«Омоложение» volkswagen touran i
В 2010 году, на автосалоне в Лейпциге (имеющем интернациональный статус), начинал Volkswagen Touran «2-й волны модернизации» – снаружи это была «совсем новая машина», но по сути – глубоко модернизированный вариант всё того же «Турана из 2003-го» (а настоящая смена поколений случилась лишь спустя пять лет – в 2015-м).
Снаружи всё «на пять», достаточно одного взора, чтобы выяснить – это Volkswagen!
Автомобиль наделен строгой и солидной наружностью (не смотря на то, что уже пара неинтересной и приевшейся). Самый узнаваемо выглядит передняя часть с суровым «взглядом» головной оптики с «подковкой» светодиодных огней и компактной решеткой радиатора, по центру которой красуется большая эмблема бренда.
Ну а по большому счету в экстерьере «Турана» преобладают спокойные и простые линии кузова, создающие целостный и законченный образ.
В плане габаритов «New? Touran I» относится к классу компактвэнов. Неспециализированная протяженность автомобиля образовывает 4397 мм, из которых 2768 мм отведено на расстояние между мостами, а ширина и высота не превышают 1674 мм и 1794 мм соответственно.
Дорожный просвет внушительным не назовешь – его показатель насчитывает 150 мм.
За четкостью наружных линий кузова обширно раскрывается эргономичный и интуитивно понятный интерьер – строгий дизайн и выверенная до мелочей эргономика. Рулевое колесо с трехспицевым эмблемой и дизайном бренда с эргономичной формой симпатично на вид, «щиток» устройств несложен, но информативен и идеально читаем.
На центральной консоли Volkswagen Touran расположены лишь нужные управляющие органы – климатическая установка да цветной дисплей мультимедийной совокупности (в базисной версии – несложная магнитола с монохромным экраном).
Спереди на «Туране» установлены эргономичные во всех смыслах кресла, каковые отформированы под людей обычного телосложения. Оптимальный профиль в совокупности с громадными диапазонами регулировок снабжают комфортную и высокую посадку.
А вот задний диван компактвэна завлекает не столько числом свободного пространства, сколько возможностями изменения – три раздельных кресла перемещаются продольно, их спинки настраиваются по углу наклона и отбрасываются вперед, а возможно и вовсе сделать 4-местную версию, убрав среднее кресло… За дополнительную плату устанавливается «галерка» – талантливая с удобством вместить двоих пассажиров.
С пятью пассажирами на борту Volkswagen Touran владеет багажником вместимостью в 695 литров, которую возможно довести до 1990 литров, трансформировав второй последовательность сидений. «Трюм» совершенен по форме, хорошо подходит для перевозки поклажи, а под его фальшполом прячется «запаска» на полноценном диске.
Характеристики. На русском рынке для «нового первого Турана» предлагается три бензиновых агрегата:
- Роль базисного делает 1.2-литровый мотор TSI с непосредственным впрыском и турбонаддувом, развивающий 105 лошадиных сил и 175 Нм крутящего момента при 1550-4100 об/60 секунд.
В сочетании с 6-скоростной «механикой» и передним приводом он позволяет компактвэну спустя 11.9 секунды набирать 100 км/ч и предельно разгоняться до 185 км/ч, расходуя наряду с этим 6.4 литров в смешанном режиме.
- Двигатель TSI количеством 1.4 литра оснащен приводным нагнетателем, турбонаддувом и непосредственным впрыском, а в зависимости от степени форсировки генерирует 140 «лошадей» и 220 Нм при 1250-4000 об/60 секунд либо 170 сил и 240 Нм тяги, дешёвой уже с 1500 об/60 секунд.
Для них отведены «механика» на шесть ступеней либо 7-диапазонная DSG, подающие момент на передние колеса. Разгон до много у для того чтобы «Турана» занимает 8.5-9.5 секунды, «максимум» насчитывает 202-212 км/ч, а «поедание» горючего варьируется от 6.6 до 7.6 литров.
- Двухлитровый турбодизель 2.0 TDI выдает 110 лошадиных сил и 250 Нм вращающей тяги, генерируемой при 1750 об/60 секунд.
Коробок передач тут две – 6-скоростные «механика» либо «робот». С места до 100 км/ч таковой «Touran» устремляется за 12.1 секунды, а комплект скорости длится до 183-185 км/ч. Солярки наряду с этим уходит мало – в среднем 5.4-5.7 литров.
Как и прежде, это воплощение «Турана» базируется на (устаревшей уже) «тележке» PQ35 (привычной так же и по Volkswagen Golf 6-ой генерации). Платформа подразумевает наличие на передней оси амортизационных стоек McPherson и многорычажной схемы на заднем мосту.
На реечном рулевом механизме установлен электрический усилитель управления, а на каждом из колес – дисковые тормозные устройства с ABS.
цены и Комплектации. В Российской Федерации за Volkswagen Touran 2015 года в базисной комплектации Trendline просят от 1 247 000 до 1 467 000 рублей, а конечная цена зависит от связки «двигатель-трансмиссия». Перечень стандартного оборудования представлен: подушками безопасности (спереди и по бокам), кондиционером, круиз-контролем, электропакетом, подогревом передних кресел, штатной «музыкой», ABS, ESP и другим.
Цена VW Touran в исполнении Highline от 1 547 000 рублей, а «по-щеголять» он может: климатической установкой, мульти-рулем, противотуманными фарами, легкосплавными колесными дисками, датчиками дождя и отделанными кожей рычагом и рулём КПП.
В каждом из уровней оснащение за третий последовательность сидений придется дополнительно выложить 38 850 рублей, за би-ксеноновую фронтальную оптику – 54 780 рублей, а за совокупность автоматической парковки – 40 810 рублей.