Эволюция автомобилей: почему наши машины становятся больше, быстрее, безопаснее и лучше

Эволюция автомобилей: почему наши машины становятся больше, быстрее, безопаснее и лучше

Больше и тяжелее- значит лучше и надёжнее. То, что вы не знали о развитии машин

Вы вероятно увидели, что машины около нас становятся все больше. Из-за чего так происходит? К примеру, заберём две модели Mercedes-Benz.

Ветхая хорошая модель-танк Mercedes-Benz W 124 и современная красивая модель C-Class, некогда носившая наименование «Бэби-Бенц» за счет собственных маленьких габаритов. Смогут ли они быть сравнимыми Сейчас? Оказывается, что смогут!

А также в некоторых качествах, измеряя габариты машин бывший «Бэби-Бенц» окажется куда как больше собственного старшего по классу предшественника. Сравним габариты двух моделей:

Mercedes-Benz W124 (седан)

ГАБАРИТЫ

Протяженность

4.740 мм

Ширина

1.740 мм

Высота

1.430 мм

Колесная база

2.800 мм

Mercedes-Benz C-Class W205 (седан)

ГАБАРИТЫ

Протяженность

4.686 мм

Ширина

1.810 мм

Высота

1.442 мм

Колесная база

2.840 мм

Как видите «кроха» обошел старичка фактически по всем параметрам (выделены красным), не считая неспециализированной длины автомобиля. Из-за чего так оказалось и к чему это может привести в итоге. Приведем пять наглядных примеров, сравнив одинаковые модели, выпускавшиеся с отличием в пара поколений, но прежде попытаемся мало порассуждать на тему роста в количестве.

Машины становятся больше и с этим ничего не сделаешь, это факт. Практически все модели у любого автопроизводителя стали солиднее, выше, больше и массивнее, чем их далекие предки два, три либо четыре поколения назад.

Многим автовладельцам таковой рост импонирует, берёшь C-Class, а ощущаешь себя как будто бы в E-Class е Mercedes. Вторым это напротив не нравится, не всегда с первого раза заедешь на парковочное место у какого-нибудь гипермаркета, да и по ветхим улочкам сложнее проезжать (особенно это заметно в Западной Европе с ее древними извилистыми улочками в центре городов).

И все же автомобильный рост- это прекрасно. Производители машин растолковывают данный феномен весьма легко, подчеркивая необходимость и важность таких эволюционных шагов. Одна из главных обстоятельств повышения габаритов- безопасность.

Успехи в разработках безопасности означают, что у машин должны наличествовать массивные и широкие средние стойки, большие крылья и толстые двери, чтобы максимально вместить под кузовные панели конструкции и разнообразные усилители для повышения жесткости. Бамперы кроме этого должны быть больше для безопасности как самих пассажиров, так и пешеходов. Под расширенными крыльями кроме этого находятся увеличившиеся территории деформации.

Кроме этого, производители машин заботятся еще об одном серьёзном нюансе- комфорте. Вероятно вы увидели, что кроме того в мини либо микролитражке, при условии, что это современный автомобиль вы не станете испытывать сильный неудобство сидя на задних сидениях на протяжении поездок в пределах 50- 100 км. А на передних местах вам по большому счету удастся разместиться с большим комфортом, совершенно верно кроме этого как в каком-нибудь значительно более солидном автомобиле.

Это кроме этого произошло из-за роста габаритов.

Смотрите кроме этого: Рейтинг безопасности машин 2017 года

Исходя из этого возможно смело констатировать факт- чем больше машина, в разумных пределах, тем она эргономичнее!

Вооружившись данным постулатом, мы сравнили пять моделей, на отечественный взор самый прекрасно отражающие заданный курс и общемировые тенденции развития. Посмотрите как они выросли за эти годы и как изменились.

BMW 3 Series

Прошло более 40 лет по окончании того как BMW 3-Series в первый раз показалось на автомобильном небосклоне. на данный момент сложно определить в далеком предке родом из 70-х годов прародителя современного BMW «Тройки», единственным схожим элементом, прошедшим через года, осталась фирменная сдвоенная фальшрешетка радиатора. Да и та изменилась сильно.

С передними и дисковыми тормозами стойками типа MacPherson, уникальная версия BMW E21 заслужила репутацию автомобиля с красивой управляемостью и практически спортивным характером. Необходимо подчеркнуть, что за эти же качества современники обожают и текущую модель F30.

2018 BMW 3-серии-G20: Характеристики нового поколения

Очевидно, модели различные не только внутри, но и снаружи. В БМВ сорокалетней давности лишь начали использоваться громадные фронтальные консоли с закругленными краями для переднего безопасности пассажира и обеспечения водителя, в 2017 году с конвейера уже не сходят машины в чей набор безопасности не входят совокупности обнаружения помех в слепой территории предупреждения и видимости зеркал непреднамеренного смещения с полосы следования.

Модель

BMW 316 (E21)

BMW 318i Спорт

Протяженность

4,355 мм

4,633 мм

Ширина

1,610 мм

1,811 мм

Высота

1,380 мм

1,441 мм

Вес

1,010 кг

1,495 кг

Мощность

89 л.с. (1.6-литра)

114 л.с.

0-100 км/ч

13.8сек

10.7сек

Большая скорость

99 км/ч

125 км/ч

Цена сейчас (руб.)

от 200.000 в хорошем состоянии

1.961.700

MINI

Уникальный автомобиль Austin Mini оправдывал собственный наименование, но когда BMW забрала управление брендом в собственные руки в 2000 году, данный небольшой растет с каждым поколением, неспешно преобразовываясь в Мини Голиафа. Протяженность в 3,821 мм, у последнего Mini- это практически на метр больше, чем у оригинала (сравните данные в таблице).Austin Mini был задуман как бюджетная машина для британской семьи 60-х годов.

Вероятно тогда у британцев были не большие семьи и у них не было большое количество вещей, каковые бы потребовалось перевозить с собой. Сейчас Mini Cooper остается в Англии дешёвым домашним автомобилем с приятной наружностью и куда как более приятными чертями если сравнивать с теми, что предлагал его предшественник.

Модель

1966 Austin Mini Cooper

MINI Cooper 1.5-litre

Протяженность

3,054 мм

3,821 мм

Ширина

1,410 мм

1,727 мм

Высота

1,350 мм

1,414 мм

Вес

636 кг

1,160 кг

Мощность

55 л.с.

134 л.с.

0-100 км/ч

12.9сек

7.9сек

Большая скорость

88 км/ч

130 км/ч

Цена сейчас (руб.)

от 500.000 в хорошем состоянии

1.189.000

Renault Clio

Сегодняшний Клио ненамного стремительнее, чем его изначальная версия, но он, конечно же стал значительно надёжнее.

Euro NCAP при проведении краш-теста во второй половине 90-ых годов двадцатого века присвоил первому поколению всего две звезды за защиту взрослых пассажиров и всего одну звезду за безопасность пешеходов. Но не обращая внимания на не сильный показатели безопасности данный автомобиль ранее сумел стать Европейским автомобилем года, взяв высокую приз в первой половине 90-ых годов двадцатого века.

Для сравнения, последнее четвертое поколение Clio получило все пять звезд. Из этого делаем вывод, кое-какие модели машин стремительнее и роскошнее не становятся, но все они непременно становятся надёжнее.

Модель

1991 Renault Clio 1.4

Renault Clio Dynamique Nav Tce 90

Протяженность

3,709 мм

4,063 мм

Ширина

1,616 мм

1,732 мм

Высота

1,360 мм

1,448 мм

Вес

930 кг

1,009 кг

Мощность

75 л.с.

89 л.с.

0-100 км/ч

10.9сек

12.2сек

Большая скорость

109 км/ч

113 км/ч

Цена сейчас

н/д

не продается в Российской Федерации

Volkswagen Golf

За семь поколений Volkswagen Golf очень сильно поправился. Сейчас среднестатистическая модель этого германского автопроизводителя весит примерно 1.4 тонны. Понимаете, сколько весила первая версия Golf в далеком 1974 году? Всего 805 кг!

И данный рост массы случился с учетом постоянного повышения количества используемых облегченных других ухищрений и материалов талантливых снизить пиковый вес автомобиля. Догадываетесь что стало причиной такому «ожирению»?

Правильно, это комфорт и безопасность. Автомобиль увеличился в длину практически на метр, в нем устанавливается огромное количество разнообразных комфорта и систем безопасности (разные климат-контроли, круиз-контроли, совокупности обогрева, охлаждения, информационно-развлекательный пакет с тачскрином и другое, и другое). Когда-то все было значительно несложнее.

Смотрите кроме этого: В краш-тестах Euro NCAP разбито пять новых машин

Уникальный пластиковый топорно вырубленный по моде тех лет интерьер со временем превратился в произведение инженерного и дизайнерского мастерства, выполненный в монолитном стиле спортивного кокпита.

В общем, изменилось очень многое, но одна «фишка» осталась, как и 40 лет назад. Фольксваген был известен собственными инновационными внедрениями дизельных агрегатов, не отошел он от данной традиции и в двадцатьпервом веке, предлагая одни из лучших TDI моторов в сегменте.

Модель

Volkswagen Golf 1.5 S

Volkswagen Golf 1.4 TSI

Протяженность

3,708 мм

4,562 мм

Ширина

1,610 мм

1,799 мм

Высота

1,409 мм

1,481 мм

Вес

805 кг

1,395 кг

Мощность

70 л.с.

108 л.с.

0-100 км/ч

12.5сек

11.2сек

Большая скорость

97 км/ч

120 км/ч

Цена сейчас (руб.)

от 235.000 в хорошем состоянии

1.282.100

Fiat 500

Уникальный Фиат Чинквеченто начинал с 500 кубового двигателя с воздушным охлаждением с двумя цилиндрами и являлся одним из первых городских машин для того чтобы класса в мире. С того времени как первая модель выехала за ворота завода прошло 60 лет и, не смотря на то, что нынешняя машина значительно больше, более чем на полметра больше, она выглядит в точности кроме этого, как и оригинал. Он такой же маневренный и достаточно дорогой.

Этих плюсов у модели не забрать!

Модель

1957 Fiat 500

Fiat 500 1.4

Протяженность

2,970 мм

3,571 мм

Ширина

1,320 мм

1,627 мм

Высота

1,325 мм

1,488 мм

Вес

470 кг

980 кг

Мощность

13 л.с.

103.5 л.с.

0-100 км/ч

н/д (62.4 сек. до 50 км/ч)

10сек

Большая скорость

53 км/ч

117 км/ч

Цена сейчас

н.д.

1.052.000

А вы что думаете по поводу повышения размеров машин? Может у вас кроме этого имеется колоритные примеры моделей различных поколений? Дайте нам знать в комментариях!

Из-за чего В 90х Автомобили БЫЛИ ЛУЧШЕ???

Темы которые будут Вам интересны: