Десять самых сложных автомобильных двигателей

Десять самых сложных автомобильных двигателей

Топ-10 поразительно сложных силовых агрегатов в автопромышленности.

В то время, когда речь заходит об автомобильных двигателях, то будущее автопромышленности предопределено. Уже светло что в недалеком будущем все машины будут оснащаться турбированными силовыми агрегатами. Так что к сожалению, в ближайщее время рынок автомобильных двигателей будет достаточно таки неинтересными если сравнивать с прошедшим веком, что есть немыслимым временем для автопромышленности.

Так как первые 100 лет развития автомобильного мира запомнились немыслимыми сумасшедшими идеями. Предлагаем вам десять лучших по сложности автомобильных двигателей, каковые создали гениальные инженеры.

10) Volkswagen W8

Компания Volkswagen постоянно славилась необычными, но одновременно блестящими двигателями, каковые имеют необычную конструкцию. Не есть исключением и легендарный W8 двигатель.

Мотор применяет в собственной конструкции кое-какие части силовых агрегатов ВР5 и VR6.

Двигатель W8 не обращая внимания на количество в 4 литра выглядит весьма компактно. Данный кривошипно-шатунный двигатель по сути объединяет в себе два четырехцилиндровых блока (два двигателя соединены между собой под углом 15 градусов), трудящихся с одним неспециализированным коленчатым валом.

9) Lancia Delta S4

Инженеры Lancia-Abarth для получения максимальной отдачи от скромного 1,8 литра создали немыслимый мотор со скрещенной совокупностью формации клапанов. Мотор Lancia Delta S4 оснащен выпускным коллектором, что подключен к каждому цилиндру через один выпускной клапан (на каждой стороне головки блока цилиндров). Входные порты связаны с центральным вертикальным коллектором.

Эту конфигурацию силового агрегата назвали F.I.D., в Fiat ее и запатентовали.

Смотрите кроме этого: Сравнение ветхого автомобиля 1908 года с новым 2016 года

Кстати данный патент конструкции двигателя предусматривал множественные вариации. Но в итоге компания Lancia-Abarth Triflux выбрала конструкцию, которая предусматривает применение единственного выпускного клапана, что размешался в близи рядом с двумя впускными клапанами, что разрешило покинуть хватает места для свечи зажигания.

Другими словами двигатель имел три газовых потока (два боковых выхлопных и один вертикальный впускной).

Клапаны этого двигателя приводятся в воздействие посредством двух распределительных валов, каковые имеют чередующиеся впускные и выпускные клапаны.

8) Porsche Fuhrmann

Дабы собрать данный двигатель нужно рекордное время — 120 часов. Но самое сложное это подготовка к процессу сборки, которая может занимать от 8 до 15 часов.

Двигатель Porsche Fuhrmann был создан чтобы машины Порше смогли делается победителями в 24-часовых автогонках Ле-Ман.

Отметим, что в 1950-х годах компания Порше выпустила первую спортивную модель, предназначенную для гонок. Автомобиль взял индекс Porsche 550. В итоге спорткар не только поразил публику, но и неоднократно становился победителем респектабельных соревнований.

Так компания Порше заявила о себе на всю землю.

Окрыленные успехом инженеры Порше начали разрабатывать новый мотор чтобы Германская марка стала победителем на гонках Ле-Мана.

В следствии конструкторы Порше создали двигатель Type 547 (1.5 литровый с двумя карбюраторами мощностью 110 л.с.) с поразительно сложным подшипниковым механизмом и двумя распредвалами.

Необходимо подчеркнуть, что блок двигателя был отлит из алюминиевого сплава, а цилиндры были покрыты особым хромированным составом.

7) Oldsmobile Jetfire V8

Автомобиль Oldsmobile Jetfire был создан на базе компактной двухдверной модели F-85. Под капотом автомобили устанавливался неповторимый алюминиевый турбо двигатель V8. Данный силовой агрегат имел немыслимую степень сжатия 10.25:1.

Для сегодняшнего времени само собой разумеется эта степень сжатия мотора выглядит не большой, но отметим, что в те годы в мире еще не существовало датчиков детонации и исходя из этого для инженеров степень сжатия всегда была головной болью.

В сочетании с высокой принудительной индукцией и степенью сжатия существовал риск повреждения силового агрегат в ходе эксплуатации.

Чтобы снизить детонацию мотора инженеры придумали применять особую жидкость (совокупность Turbo Rocket Fluid). Это была смесь дистиллированной воды, ингибитора и метанола коррозии. Эта жидкость охлаждала камеру сгорания и предотвращала преждевременное зажигание, что разрешало избежать детонации.

Для автолюбителей 1962 года данный силовой агрегат возможно было смело относить к разряду научной фантастики, потому, что двигатель имел возможность выдавать ускорение и невероятную производительность.

"Наверное," двигатель Oldsmobile Jetfire V8 Turbo Rocket Fluid стал первым массовым турбированным силовым агрегатом в автопромышленности.

6) Cizeta V16T

В 80-годы в автопромышленности показалась компания Cizeta Automobili, которая была создана бывшими сотрудниками Lamborghini. Цель компании была создать суперкар, что бы смог стать альтернативой для любителей Lamborghini.

В итоге компания во второй половине 80-ых годов двадцатого века представила концепт-кар Cizeta V16T, что имел внешнее сходство со спорткаром Lamborghini Diablo.

Как возможно додуматься по заглавию машина оснащалась 16 цилиндровым мотором. Правда в действительности данный силовой агрегат по сути воображал собой сэндвич из двух 8-ми цилиндровых моторов Lamborghini соединенных совместно.

Официально производство автомобиля началось в первой половине 90-ых годов двадцатого века и длилось до 1995 года. Всего было произведено 20 машин, каковые были сделано вручную на заказ.

Двигатель Cizeta V16T имел степень сжатия 9.3:1. Кроме этого в моторе употреблялось восемь распределительных валов (по два на любой последовательность цилиндров), каковые толкали по 4 клапана на цилиндр.

Не обращая внимания на сложность конструкции инженерам не удалось взять немыслимую мощность двигателя. Максимум что оказалось выжить из этого необыкновенного гибрида это 560 л.с., каковые дешёвы при 8000 об/мин.

Мотор трудился в паре с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. В итоге разгон с 0 до 100 км суперкар преодолевал за 4,4 секунды. Большая скорость составляла 326 км/час.

5) Bugatti W16

Двигатель W16 Bugatti вероятно стал одним из самых замечательных и самых сложных автомобильных силовых агрегатов в мире. Самое потрясающие то что, имея необычную и весьма сложную конфигурацию 16-цилиндровый мотор Bugatti есть надежным и поразительно качественным силовым агрегатом.

Мотор W16 Bugatti оснащен 64-клапанами и четырьмя турбинами.

По сути силовой агрегат представляет собой гибрид двух 8-ми цилиндровым турбированных двигателей. Мощность агрегата в современной модификации образовывает 1500 л.с.

Данный силовой агрегат устанавливался в суперкаре Bugatti Veyron, что и разрешило автомобилю стать самым стремительным на планете.

4) Mercedes-AMG 7.3 M120

Это чудовищно замечательная версия двигателя Мерседес М120 есть весьма редкой. Отметим, что данный мотор устанавливался на тюнинг модель SL73 AMG в 129 кузове. Благодаря глубокому тюнингу атмосферный 7,3 литровый 12-ти цилиндровый мотор имел мощность 678 л.с.

Изначально двигатель М120 в не тюнинговой модификации имел количество 6,0 литров, а мощностью составляла 408 л.с.

3) Cadillac V8-6-4

В первой половине 80-ых годов XX века компания Дженерал моторс представила для машин Cadillac необыкновенный двигатель, что по сути имел первую в мире совокупность деактивации цилиндров.

Смотрите кроме этого: Сопоставляем недорогой современный автомобиль с наиболее ценным 100 лет назад

Двигатель V-8-6-4 применял сложный механизм деактивации клапанов, дабы отключать трудящиеся цилиндры в моторе. Эта совокупность разрешала при определенных условиях сделать из двигателя V8 шестицилиндровый а также четырехцилиндровый силовой агрегат.

Конечно это было необходимо чтобы снизить потребление горючего.

Согласитесь, что это была храбрая мысль, потому, что в те годы еще мало кто вспоминал об экономии горючего. Кроме этого двигатель оказался весьма и весьма сложным по конструкции. В целом само собой разумеется опыт не удался.

Правда Сейчас эта мысль купила собственный второе дыхание.

2) Роторный двигатель Мазда 13B-MSP Renesis

Представьте себе, что вы являетесь главой большого автопроизводителя 1950-х годов и вы ищите новые проекты для экспериментальных двигателей. К вам в офис приходит юный юноша по имени Феликс и пробует реализовать вам идею о трех заостренных поршнях, каковые вращаясь во внутренней круглой рамке движутся от воспламенения горючего.

Поверьте, вы бы сперва не поверили, что такое возможно. Но как раз так и случилось в истории автопромышленности, в то время, когда Вальтер Фройде в соавторстве с Феликсом Ванкелем изобрели роторный двигатель для автомобильного мира.

Не обращая внимания на отсутствие ряда и системы газораспределения вторых серьёзных компонентов роторные двигатели Мазда (и Жигулей) имеет весьма сложную структуру конструкции.

Один из самых потрясающих двигателей что заслуживает попадания в отечественный рейтинг- это мотор Мазда 13B-MSP Renesis. Подробнее…

1) Adams-Farwell Radial Rotary

Это самый необычный двигатель в отечественном перечне. К примеру, информация о том, что мотор крутится около коленвала уже приводит к удивлению. В этом силовом агрегате принцип действия практически противоположный работе классическим двигателям внутреннего сгорания.

Современный мир постоянно удивляетнас собственными инновационными разработками. Но на деле большая часть новых разработок- это забытые ветхие разработки, каковые были придуманы и испытаны еще в начале 20 века, но к сожалению, не известно почему были в последующем позабыты.

К примеру, что-то подобное случилось с необычным изобретением Адамса-Фарвелла, что создал вращающийся-цилиндровый двигатель. Суть мотора в том, что он вращается около прочно вертикально закрепленного коленвала.

В первый раз прототип поршневого трехцилиндрового четырехтактного силового агрегата был представлен во второй половине 90-ых годов XIX века. Позднее Адамс-Фарвелл представил пятицилиндровый мотор.

Примечательно что вращающийся-цилиндровый двигатель был самоохлаждающимся благодаря ребристым цилиндрам, каковые при вращении создавали потоки воздуха охлаждающие силовой агрегат.

Окончательный вариант прототипа двигателя был представлен изобретателем в 1904 году. Мощность этого мотора составляла 20 л.с.

Благодаря собственной конструкции двигатель имел весьма компактный размер и мог устанавливаться в маленьком отсеке автомобили, что разрешало разместить силовой агрегат под капотом над передней осью.

5 Самых Сложных Двигателей

Темы которые будут Вам интересны: