Как определить перекрашивался ли автомобиль?

Как определить перекрашивался ли автомобиль?

9 показателей того, что автомобиль перекрашивался

Сейчас на рынке поддержанных машин отмечается резкий подъем. Неспешно спрос на рынке новых машин смещается в сторону б/у рынка. В соответствии с официальной статистике средний возраст поддержанных машин образовывает приблизительно 12-14 лет. По окончании нескольких лет бума на рынке новых машин количество предложений на поддержанные машины будет лишь расти в геометрической прогрессии.

В связи с ростом цен на новые авто и с финансовым кризисом, люди у нас все чаще начинают отказываться от приобретения нового автомобиля, перенося собственный интерес в сторону б/у рынка транспортных средств.

К сожалению, при покупке поддержанного авто многие клиенты сталкиваются с громадным числом аварийных, восстановленных и проблемных автомобилей. Дело в том, что по некоторым данным около 60-65% поддержанных авто являются выставленными на продажу с аварийной историей. Большая часть моделей, попавших в ДТП конечно были восстановлены. Часть из них на первый взгляд выглядят как новые. Но это не свидетельствует, что такие машины будут в совершенном состоянии.

Дело в том, что машина по окончании ДТП значительно чаще имеет скрытые повреждения, исходя из этого нужно отказаться от приобретения модели побывавшей в аварии либо которую перекрасили. Но существует следующая неприятность. Как определить, перекрашивался ли автомобиль, в случае если востанотельные работы совершены на самом высоком уровне? Вот на что направляться обратить внимание при осмотре поддержанного авто:

1.Показатели шлифования на кузове

Уровень качества покраски автомобиля на протяжении ремонта, само собой разумеется зависит от качества подготовки поверхности перед покраской. Чем больше затрачено времени на подготовку, тем качественнее будет покрашена поверхность.

Многие автомастера стараются покрасить машину как возможно стремительнее исходя из этого торопятся, что довольно часто выливается в некачественную подготовку поверхности. К примеру, поверхность кузова перед покраской возможно не хватает отшлифована. В итоге по окончании нанесения покрасочного слоя смогут быть видны полосы, каковые остались по окончании шлифовки кузова.

Если вы пристально взглянуть на фотографию выше, то заметите под слоем краски полосы, каковые появились из-за недостаточной подготовки поверхности, на которую было нанесено покрытие.

2.«Апельсиновая корка»

Все машины (кроме того новые и не битые) в действительности имеют в некоей степени «апельсиновую корку» на поверхности кузова. Это происходит по причине того, что капельки краски на протяжении нанесения ударяются о поверхность кузова на высокой скорости, выходя из особой «пушки» (краскопульта). На первый взгляд краска нового автомобиля выглядит идеально.

Но подходя к машине и посмотря на какую-нибудь часть кузова с близкого расстояния, вы увидите как зеркальная поверхность элемента делается мутной. Данный эффект создается из-за микрокапель краски. Кстати, если вы пристально присмотритесь под острым углом, то сможете разглядеть маленькие микрокапли.

При осмотре поддержанного авто, вы должны подойти к машине, сесть на корточки и осмотреть поверхность под различными углами. Вы должны убедиться, что текстура краски и вся поверхность детали однообразна. Потом осмотрите все остальные части кузова.

Обратите внимание, что в случае если перед вами заводская покраска, то все элементы кузова должны быть однообразными.

В случае если же вы уверены, что микрокапли на одной подробности кузова (текстура «апельсиновой корки») отличается от второй, то это наверняка говорит о перекраске.

На данной фотографии вы имеете возможность видеть глубокую текстуру «апельсиновой корки», которая очень сильно искажает отражение объектов рядом с машиной. Перед вами не заводская краска. Помимо этого, на этом снимке вы имеете возможность заметить итог некачественной покраски кузова.

3.Шпатлевка

Удостоверьтесь в надежности каждую арку, пристально осматривая края подробностей кузова (торцы). Ваша задача отыскать следы неотшлифованной шпатлевки. Удостоверьтесь в надежности кроме этого торцы дверей, капота, крыльев и багажника, где кроме этого вероятно остались следы перекраски автомобили.

Перед вами пример некачественной покраски детали автомобиля. С торца крыла видны полосы неотшлифованной шпатлевки, на которую была нанесена краска. Данный снимок сделан на свалке, но он подробно показывает на то, как возможно заметить показатели перекраски подробностей в тех местах, где это не видно с первого взора.

Расчёт аналогичной перекраски в том, что 90% клиентов б/у машин бегло осматривают машину перед приобретением.

Смотирте кроме этого: Как убрать ржавчину с автомобили

4.Удостоверьтесь в надежности крепежные элементы

В большинстве случаев чтобы покрасить либо перекрасить деталь автомобили, нужно демонтировать ее с автомобиля. По окончании покраски и ремонта подробности, установив ее на место, довольно часто теряются и ломаются винты, зажимы либо заглушки крепежных элементов. Достаточно довольно часто мастера либо обладатели транспортных средств при утрата, к примеру, одного крепежного элемента из четырех не удосуживаются приобрести недостающий крепежный элемент и оставляют подробность незакрепленной до конца.

По этому показателю вы сможете выяснить, снималась ли деталь с автомобили.

Перед вами снимок бампера автомобиля Honda. Бампер в этом месте должен иметь четыре пластмассовых крепления. Вместо этого он имеет всего два крепежных элемента.

Это очевидно говорит о признаках, что бампер снимался.

5.Сколы краски на крепежных болтах подробностей кузова

Удостоверьтесь в надежности прежде всего болты под капотом, каковые держат передние крылья автомобили. Они должны быть покрашены и иметь тот же цвет, что имеет кузов. На заводе употребляется особая оснастка, которая разрешает крепить крылья, не повреждая болты.

В случае если на болтах вы заметите потёртости и сколы, то наверное болты откручивались чтобы снять крыло перед покраской.

Перед вами крыло автомобиля, болт которого подвергался демонтажу, на протяжении которого он взял повреждения и со временем начал ржаветь, в тех местах, где краска была сколота. Это признак того, что крыло автомобили снималось. Наверное для ремонта либо покраски.

6.Неровные зазоры

На протяжении осмотра автомобили обращайте внимание на все зазоры между подробностями кузова. Все зазоры должны быть однообразного размера. Рекомендуем воспользоваться линейкой чтобы отыскать несоответствие зазоров между панелями кузова.

Не забывайте, что кроме того при качественных восстановительных ремонтно-кузовных работах выставить идеально зазоры кузова фактически невозможно. Так, что совершенные зазоры подробностей кузова вероятно заметить лишь на небитом автомобиле.

Удостоверьтесь в надежности зазоры дверей, капота, багажника, бампера и убедитесь, что они однообразны с обеих сторон. Если вы заметите, что с одной стороны зазоры отличаются от второй, другими словами большая вероятность, что автомобиль побывал в аварии. Кроме этого показатель аварийного прошлого, это в то время, когда одна подробность кузова выше либо ниже второй.

К примеру, в то время, когда край капота с одной стороны ближе прилегает к крылу, чем с другой. Это очевидно показывает на то, что с машиной проводились кузовные работы, при которых производилась кузовная покраска.

7.Несоответствие краски на кузове

Натренированный глаз мастера по покраске авто может легко с первого взора выяснить, перекрашивались ли подробности кузова. Кое-какие специалисты смогут это сделать кроме того на дороге, на ходу, осматривая мимо проезжающие транспортные средства. Но вы кроме этого имеете возможность постараться визуально выяснить несоответствие.

Дело в том, в случае если на машине перекрашивалась одна либо пара подробностей (далеко не весь кузов), то в любом случае свежеокрашенные подробности кузова будут различаться по цвету либо блеску лака от заводского слоя лака и краски. В случае если машина имеет цвет кузова «металлик», то при осмотре ищите в лакокрасочном покрытии несоответствие железных вкраплений в краске кузова.

Принципиально важно знать: Как убрать царапины на машине

Кое-какие мастера на протяжении покраски стараются искусственно загладить эффект нового лакокрасочного покрытия, дабы сравнять цвет перекрашенной подробности с заводскими элементами кузова. Для этого новую краску накладывают узким слоем на ветхую, начиная с края подробности и медлено уменьшая слой к середине кузовного элемента. Другими словами практически сводят слой краски на нет.

Но чтобы сделать это идеально нужны терпения и невероятные навыки живописи. Так, что не каждый специалист по покраске способен на такую работу.

Это крыло автомобиля сфотографировано на автомобильной свалке. Вы имеете возможность очевидно заметить, что крыло и двери были в прошлом перекрашены. Крыло было перекрашено не всецело, (лишь нижняя часть). Вы кроме этого имеете возможность видеть, как мастер хитро замаскировал сам факт перекраски.

Но со временем два лакокрасочных покрытия выгорели на солнце с различной скоростью. Как видите, старое покрытие выгорело посильнее, чем новое.

8.Несоответствие внешнего вида передних фар

В ходе эксплуатации автомобиля, его передняя оптика тускнеет и темнеет, и передние фары становятся мутными. Дело в том, что УФ-лучи солнечного света воздействуют на пластиковую поверхность фар. Кроме этого на фары воздействует агрессивная окружающяя среда (песок, грязь, реагент и другие жёсткие частицы в воздухе).

Эти вещества действуют на пластик фар, как пескоструйный аппарат, царапая поверхность. В случае если автомобиль попадал в аварию, в которой была повреждена лишь одна фара, в большинстве случаев при ремонте изменяется лишь поврежденная оптика. Соответственно фары будут различаться по внешнему виду.

Чтобы скрыть подобные несоответствия, многие мастера полируют мутные фары. Это разрешает сделать так, дабы оптика не отличалась друг от друга. Однако, всецело сделать ветхую фару неотличимой от новой нереально. В любом случае новая фара будет иметь отличия. Так, что при осмотре будьте внимательны. Осмотрите края фар.

В случае если на одной фаре вы заметили мутные края, в то время как вторая идеально прозрачная, существует большая вероятность, что машина попадала в ДТП.

Что будет в случае если заменить галогенные лампы в фарах на светодиодные

9.Показатели пыли в краске кузова

В то время, когда автомобиль перекрашивается, в большинстве случаев в краску попадает пыль. Кроме того самые лучшие сервисные центры, каковые имеют дорогое покрасочное оборудование, довольно часто не смогут всецело избавиться от пыли.

На рынке не так много автосервисов, каковые применяют весьма дорогие покрасочные камеры, разрешающие избавиться от пыли на протяжении покраски.

Как отыскать собственный совершенный б/у автомобиль в 3 этапа

Так, что в 90% случаев при перекраске автомобиля либо его подробностей пыль все-таки в краску попадает. Чтобы скрыть частицы пыли в краске, мастера стараются нанести бесцветный лак либо как следует отполировать лакокрасочное покрытие. Однако, если вы внимательнее станете осматривать кузов авто, то сможете найти под лаком частицы пыли в том случае, если подробности кузова перекрашивались.

Чтобы найти частички пыли, необходимо отыскать блестящие элементы в краске, каковые находятся в верхнем слое лакокрасочного покрытия. Другими словами выше, чем железная крошка (в случае если кузов имеет цвет металлик).

Если вы найдёте подобное, то возможность того, что перед вами перекрашенный автомобиль- 100%.

Как проверить автомобиль при покупке. Часть 1

Темы которые будут Вам интересны: