Peugeot 308 gti представлен в двух версиях
Компания Peugeot рассекретила серийный хот-хэтч 308 GTi. Автомобиль будет дешёв в двух вариантах мощности, а его публичная премьера состоится чуть позднее в этом месяце на фестивале скорости в Гудвуде.
Для Peugeot 308 GTi будет доступно шесть вариантов цвета кузова: Ultimate Red, Magnetic Blue, Perla Nera Black, Artense Grey, Pearlescent White и Hurricane Grey. У 308 GTi 270 кроме этого будет эксклюзивная двухцветная окраска Coupe Franche, которая предусматривает оттенки Ultimate Red и Perla Nera Black
Под капотом хот-хэтча расположился 1,6-литровый бензиновый турбомотор в двух вариантах форсировки: 250 и 270 л. с. (330 Нм). И в том и другом случае двигатель соответствует стандарту Евро-5, оснащен совокупностью «старт-стоп» и трудится в паре с 6-ступенчатой «механикой». 270-сильный хэтчбек разгоняется с нуля до 100 км/ч за 6 секунд, а расстояние в 1 км с места преодолевает за 25,3 секунды. Для 250-сильной версии эти характеристики составляют 6,2 секунды и 25,6 секунды.
Средний расход горючего 250-сильного автомобиля — 6 литров на 100 км.
В стандартное оснащение модификации 308 GTi 270 входят дифференциал повышенного трения Torsen, 19-дюймовые легкосплавные диски Carbone с шинами Michelin Super Спорт, тормозная совокупность с 380-миллиметровыми карбоновыми дисками спереди с красными суппортами PEUGEOT Спорт и с 268-миллиметровыми позади
Экстерьер 308 GTi отличается особенной решеткой радиатора, бампером со сплиттером, боковыми «юбками», выпускной совокупностью с двумя патрубками, светодиодными фарами головного света. На передних двери и крыльях багажника расположен логотип GTi. Кроме этого хот-хэтч имеет заниженную на 11 мм спортивную подвеску.
В салоне 308 GTi 270 покажутся сиденья-ковши с комбинированной обивкой кожей и алькатарой, каковые для GTi 250 будут предлагаться в качестве опции.
Для машин будет дешёв пакет Driver Спорт Pack с клавишей Спорт на центральной консоли, по окончании нажатия которой изменяется звук двигателя и увеличивается отзывчивость педали газа, подсветка дисплея делается красной, а на приборную панель выводятся информацию о задействованной мощности, крутящем моменте, продольном и поперечном ускорениях.