Volkswagen готовит dsg на десять ступеней

Volkswagen готовит dsg на десять ступеней

Гвоздём программы Международного технического симпозиума в Вене стало выступление главы Volkswagen Мартина Винтеркорна, что официально поведал о разработках германского концерна.

Во-первых, глава Volkswagen объявил 10-ступенчатые преселективные роботы DSG. Отвечая на вопрос скептиков «а из-за чего не 20-скоростные», Мартин Винтеркорн подчернул, что увеличение числа передач разрешает делать более экономичные машины, что весьма актуально для развитых государств Европы.

Смотрите кроме этого Volkswagen отзывает DSG-коробки в Китае

Генеральный директор Volkswagen AG рассуждал о будущем гибридных разработок, отметив, что в среднесрочной и долговременной возможности доминирования какой-либо конкретной технологии не предвидится. Наравне будут существовать электромобили, дизельные и бензиновые гибриды. Со своей стороны Volkswagen разрабатывает новый высокопроизводительной дизельный мотор, что обеспечит показатели мощности в 100 кВт (136 л.с.) на литр рабочего количества.

Смотрите кроме этого Первый серийный Фольксваген без ДВС

Винтеркорн кроме этого дал обещание, что к 2020 году средний уровень выбросов CO2 новыми машинами опустится до отметки 95 грамм на километр пути. Кроме этого основной «ваговец» выделил, что потенциал хороших моторов внутреннего сгорания не исчерпан. С 2000 года, согласно заявлению главы концерна, экономичность TDI и TSI двигателей выросла на 30%, а к 2020 году КПД вырастет ещё на 15%.

Смотрите кроме этого Электрический Volkswagen Golf

Громадный потенциал Volkswagen видит кроме этого в газовых силовых агрегатах. Машины, оптимизированные для сжиженного газа уже экологичнее бензиновых собратьев, а представленные в текущем году Golf TGI BlueMotion и Audi A3 G-tron призваны показать серьёзность намерений концерна, успех которых, действительно, во многом зависит от инфраструктуры, соответственно и от политических ответов конкретных государств.

Смотрите кроме этого Обновлённый Porsche Panamera рассекречен до премьеры (9 фото)

Мартин Винтеркорн дал обещание электрификацию, гибридизацию и газификацию всех будущих Фольксвагенов. Первой серийной ласточкой в реализации этого направления стал гибридный Porsche Panamera, в скором будущем экономичны и экологичные силовые установки покажутся на массовых «Гольфах», «Джеттах», «других» автомобилях и Пассатах концерна.

autoblog

Как сохранить автомат и DSG. Рекомендации Воротникова

Темы которые будут Вам интересны: