Минивэн lada «надежда»

Первый в истории отечественного автомобилестроения минивэн называющиеся Лада Надежда (он же ВАЗ-2120), выстроенный на удлиненной платформе полноприводной «Нивы», отпраздновал публичный дебют летом 1997 года (на стендах интернационального автосалона в Москве), а уже в 1998-м стартовала его сборка на умело-промышленном производстве ПАО «АвтоВАЗ».

Минивэн lada «надежда»

И нужно сообщить, однообъемник у тольяттинцев выдался не самым успешным, отчего его дорабатывали «по месту и по ходу».

В 2002 году автомобиль подвергся рестайлингу, по итогам которого преобразился снаружи, в особенности в «лицевой» части, взяв «десяточные» фары, и «прописал» под капотом чуть более замечательный двигатель. Мелкосерийное производство «Надежды» было остановлено в августе 2006-го в связи с низким спросом, а всего машина отыскала чуть более 8 тысяч клиентов.

Снаружи ВАЗ-2120 выглядит необычно, но нескладно а также несуразно, а все по причине того, что в его наружности собраны «цитаты» из вторых «вазовских» моделей: к примеру, «десяточные» блоки передней светотехники и компактные задние фонари от «Оки». Да и в целом своим видом минивэн точно не претендует на звание «прекрасного автомобиля, причем со всех ракурсов.

В длину Лада Надежда простирается на 4200 мм, расстояние между осями у нее занимает 2700 мм, а ширина и высота кузова вписываются в 1690 мм и 1725 мм соответственно. От дорожного полотна «брюхо» автомобиля отделяет 190-миллиметровый клиренс, а его «походная» масса образовывает 1400 кг (независимо от версии).

Интерьер однообъемника не балует дизайнерскими изысками, но смотрится в полной мере себе хорошо: скромная, но читабельная комбинация устройств с маленьким цифровым «окном» одометра, большой руль с двухспицевым плоским ободом «и» оформлением, наивная центральная консоль с простецкой панелью «микроклимата» и несколькими кнопками управления второстепенными функциями. С качеством у автомобиля имеются значительные неприятности: тут и материалы отделки открыто бюджетные, и элементы салона состыкованы не лучшим образом.

«Апартаменты» у Лады Надежда – семиместные, но на «галерке» более-менее свободно усядутся разве что лишь дети. Передним седокам отведены аморфные кресла, всецело лишенные боковой помощи, с достаточными промежутками регулировок. На среднем последовательности со своей стороны установлены три полноценных сиденья, настраиваемые в продольном направлении.

При семиместной компоновке багажник у минивэна маленькой – всего 300 литров. Второй и третий последовательности сидений складываются фактически вровень с полом, а нужный количество наряду с этим возрастает до 1250 литров. Полноразмерная «запаска» у автомобиля подвешена на улице, под дном.

Характеристики. Лада Надежда видится с несколькими бензиновыми моторами:

  • Первый вариант – четырехцилиндровый «атмосферник» количеством 1.8 литра (1774 кубических сантиметра) с 8-системой и клапанным строением карбюраторного «питания», потенциал которого насчитывает 80 лошадиных сил при 5400 об/60 секунд и 131 Нм крутящего момента при 3000 об/60 секунд.
  • Альтернатива ему – 1.7-литровая (1690 кубических сантиметров) «четверка» с чугунным блоком цилиндров, распределенным впрыском и 8-клапанным ГРМ типа SOHC, развивающая 79-85 «коней» при 5400 об/60 секунд и 127-139 Нм предельной тяги при 3200 об/60 секунд.

Оба «сердца» устанавливаются вскладчину с 5-скоростной «постоянным» приводом и ручной трансмиссией на четыре колеса с симметричным межосевым дифференциалом, полноценной «раздаткой» и понижающей передачей.

В «ездовых» дисциплинах Лада Надежда не блещет выдающимися результатами: максимально однообъемник разгоняется до 140 км/ч, затрачивая на покорение первой «много» 20-21 секунду, а в комбинированном режиме через каждые 100 км пробега «уничтожает» от 11.1 до 11.8 литров.

Модель ВАЗ-2120 базируется на удлиненной платформе «Нивы» и имеет металлической кузов несущего типа и продольно расположенный во фронтальной части силовой агрегат. Передняя часть автомобиля опирается на свободную подвеску с поперечными качающимися рычагами, поперечным стабилизатором и гидравлическими амортизаторами, а задняя – на зависимую совокупность с неразрезной балкой.

Однообъемник владеет двухконтурным тормозным комплексом с вентилируемыми дисками спереди и барабанными устройствами позади. Рулевое управление «Надежды» организовано механизмом типа «червяк-ролик» и маятниковым рычагом, а на отдельных модификациях еще и дополнено гидравлическим усилителем компании ZF.

Прежде всего, данный однообъемник завлекает внимание: вместительным салоном, отменной проходимостью, легкой управляемостью, доступностью содержания, хорошим обзором, тяговитыми надёжной конструкцией и двигателями.

Но имеются в его активе и отрицательные моменты: нехорошая звукоизоляция, низкий уровень качества сборки, неприятности с поиском кузовных подробностей, громадный солидный расход и радиус разворота горючего.

Цены. На русском рынке поддержанных машин Лада Надежда в 2017 году дешева по цене от 60-70 тысяч рублей, наряду с этим за самые «свежие» и «укомплектованные» предположения просят уже порядка 200 тысяч рублей.

Лада Надежда 2018. АвтоВАЗу внесли предложение возобновить производство ВАЗ 2120

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: