Отличники и хорошисты. euro ncap разбил 9 новинок автопрома

Отличники и хорошисты. euro ncap разбил 9 новинок автопрома

Свободная организация Euro NCAP, которая тестирует машины на безопасность, совершила очередную серию опробований. В краш-тестах разбили 9 новинок, представленных в 2015 году. В рейтинге Euro NCAP показался новый фаворит – кроссовер Volvo XC90 второго поколения, что собрал рекордное количество баллов за всю историю опробований.

В первую очередь этого года Euro NCAP организует тесты по новым расширенным правилам. Кроме фронтального удара о деформируемый барьер со смещением на скорости 64 км/ч, проводится удар по американкой методике NHTSA: столкновение с недеформируемым барьером всей шириной передней части автомобили на скорости 56 км/ч. Были поменяны и условия проведения боковых краш-тестов: ударное действие сейчас формирует более габаритный и тяжелый объект, а удар о столб выполняется под более острым углом.

Volvo XC90

 • Итог: 5 звезд

 • Защита пассажиров и водителя: 97%

 • Защита детей: 87%

 • Защита пешеходов: 72%

 • Устройства безопасности: 100%

 • Проблемные территории: кромка капота для пешеходов

Удары практически не затронули пространство салона. Защита бёдер и коленей пассажиров прекрасно обеспечивается при посадке в разных положениях. Риски травм при боковых столкновениях минимальны. Но для этого кроссовер было нужно испытывать два раза — в первоначальный раз боковая шторка безопасности не раскрылась всецело, что имело возможность бы привести к травмам пассажиров третьего последовательности.

Доработанный вариант прошел тест без нареканий.

Пара баллов добавила совокупность аварийного торможения, а за комплект электронных совокупностей безопасности, что устанавливается в базисной комплектации, кроссовер взял 100%-ю оценку. Детские манекены испытали минимальные перегрузки, а вот к защите пешеходов были нарекания – велик риск травмировать бедра высокой кромкой капота. Совокупность торможения перед пешеходами, которой оснащается XC90, не оценивалась – методика Euro NCAP будет учитывать ее наличие лишь со следующего года.

Toyota Avensis

 • Итог: 5 звезд

 • Защита пассажиров и водителя: 93%

 • Защита детей: 85%

 • Защита пешеходов: 78%

 • Устройства безопасности: 91%

 • Проблемные территории: защита бёдер и коленей водителя

Раскрытие коленных подушек безопасности имело возможность привести к тому, что датчики продемонстрировали страшные перегрузки на ногах водителя. Нельзя исключать, что без них результаты были бы лучше. Специалистов разочаровала и степень защиты груди заднего пассажира, не смотря на то, что в остальном все хорошо.

Хорошие результаты при боковых ударах и наличие совокупности автоматического торможения разрешило присвоить большой рейтинг пассажиров и защиты водителя. Защита пассажиров-детей также выяснилось на самом высоком уровне, но кресло старшей группы II/III не удалось прекрасно закрепить в центре заднего сиденья. Хорошую защиту машина снабжает и пешеходам, и только твёрдые стойки ветрового стекла смогут быть травмоопасными.

Volkswagen Touran

 • Итог: 5 звезд

 • Защита пассажиров и водителя: 88%

 • Защита детей: 89%

 • Защита пешеходов: 71%

 • Устройства безопасности: 76%

 • Проблемные территории: кромка капота для пешеходов

Хороший уровень защиты Touran снабжает пассажирам любой комплекции. Высокие результаты были продемонстрированы как при лобовом краш-тесте, так и при боковых. Итог имел возможность бы быть значительно лучше, если бы опциональная совокупность экстренного торможения входила в перечень стандартного оборудования.

Уровень защиты детей высок при всех видах столкновения кроме того не обращая внимания на то, что регулятор высоты ремня безопасности, удерживающего детское кресло с манекеном трехлетнего ребенка, от удара вышел из строя.

Испытатели подчернули, что детские кресла легко и надежно устанавливаются кроме того на третьем последовательности сидений. Неспециализированный уровень защиты пешеходов портит опасность травмирования тазовой области. Для понижения риска остальных травм Touran приподнимает капот при столкновении с пешеходом.

Совокупность удержания полосы кроме этого находится в перечне опций и не принесла машине дополнительных баллов.

Ford Galaxy

 • Итог: 5 звезд

 • Защита пассажиров и водителя: 87%

 • Защита детей: 87%

 • Защита пешеходов: 79%

 • Устройства безопасности: 71%

 • Проблемные территории: шея заднего пассажира при наезде позади

Только при лобовом столкновении всей шириной бампера грудь заднего пассажира испытала повышенные нагрузки. Минивэн обеспечил большую защиту при боковых ударах, но защита от хлыстовых травм при ударе позади для пассажиров второго и третьего последовательностей была не сильный. Совокупность экстренного торможения доступна лишь за доплату.

Единственным замечанием к защите детей была повышенная нагрузка на шею манекена 3-летнего ребенка при фронтальном столкновении. Уровень защиты пешеходов высок, травмы смогут нанести лишь стойки ветрового стекла. В качестве опции дешева совокупность распознавания пешеходов.

