Чипсы и презервативы размера xxl за баллы. клиенты сети азс возмущены ее программой лояльности

Чипсы и презервативы размера xxl за баллы. клиенты сети азс возмущены ее программой лояльности

Сеть АЗС А-100 сворачивает программу лояльности А-100+. Клиентам, имеющим баллы на накопительных картах, каковые они собирали при покупке горючего на АЗС компании, внесли предложение обменять их на товары в магазинах при заправках. Но многие автолюбители, приехавшие на А-100 с целью этого, были разочарованы: баллы, каковые многие копили несколько год, поменять было фактически не на что.

Фото: Дмитрий Брушко, TUT.BY

Моему возмущению нет предела,поведал AUTO.TUT.BY минчанин Кирилл.Я около трех лет являюсь постоянным клиентом сети заправок А-100. В начале купил карту, на которую при каждой заправке горючим мне начислялись бонусные баллы. семь дней назад от оператора одной из АЗС выяснил, что карта постоянного клиента с 1 июля аннулируется вместе с накопленными баллами. Исходя из этого, дескать, нужно как возможно стремительнее их израсходовать.

Мужчина обратился за разъяснениями в главный офис компании, где ему сказали, что произвести обмен баллов на товар клиенты смогут лишь по вторникам и лишь на трех АЗС Минска. Наряду с этим, дескать, будет представлен широчайший ассортимент акционных товаров. Сотрудница компании советовала посетить магазины АЗС как возможно скорее, пока не разобрали все товары, ассортимент которых занимает 50 страниц формата А4.

Во вторник, 7 июня, около 12.00 я направился на АЗС на улице Харьковской, 81. Заметив стеллаж с акционными товарами, был ошарашен: компания предлагала своим постоянным клиентам купить за баллы мелкую пачку чипсов, мелкую пачку сока, ароматизатор-елочку в автомобиль, конфеты новогодней партии, какие-то мелкие лампочки в ветхих потрепанных упаковках, и презервативы размера XXL! Любой товар компания оценила в 100 баллов.

К слову, дабы получить 100 баллов, нужно было заправиться далеко не одним десятком литров топлива.

На протяжении визита Кириллом магазина рядом со стеллажом возмущались еще пара постоянных клиентов сети.

У меня 2500 баллов на карте, и я ничего не смогла приобрестииз предлагаемого кроме того нечего было выбрать,поведала AUTO.TUT.BY еще одна клиентка А-100 Ольга.Раньше за 35 баллов возможно было помыть машину. на данный момент этого сделать уже запрещено, нужно лишь обменивать на товар.

Легко подсчитать, что на 100 баллов ранее возможно было практически три раза помыть машину. Цена одной самой бюджетной мойки на данный момент образовывает 68 000 рублей.

Обстановку на странице компании А-100 в соцсети ВКонтакте деятельно обсуждают клиенты.

Мы сворачиваем отечественную программу лояльности чтобы в малейшие сроки открыть новую. В течение четырех вторников мы разрешили своим клиентам по картам лояльности за баллы покупать товары,поведала глава работы маркетинга компании А-100 Марина Ивановская.Информация о том, что карты лояльности заканчивают собственный воздействие 1 июля, висит у нас на сайте с середины мая, об этом заявлено во всех соцсетях, кроме этого мы делали СМС-рассылку.

Операторы АЗС уточняют у клиентов, имеется ли у них карта лояльности,и в случае если да, то говорят, что с ней делать дальше. С 00.01 вторника люди приезжали и обменивали баллы на разноплановые товары: компрессоры для машин, бытовая химия, домкраты, детские надувные бассейны, достаточно большое количество было небольших товаров. Само собой разумеется, количество товаров было ограниченным.

Кто пришел раньшетот забрал раньше.

Скриншот с объявлением об акции со страницы компании в соцсети ВКонтакте.

По заверению Марины Ивановской, на трех больших АЗС А-100 был представлен акционный товар более чем на 50 млн белорусских рублей.

На каждой заправке совершить акцию мы не могли из экономических соображенийпо бизнесу это был бы тяжелыйудар. Люди приезжали и списывали собственные баллыи довольных было значительно больше, чем обиженных.

Все обмениваемые товары подвели к 100 баллам. Но от ответа на самый популярный среди обиженных клиентов вопросне через чур ли дорого, в 100 баллов, оценили презервативы и наклейку,глава работы маркетинга воздержалась.

Мы совершили работу над неточностями и по сей день трудимся над трансформацией условий. В ближайший вторник, 14 июня, акция функционировать не будет. А вот 21 и 28 июня мы возобновим работу по выдаче товаров по бонусам, лишь стартует она утром, дабы не гнать людей ночью к нам на АЗС, о правильном времени мы скажем позднее.

Но сеть оставляет за собой право в ручном режиме регулировать акцию и информировать клиентам дополнительные сведения о списании баллов.

Программы лояльности на Blockchain

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: