Паркетник changan cs35
Китайский автоконцерн Changan только начинает действительно разворачиваться на русском рынке, его «локальный» модельный последовательность ещё не велик. Кроме двух «первенцев» – седанов, китайцы реализовывают в Российской Федерации ещё и «муниципальный паркетник» Changan CS35, с которым, фактически, и связывают собственные главные надежды.
Но замыслы у китайцев очень амбициозные, а это показывает, что и автомобиль должен быть соответствующим. Но – так ли это?
С эстетической точки зрения Чанган CS35 в полной мере оптимален, благо над внешним видом кроссовера китайцы трудились не одни, а в компании с итальянскими дизайнерами. Но наряду с этим, не обращая внимания на хорошую динамичность экстерьера, дизайн новинки перенасыщен кидающимися в глаза подробностями, уж больно китайцы норовили обязательно понравиться клиентам и выделить собственный детище на дороге.
Судите сами, автомобиль взял уникальную решетку радиатора, заходящую на капот; фигуристую переднюю и заднюю оптику; спортивные бампера с сетчатым воздухозаборником спереди; стильные противотуманки; динамичную штамповку по профилю кузова; восходящую подоконную линию, медлено переходящую в заднее боковое стекло, вписанное в стойку; спойлер на задней двери и уникальное заднее стекло с кидающимся в глаза профилем.
Что касается габаритов, то Changan CS35 очень компактен. Протяженность его кузова образовывает всего 4160 мм, протяженность колесной базы вписывается в рамки 2560 мм, ширина кроссовера не превышает 1810 мм, а высота упирается в отметку 1670 мм. Клиренс у CS35 равен 180 мм, что для условий города в полной мере приемлемо.
Снаряженная масса субкомпактного кроссовера равна 1345 либо 1365 кг в зависимости от комплектации.
Пятиместный салон Чанган CS35 оформлен добротно, бережно и современно. В базисной модификации для отделки обильно используется мягкий пластик и ткань, а в «топовых» выполнениях в качестве обивки сидений употребляется неестественная кожа.
К эргономике передней панели особенных претензий ни у кого появиться не должно, а вот в целом салон далеко не совершенен и прежде всего это касается свободного пространства, которого особенно не достаточно позади.
Помимо этого, достаточно плохими были и сидения кроссовера, на которых в дальних поездках особенного комфорта не почувствуешь. Дополняет негативную картину не сильный шумоизоляция, так что музыку нужно будет делать погромче либо нужно «будет наслаждаться» воем КПП.
Багажник Changan CS35, для автомобиля аналогичных габаритов, достаточно оптимален и может вместить до 337 литров груза в стандартном состоянии либо 1251 литр при сложенном заднем последовательности кресел.
Характеристики. Мотор для Чангана CS35 предусмотрен всего один, но наряду с этим коробок передач подготовлено две: 5-ступенчатая «механика» и 4-диапазонный «автомат».
Под капотом кроссовера установлен 1,6-литровый двигатель семейства BlueCore, созданный английским конструкторским подразделением китайского автоконцерна. Двигатель изготовлен из алюминия, имеет четыре цилиндра рядного размещения с общим объемом 1598 см?, оснащен многоточечным впрыском с электронным управлением, всецело удовлетворяет требованиям экологического стандарта Евро-4, а его большая мощность образовывает 113 л.с. либо 83 кВт при 6000 об/60 секунд. Пик крутящего момента данного мотора равен 152 Нм и дешёв в диапазоне от 4000 до 5000 об/60 секунд.
При агрегации силовой установки с МКПП средний расход горючего заявлен на уровне 6,8 литра, а при установке АКПП увеличивается до 7,2 литра на каждые 100 км. Что касается динамики разгона, то первую сотню на спидометре Changan CS35 набирает за 14,0 секунды в версии с «механикой» и за 15,0 секунды в версии с «автоматом». Большая скорость перемещения и в том и другом случае образовывает 180 км/час.
Кроссовер Changan CS35 выстроен на переднеприводной платформе, так что совокупность полного привода отсутствует кроме того в качестве опции, что, без сомнений, возможно записать в явные минусы новинки, сохраняющей надежду на важную борьбу с другими представителями класса. Передняя подвеска кроссовера Чанган CS35 всецело свободная, базируется на стойках типа МакФерсон и стабилизаторе поперечной устойчивости. Позади китайцы установили полузависимую торсионную балку с винтовыми пружинами.
На всех колесах употребляются дисковые тормозные механизмы, наряду с этим спереди еще и вентилируемые. Помимо этого, двухконтурная тормозная совокупность дополнена ABS, BAS и EBD, и механическим приводом стояночного тормоза. Рулевое управление новинки реечное, дополненное электроусилителем.
цены и Комплектации. На русском рынке Changan CS35 2016-2017 года продается в двух комплектациях – «Comfort» и «Luxe». За базисный вариант минимально просят 747 900 рублей, а за «топовый» – 784 900 рублей (доплата за «автомат» и в том и другом случае образовывает 86 000 рублей).
Стандартно кроссовер оснащается двумя фронтальными подушками безопасности, магнитолой с шестью колонками, ESP, электростеклоподъемниками всех дверей, ABS, EBD, передними креслами с подогревом, кондиционером, обогревом и электроприводом зеркал, 16-дюймовыми дисками колес, усилителем руля и противотуманными фарами.
Максимально «упакованная» версия дополняется боковыми подушками безопасности (их неспециализированное число достигает шести штук), люком с электроприводом, многофункциональным рулем, кожаной отделкой салона, «круизом», 12-вольтовой розеткой, легкосплавными «катками» размерностью 17 дюймов и некоторыми вторыми актуальными «примочками».