Обсуждаем пдд с юрием красновым. аварии «с маячками и сиреной»: где ошибаются гражданские и «оперативные» водители?
Транспортное средство своевременного назначения на дороге простые водители встречают не так довольно часто, но любой раз для нас, несложных водителей, эта обстановка есть неожиданностью.
Сейчас машины своевременного назначения все чаще стали попадать в аварии: 22 февраля в Березе автомобиль ГИБДД с включенными сиреной и маячками выехал на перекресток на красный и столкнулся с Pontiac Vibe; 1 марта в Жлобине в ДТП попал автомобиль скорой помощи, ехавший на красный с сиреной и мигалками; 11 марта на МКАД разбили новую BMW 5-series GT отряда ДПС Стрела, согласно свидетельствам очевидцев, ехавшую с включенными маячками.
В связи с участившимися авариями с участием таких машин мы обратились к специалисту по ПДД Юрию Краснову, что разъяснил, какие конкретно неточности при управлении допускают водители — как гражданских, так и своевременных автомобилей.
— Само собой разумеется, мы должны быть готовы к неожиданностям на дороге и мочь скоро принимать решения в складывающейся дорожно-транспортной обстановке. Но не редкость, что еще больше осложняют обстановку действия самих водителей спецтранспорта. Человек за рулем автомобиля с, как их именуют в простонародье, сиреной и мигалками должен иметь таковой уровень подготовки, что разрешил бы ему, отступая от требований ПДД, не стать по пути участником дорожно-транспортного происшествия.
У водителя своевременного автомобиля имеется две ответственные задачи: выполнить задание и обеспечить безопасность дорожного перемещения — и нельзя ставить одну выше второй. Нужно не просто мигать маячками и завлекать внимание окружающих сиреной, но и давать вторым водителям возможность уступить дорогу спецавтомобилю.
Какие конкретно неточности допускают водители своевременных транспортных средств?
1. Не подают сигналы световыми указателями поворота перед осуществлением маневров.
2. Не оставляют времени второму водителю на осуществление действий и принятие решения, ошибочно полагая, что времени было и без того достаточно.
3. Через чур поздно включают сирену для привлечения внимания вторых водителей либо по большому счету не включают ее.
4. Проезжают перекресток на красный сигнал светофора на высокой скорости.
5. Выезжают либо пересекают перекресток по второстепенной дороге либо на красный сигнал светофора при ограниченном обзоре, не убедившись, что другие водители их видят.
Какие конкретно неточности допускают водители гражданских машин?
1. Не замечают неизменно за окружающей обстановкой, в особенности за обстановкой сзади (не наблюдают иногда в зеркала заднего вида).
2. Не показывают поворотниками, что они готовы уступить, и в какую сторону собираются смещаться, уступая дорогу.
3. Теряют самообладание и начинают метаться по дороге.
4. При проезде перекрестка, кроме того услышав сирену, пробуют ускориться, чтобы проехать перекресток, не смотря на то, что должны сходу снижать скорость и останавливаться.
Просматривайте кроме этого:
ДТП в Минске: автобус ХК молодость-Минск столкнулся с реанимобилем
Скорая: Дабы нас начали пропускать, медиков необходимо пересадить на 6-тонные МАЗы?..
Фельдшера скорой выкинуло через стекло на дорогу, а она поднялась вся в крови и отправилась выручать больного. В Жлобине поведали об аварии