Парковок у главных вузов страны практически нет, а студенты «должны ездить на метро»

Парковок у главных вузов страны практически нет, а студенты "должны ездить на метро"

на данный момент студент, приезжающий на занятия на личном автомобиле, — явление обычное, не то что лет 10-15 назад. Но как раз студенческие парковки на проезжей части и просто где придется обычно приводят к заторам на столичных улицах. Да и необходимы ли они — особенно с учетом того, что строения практически всех основных институтов страны находятся в пешей доступности от метро?

AUTO.TUT.BY взглянул, где паркуются сегодняшние студенты-автовладельцы.

БГУ, студгородок

Главная часть факультетов Белорусского национального университета, его основной корпус, и строения администрации находятся в квартале проспект Независимости — Свердлова — Ленинградская — Бобруйская. С парковкой в данной — привокзальной — части города неизменно напряженно, собственную лепту в перегруженность улиц вносят и машины студентов в учебную пору.

— Да на данный момент практически у каждого третьего студента имеется машина, в особенности у минчан! — говорят AUTO.TUT.BY парни около юридического факультета БГУ. Один из них — третьекурсник — именно только что поставил собственный старенький форд на платную парковку ТЦ Столица, по причине того, что ближе ни при каких обстоятельствах мест не бывает, но и на платной дорого, вот и езжу значительно чаще на метро. А на территорию студенческого городка, говорят, их — несложных студентов — не пускают.

— Пропуска на территорию выдают по большей части администрации и преподавателям. Студенты, само собой разумеется, есть в праве за ними обратиться, но им, вероятнее, будет отказано — мест нет ни при каких обстоятельствах, — говорит нам сотрудник работы безопасности университета. — По всей видимости, решили, что учителю без автомобили сложнее: он просматривает лекции в различных корпусах, а также — и филиале БГУ, что находится за МКАД, возит с собой ноутбук, какие-то демонстрационные материалы.

А студенты на метро ездить должны — практически все корпуса университета весьма удачно расположены. А на филиале БГУ, куда вправду эргономичнее добираться на машине, хоть и транспорт ходит, с парковкой неприятностей нет.

БАТУ

Прямо на проспекте Независимости расположены корпуса Белорусского аграрно-технического университета. Рядом — профильный Университет увеличения квалификации. На слушателей и всех студентов — парковка в кармане максимум на 40-50 автомобилей, в случае если парковать по принципу дабы уже никто больше не проехал.

Но широкие эргономичные тротуары — места вправду хватает всем: и пешеходам, инарушителей. Тут, говорят студенты, автомобили довольно часто утаскивают — эвакуируют на штрафстоянки. Вот и в отечественный приезд на тротуаре на протяжении проспекта трудились экипажи ГИБДД и эвакуатор с полной погрузкой, а рядом стоящие безлошадные студенты со хохотом следили за процессом.

Медицинский университет

Тут неприятностей с парковкой стало заметно меньше — поставить машину без нарушений возможно на улице Семашко, на парковке около корпусов меда, на территории студенческой деревни, да кроме того на проспекте Дзержинского. Ну и с открытием станции метро Малиновка отпала необходимость ехать ко мне на автомобиле — на подземке вправду стремительнее.

Белорусский национальный технический университет

Корпуса БНТУ расположены в историческом центре города, фасады выходят на улицу якуба и проспект Независимости Коласа. На проспекте, ясно, парковаться запрещено, на Коласа же постоянно наблюдался парковочный — и вызванный им транспортный — коллапс.

Парковка имеется и на территории университетского города, но студентов — как говорят они сами, несложных, неблатных — так совершенно верно! — в том направлении не пускают: право въезда за шлагбаум дается по большей части сотрудникам и преподавателям администрации. А мест до тех пор пока на территориипредостаточно.
В администрации института нам поведали, что пропуска на территорию дают, да, по большей части учителям, но его может взять и студент: Стопроцентно обеспечиваются правом заезда калеки, даем и вторым, в случае если остаются свободные места. Действительно, их почти никогда не бывает. Да и для чего студенту машина — метро в двух шагах!

БГУИР

Петруся Бровки — одна из самых проблемных в плане парковки столичных улиц. Одностороняя, она запаркованаи слева, и справа, а поток приезжающих ко мне на работу либо учебу, и транзитных машин — огромен. Кроме того если бы администрация института захотела сделать дополнительные парковки для собственных студентов — это нереально.

Но рядом метро, и без автомобили в полной мере возможно обойтись.

Один из популярнейших факультетов университета — КСиС — находится на соседней улице Гикало. Тут с парковкой также традиционно напряженно: автомобили бросают под знаком на протяжении края проезжей части либо близлежащих дворах. Но обстановка не так долго осталось ждать изменится — улица Гикало станет одним из первых участков территории платной парковки в центре Минска, а въезды во дворы закроют шлагбаумами.

Быть может, тогда студентам станет невыгодно приезжать на занятия на машине: при стоимости одного часа парковки 16 тыс. рублей любой учебный сутки обойдется минимум в 80 тыс.

— Для институтов, как и многих вторых категорий строений, имеется собственные нормативы по количеству парковочных мест около них, — поведали нам в ГИБДД Минска. — Но стоит иметь в виду, что, в случае если корпус института строился, к примеру, в 50-х годах прошлого века, то при его проектировании были заложены нормативы, отвечающие уровню автомобилизации того времени. Они соблюдены везде, однако, к сожалению, не соответствуют сегодняшнему количеству машин в столице и увеличить их вероятно не всегда из-за недостатка места.

А в вашем институте многие студенты приезжают на занятия на собственных ? Где вы паркуетесь?

Поведайте в комментариях к новости.

Мальцев 8.06.18 основное

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: