Париж 2014: skoda fabia сменила поколение
На автосалоне в Париже компанией Skoda были представлены универсал и хэтчбек Fabia третьего поколения. Долгожданный компактный автомобиль выполнили в новом корпоративном дизайне чешского бренда и оснастили моторами, отвечающими требования экологического стандарта «Евро-6». Новая модель кроме этого увеличилась в размерах, тогда как ее масса напротив уменьшилась. Приятно порадует клиентов и комплектация авто, дополненная рядом опций.
В Европе новинку начнут реализовывать зимний период следующего года по минимальной цене в районе 12 000 евро.
Дизайн автомобиля частично скопировали с концепт-кара Vision C, избавив серийную модель от чрезмерной обтекаемости и агрессивного образа кузова. На сходство и лицо со старшими моделями, такими как Rapid и Octavia. Новая «Фабиа» выстроена на одной платформе с VW Polo, Audi A1 и Seat Ibiza, отличающейся увеличенной низкой массой и жёсткостью. Вес авто удалось уменьшить на 65 кг – до 980 кг.
Более твёрдым стал кузов, что сейчас дольше на 10 мм, шире на 90 мм и ниже на 33 мм. Грузовой отсек так же, как и прежде мал и равен 330 литрам у хэтчбека и 530 литрам у универсала. Сложив спинки второго последовательности сидений, Вы получите грузовую площадку количеством 1395 литров на универсале и 1195 литров на хэтчбеке.
Дизайн салона так же, как и прежде очень несложен, а центральная консоль не перегружена кнопками. Уровень качества материалов отделки мало улучшилось, а недорогой пластик разбавили серыми вставками. Особенного внимания заслуживает мультимедийная совокупность в более дорогих комплектациях.
Она имеет разработку MirrorLink, разрешающую осуществить стремительную интеграцию со смартфоном обладателя.
Линейка силовых агрегатов представлена четырьмя бензиновыми и тремя дизельными моторами. Бензиновые агрегаты мощностью от 60 до 110 л. с. представлены трехцилиндровым атмосферным двигателем 1.0 MPI и турбированным двигателем 1.2 TSI. Трехцилиндровый турбодизель 1.4 TDI предлагается в трех вариантах и снабжает максимум 75 и минимум 105 л. с. Наровне с «механикой» будет предлагаться и «робот» DSG.
Позднее всех покажется экономичная версия Fabia Greeline с 75-сильным турбодизелем, совокупностью рекуперции кинетической энергии, автоматической совокупностью старт-стоп, улучшенной шинами и аэродинамикой с низким сопротивлением качению, чей комбинированный расход горючего составит 3,1 л/100 км.