Париж 2014: suzuki представили субкомпактный внедорожник vitara
В Париже состоялась премьера нового субкомпактного джипа компании Suzuki – модели Vitara. Автомобиль есть идеологическим преемником одноименной модели, выпускавшейся в конце 80-х годов, а из более современных моделей ему ближе всего по духу SX4. Кроссовер владеет хорошей неплохой комплектацией и проходимостью, тогда как его кузов имеет броский и современный дизайн.
В Европе продажи новинки, выпуск которой наладят на заводе венгерского города Эштергом, начнутся весной следующего года.
Suzuki Vitara представляет собой серийную версию концепт-кара iV-4, представленного в прошедшем сезоне на автосалоне во Франкфурте. Габариты джипа из сегмента B+ малы, так его протяженность равна всего лишь 4175 мм, ширина – 1775 мм и высота – 1610 мм. Наряду с этим производственная модель была чуть больше прототипа.
Протяженность колесной базы образовывает 2500 мм, а маленькие свесы, 185-миллиметровый клиренс и стандартные 16-дюймовые диски с шинами 215/60 придают миниатюрному автомобилю уверенности за переделами жёсткого дорожного покрытия.
Изюминкой нового кроссовера есть опциональная сдвижная панорамная крыша длиной 560 мм. Дабы среди клиентов было больше представителей молодого поколения, в салоне установили громадной сенсорный 7-дизайнеры и дюймовый дисплей подготовили программу персонализации. Оформление интерьера выглядит пара аскетично, но в нем использованы очень качественные материалы.
В базисной комплектации авто имеет лишь передний привод, но за доплату оно приобретает подключаемый полный привод. В автоматическом режиме для экономии горючего приводятся в перемещение одни только передние колеса, но активировав режимы «Спорт» либо «Snow», шофер перенаправит часть тяги на заднюю ось. Для распутья имеется отдельный режим «Lock», а в придачу ко всему имеется и имитация блокировки дифференциала.
Первоначально «Витара» будет оснащаться одним лишь 1,6-литровым бензиновым мотором, развивающим 120 лошадиных сил при 6000 оборотах в ньютон и 156 минуту метров при 4400 оборотах. Дешёвые трансмиссии – это пятиступенчатая «механика» и шестиступенчатый «автомат».