Париж 2014: tt sportback – пятидверный концепт от audi
В Париже состоялась премьера концептуального пятидверного хэтчбека Audi TT Sportback, что может стать более практичной альтернативой компактному купе. Концепт-кар мало увеличился в размерах и стал более комфортным, но сохранил наряду с этим спортивный стиль, свойственный семейству TT. Концепт оснастили большими колёсами и мощным двигателем, каковые вряд ли мы заметим на серийной модели.
У автомобиля показался вместительный багажник, но на роль домашней автомобили прототип очевидно не претендует.
Выстроенный на той же модульной платформе MQB, пятидверный фастбек стал дольше купе на целых 290 мм, его протяженность равна 4470 мм, и шире на 60 мм, ширина автомобиля образовывает 1890 мм. Колесная база увеличена на 120 мм – до 2630 мм, а высота подросла на 30 мм – до 1380 мм. На заднем последовательности установили два отдельных кресла с хорошей боковой помощью, поделённые подлокотником и высоким центральным тоннелем.
Интерьер отделан отличными материалами (кожа на сиденьях и алькантара на потолке) и оснащен 12,3-дюймовым дисплеем, куда выводится вся нужная водителю информация, включая эти навигационной совокупности.
Audi TT Sportback Concept взял низкую по-спортивному настроенную подвеску и 21-дюймовые легкосплавные диски, «обутые» в шины 255/30. Под капотом автомобиля находится 2,0-литровый турбированный бензиновый двигатель, форсированный до 400 лошадиных сил и 450 ньютон метров при 2400-6000 оборотах в 60 секунд. Добиться для того чтобы результата удалось благодаря увеличенному давлению наддува, установке алюминиевых поршней, монтажу коленвала из прочих доработок и высокопрочной стали.
Автомобиль укомплектован роботизированной семидиапазонной трансмиссией S tronic и полным приводом quattro. Для разгона от 0 до 100 км/ч ему нужно всего 3,9 секунды, что на 0,7 секунды стремительнее подобного показателя новой «заряженной» версии TTS. Комбинированный расход горючего новинки равен 7-ми литрам на 100 км, а выбросы СО2 составляют 162 г/км.