Первое поколение bmw x3
Компактный кроссовер X3 – хороший продолжатель лучших разработок компании BMW для собственной X-серии. Стильный, замечательный и динамичный Х3 создан баварскими автоинженерами как раз таким, каким и планировался: мало более дружественным по сравнению со своим старшим братом X5, но наглее и агрессивнее всего последовательности баварских полноприводных универсалов.
Широко известный факт, многие берут BMW, не затрудняя себя сравнительным анализом с аналогами соперников, а просто «вследствие того что это — BMW». Экстерьер X3-го всецело оправдывает ожидания собственных клиентов, в его дизайне нет авантюрных решений и радикальных новшеств. Исключение составляют разве что новый замечательный передний бампер, раскосые треугольники задних фонарей и акцентированные фары.
В остальном, любой решает для себя сам, что это – легко уменьшенная копия Х5 либо продолжатель дизайна BMW 3-ей серии. БМВ Х3 меньше X5 всего лишь на 10 см в длину и 7,5 см в высоту. Вид BMW X3, как и его ходовые качества, характеризуется главным словом — динамичность.
Благодаря узкому чередованию вогнутых и выпуклых поверхностей и своим, личным вариантом хорошего баварского изгиба Хофмайстера (что наровне с радиаторной решеткой выделяет все модели BMW среди любых вторых машин) к нему добавляется чувство «мускулистости».
Интерьер BMW X3 кроме этого полностью оправдывает ожидания поклонников марки. Добропорядочная простота форм, высочайшее уровень качества отделки, контрастность и лаконичность бортовых устройств прекрасно привычны всем, кто когда-либо ездил в любой модели BMW. Заслуживает восхищения умение германских инженеров размещать все индикаторы, кнопки и переключатели управления.
Все находится в прямой территории обзора, в периферийных зрительных участках нет ничего, что цепляет взор водителя, нет ничего, что отвлекает от процесса управления автомобилем. Линии внутреннего интерьера БМВ Х3 отличаются традиционностью и чистотой: к примеру, очень мало, но развернутая в сторону водителя консоль.
Отсутствует совокупность iDrive, но панель все равно не перегружена кнопками. исполнение элементов и Отделку салона управления отличают лишь качественные материалы, плотная подгонка всех швов и стыков, выверенность кнопок и движения рычагов. Необыкновенное ответ — наличие сетчатых карманов с подстаканниками: первый выдвигается из панели перед пассажирским местом, а второй размещается на центральном тоннеле.
Отдельная тема — размеры салона BMW X3. При посадке приходится продолжительно настраивать сидения и сперва думается, что места в салоне мало. Но лично отрегулированные сиденья дают полный комфорт, эргономичный обзор раздвигает пространство.
Вместительность багажника, как и надеется в кроссовере, предоставляет ожидаемые вместительные количества.
Продолжение традиций марки BMW чувствуется, конечно же, и при оценке ходовых качеств компактного кроссовера БМВ Х3. Всецело подтверждая ветхую теорему: скорость и BMW неразделимы. Но речь заходит лишь о высоких скоростях.
На малой скорости, основной для муниципального перемещения со светофорами и в пробках, наслаждения от вождения значительно меньше. Особенности твёрдой подвески X3 позволяют прочувствовать все неровности дороги, руль требует активных рулевых перемещений от водителя, а электроника не торопится мгновенно срабатывать в экстренных обстановках. Все дело в том, что разрабатывая любую из серийных моделей BMW, баварские инженеры постоянно думают лишь о ракете.
И это делается понятным, когда автомобиль вырывается из тесных муниципальных улиц на широкие загородные просторы. В этих условиях «баварцу» нет равных по наслаждению от езды. При повышении скорости X3 преображается, руль чутко реагирует кроме того на прикосновения, подвеска идеально ощущает дорогу, электроника предугадывает мельчайшие трансформации дорожной обстановке.
В течение многих лет BMW поставляла в Россию лишь машины с бензиновыми двигателями. Свободные изучения германскими экспертами в первой половине 90-ых годов двадцатого века отечественного дизтоплива продемонстрировали наличие в солярке повышенного содержания приводящих к преждевременному износу двигателей вредных примесей. Затем решения первые баварские дизели показались у нас лишь с поставками дизельных внедорожников X-серии.
Так вот о технических чертях BMW X3. Сейчас Х3 предлагается на русском рынке в шести вариантах двигателей — с тремя турбодизельными моторами (2.0 литровый мощностью 177 л.с. и два 3.0 литровых мощностью 218 и 286 л.с.) и с тремя бензиновыми моторами: 2.0 л/150 л.с. , 2.5л/218 л.с. и 3.0 л/272 л.с.. Все двигатели (не считая бензинового 2.0) комплектуются 6-ступенчатой автоматической коробкой передач либо (не считая дизельного 3.0/286л.с.) 6-ступенчатой “механикой”.
Полноприводная трансмиссия xDrive создана по хорошим стандартам. Двигатель находится продольно. За подключение передних колес отвечает фрикционная сухая муфта. При начале перемещения муфта блокируется и снабжает максимально вероятную тягу на колеса.
В зависимости от скорости перемещения крутящий момент дозируется для передачи на переднюю ось. На скорости более чем 180 км/ч происходит полное разъединение муфты и X3 преобразовывается в заднеприводный автомобиль.
В плане цены на BMW X3. Так самая дешёвая модель компактного кроссовера – BMW X3 xDrive 20 может и не комплектуется кожаным салоном, “ксеноном” и климат-контролем (лишь кондиционер), но на безопасности баварцы экономить не решились – все нужное в наличии: ABS, ESP, боковые подушки и передние безопасности. Но и приобрести БМВ Х3 xDrive 20 возможно по цене уже от ~1 367 тыс. рублей (что для таковой марки, возможно сообщить, не так уж и дорого).
Ну а совершенству, как говорится, нет предела и при с БМВ Х3 это цена более 2 миллионов рублей за большие комплектации кроссовера BMW X3 (xDrive 30 и 35) и большое количество возможностей для дополнительных пакетов и, как следствие, затрат. Но ни кто и не говорит, что БМВ – это дешево.