Обновленный volkswagen polo sedan
Бюджетный седан Volkswagen пополнил русского модельную линейку бренда летом 2010 года и с того времени пользуется неугасающим интересом со стороны россиян. В мае 2015 года германский производитель официально представил обновленную версию трехобъемника, которая взяла последовательность доработок во внутреннем убранстве и внешности, сохранив «нетронутой» техническую составляющую. В мае посвежевшая «четырёхдверка Поло» поднялась на конвейер предприятия в Калуге, а уже в середине июня первые товарные автомобили добрались до клиентов.
Наружность трехобъемного Volkswagen Polo кардинальных трансформаций не претерпела, но все новшества пошли машине на пользу – ей отделили новые, более рельефные бампера и пересмотренную радиаторную решетку, иную форму капота и переработанную светотехнику. Автомобиль первым в классе взял переднюю оптику прожекторного типа с би-светодиодными гирляндами и ксеноновой «начинкой» ходовых огней (правда – в качестве опции). Седан сохранил выверенный и гармоничный вид, но наряду с этим прибавил в солидности – сейчас он весьма похож на «старшую Jetta».
Наружные размеры кузова у седана Фольксвагена Поло не изменялись: 4384 мм в длину, 1465 мм в высоту и 1699 мм в ширину. Колесная база «бюджетника» укладывается в 2552 мм, а просвет под дном достигает 170 мм, вот лишь при пиковой нагрузке данный параметр уменьшается до 130 мм.
Не обошлось без обновок и в интерьере «Поло в четырехдверном ответе», а самая заметная из них – это трехспицевое рулевое колесо с усечённым в нижней части ободом по подобию Golf и Jetta. В остальном архитектура осталась прошлой – несложная и лаконичная комбинация устройств, и эргономично оформленная центральная консоль, приютившая на себе блоки управления аудиосистемой и климатической установкой.
Внутреннее убранство седана Volkswagen Polo собрано на совесть, вот лишь материалы применены очевидно недорогие – это и видно, и тактильно ощущается. По окончании обновления «топовым» выполнениям бюджетника отделили более добропорядочные вставки на передней панели из матового возможность и хрома отделки салона бежевым цветом.
«Поло в кузове седан» укомплектован эргономичными, но несложными на вид передними креслами с обширно разнесенными боковыми валиками и по-германски твёрдым наполнением. Задний диван формально трехместный, но больше он подойдет для двух среднестатистических седоков – вот для них запаса пространства с лихвой. Из удобств – карманы в дверях да подстаканник на центральном тоннеле.
Грузовое отделение VW Polo Sedan в стандартном состоянии вмещает 460 литров поклажи с учетом того, что в подполье размещена полноразмерная «запаска». Спинка заднего дивана поделена в неравной пропорции (в базисных предположениях она цельная), но вровень с полом не укладывается.
Характеристики. В техническом замысле седан Polo, на протяжении этого обновления, трансформаций не претерпел.
Для автомобиля предлагается, узнаваемый уже, 16-клапанный двигатель количеством 1.6 литра семейства EA111 в двух степенях форсировки – 85 лошадиных сил и 145 Нм крутящего момента при 5200 об/60 секунд или 105 «лошадей» и 153 Нм при 5250 об/60 секунд.
В партнерстве с «младшим» вариантом трудится лишь 5-скоростная «механика», а со «старшим» – как вариант вероятен ещё и 6-диапазонный «автомат».
До первой много автомобиль способен ускориться за 10.5-12.1 секунд, пик возможностей приходится на 179-190 км/ч, а потребление горючего ограничено на уровне 6.4-7 литров в комбинированном режиме.
На старте продаж автомобиль будет соответствовать экологическим нормам «Евро-4», но ближе к концу 2015 года планируется «поднять планку» до «Евро-5».
Помимо этого, уже в 2016 году обещают новые (более современные а также более замечательные) двигатели и, возможно, к ним в тандем будут предложены новые варианты КПП.
В базе конструкции автомобиля лежит платформа PQ25 со стойками МакФерсон спереди и полунезависимой балкой кручения позади.
На передних колесах автомобили установлены дисковые вентилируемые тормоза, а на задних задействованы барабанные устройства, подразумевается наличие ABS.
Совокупность рулевого управления дополнена электроусилителем. В общем, полная схожесть с дореформенной моделью.
цены и Комплектации. На русском рынке Volkswagen Polo Sedan 2016 года предлагается в пяти уровнях выполнения – Conceptline, Trendline, Allstar, Comfortline и Highline.
- Самый дешёвый вариант оценен в сумму от 579 500 рублей, но функционал у него довольно-таки скуден – ABS, пара подушек безопасности, деятельный усилитель руля, четыре электростеклоподъемника, штатная аудиоподготовка, 14-дюймовые металлические колеса, иммобилайзер и центральный замок.
- За автомобиль с кондиционером нужно будет заплатить минимум 613 500 рублей (он предусмотрен с комплектации Trendline), за версию со 110-сильным агрегатом дилеры просят от 658 500 рублей, а «автоматическая» модификация стоит от 704 500 рублей.
- Максимально «укомплектованный» седан имеет ценуот 758 500 рублей, а к его привилегиям относятся (вдобавок к названным выше опциям): однозонный «климат», подогрев фронтальных сидений, отделка рычага КПП и руля кожей, обогрев и электропривод зеркал, магнитола с четырьмя динамиками и в первых рядах диски на 15 дюймов.
Помимо этого, для четырехдверки выделен широкий список дополнительного оборудования, в частности: би-ксеноновые фары, круиз-контроль, камера тыльного обзора, боковые подушки безопасности, датчики парковки «по кругу», ESP и другие «прибамбасы».