Из оборудования специалисты очень отметили совокупность распознавания дорожных знаков, но очков за нее не добавили.

Ford S-MAX

 • Итог: 5 звезд

 • Защита пассажиров и водителя: 87%

 • Защита детей: 87%

 • Защита пешеходов: 79%

 • Устройства безопасности: 71%

 • Проблемные территории: шея заднего пассажира при наезде позади

Минивэн S-MAX возможно разглядывать, как укороченный вариант Galaxy, исходя из этого полная идентичность результатов во всех видах краш-тестов не удивляет. Те же замечания к повышенным нагрузкам на грудь заднего пассажира при фронтальном ударе и не сильный защита от хлыстовых травм при ударе позади для пассажиров второго и третьего последовательностей. И тот же комплект опций, в котором имеется совокупности экстренного торможения, считывания и распознавания пешеходов дорожных знаков.

Renault Kadjar

 • Итог: 5 звезд

 • Защита пассажиров и водителя: 89%

 • Защита детей: 81%

 • Защита пешеходов: 74%

 • Устройства безопасности: 71%

 • Проблемные территории: шея передего пассажира при наезде позади

Кроссовер, что не продается в Российской Федерации, продемонстрировал довольно высокий уровень защиты при фронтальных и боковых столкновениях с нареканиями к защите грудной клетки заднего пассажира при ударе о недеформируемый барьер. Имеется маленький риск хлыстовой травмы шеи переднего пассажира при ударе позади. Совокупность аварийного торможения не входит в перечень стандартного оборудования.

Оценивая защиту детей, специалисты отметили различия в форме подушки заднего сиденья и положение застежек ремня безопасности на автомобилях ранних выпусков, но убедились, что на надежность установки детских кресел это не воздействует. Хорошую защиту пешеходов портят травмоопасные стойки лобового стекла. Совокупность удержания в полосе перемещения есть опциональной, но будет устанавливаться на большая часть реализовываемых автомобилей, исходя из этого учтена в итоговом рейтинге.

Audi Q7

 • Итог: 5 звезд

 • Защита пассажиров и водителя: 94%

 • Защита детей: 88%

 &направляться; Защита пешеходов: 70%

 • Устройства безопасности: 76%

 • Проблемные территории: грудь водителя при фронтальных столкновениях

При высокой в целом степени защиты шофер Q7 приобретает повышенные нагрузки на грудную клетку в каждом из фронтальных столкновений. Но к защите при ударе и боковых столкновениях позади претензий нет. Совокупность независимого торможения устанавливается на все автомобили и додаёт очков к рейтингу. Опциональный третий последовательность сидений Q7 оснащается креплениями ISOFIX.

Защиту пешеходов снабжает деятельный капот, но передняя кромка остается страшной – защита тазовой области пешехода не на достаточном уровне. Оценка оборудования могла быть выше, но совокупность поддержания рядности не входит в стандартное оснащение.

Мазда CX-3

 • Итог: 4 звезды

 • Защита пассажиров и водителя: 85%

 • Защита детей: 79%

 • Защита пешеходов: 84%

 • Устройства безопасности: 64%

 • Проблемные территории: грудь задних пассажиров при фронтальных столкновениях

В случае если шофер CX-3 остается невредимым при фронтальных столкновениях, то защита заднего пассажира оказывается не сильный не обращая внимания на приемлемую работу натяжителей ремней безопасности. При боковых столкновений неприятностей нет, а вот при ударе позади пассажир на заднем сиденье испытывает сильные нагрузки на шею. Опциональная совокупность аварийного торможения не принимала участие в оценке.

Заметных неприятностей в области защиты детей не найдено, но еще выше специалисты оценили уровень защиты пешеходов. Кроме того не обращая внимания на наличие некоторых травмоопасных территорий на передней стойках и кромке капота ветрового стекла, все другие территории были совсем надёжными. Оценки за электронные совокупности безопасности заметно снижены, потому, что солидная их часть не входит в стандартное оснащение.

Mitsubishi L200

 • Итог: 4 звезды

 • Защита пассажиров и водителя: 81%

 • Защита детей: 84%

 • Защита пешеходов: 76%

 • Устройства безопасности: 64%

 • Проблемные территории: пассажира и бедра водителя

Для рамного пикапа у нового L200 достаточно прекрасные результаты кроме того не обращая внимания на большую деформацию рамы с разрывом панели дна в нескольких местах. Степень защиты коленей, таза и бёдер была низкой. Отмечено недостаточное давление в подушке безопасности водителя, почему голова манекена легко ударилась о руль. При лобовом столкновении заметные нагрузки испытал пассажир на заднем сиденье.

А вот удары сбоку и позади были неопасными. Детские манекены зафиксировали незначительные нагрузки на грудь, но в остальном уровень защиты был высоким. Для пешеходов воображают опасность отдельные подробности капота и стоек ветрового стекла.

Комплект страхующей электроники скуден, а совокупности автоматического торможения нет вовсе.

AutoNews.ru

Хорошисты и Двоечники. Программирование ”личности”! Беседа об образовании в Российской Федерации и в Америке.

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: