Обновленный uaz patriot. импортозамещение
Переодеваем лесного бродягу в обитателя мегаполиса
В условиях тотального импортозамещения нам всем, быть может, скоро нужно будет обратить внимание на отечественный автопром. И, вероятнее, единственной настоящей альтернативой полноценным внедорожникам наподобие Land Rover Defender либо Mitsubishi Pajero станет родимый русский «Уазик», что — вот успех-то — практически только что обновился. Patriot для патриотов?
Либо цена патриотизма в этом случае будет все же неподъемно высока?
Гречка вместо хамона, «голландский» вместо пармезана, Patriot вместо Pajero. Приблизительно так, по всей видимости, выглядит в представлении властей России отечественное ближайшее будущее. Да и содержать в домашнем гараже сходу две автомобили — одну для будней, другую для праздничных дней распутья — будет через чур накладно.
Исходя из этого в управлении группы «Соллерс», в которую входит на данный момент Ульяновский автомобильный завод, решили придать «Патриоту» самую малость линия настоящего жителя. Решить, так сообщить, проблему двухмашинья и попытаться перевоплотить UAZ Patriot в автомобиль на ежедневно. Дабы, значит, не только в лес на выходные, но и в офис на работу было бы не стыдно.
Модернизация, но, свелась к доводке патриотического «лица», которое по окончании глубокого макияжа начало напоминать некоторый собирательный японо-корейский образ. Однако, благодаря новым умным фарам, более агрессивному бамперу с уникальными противотуманками, «слоеной» прочим мелочам и решётке радиатора Patriot вправду начал выглядеть более-менее современно. По крайней мере, на муниципальный улице он не произведет сейчас впечатления только-только спустившегося с гор бродяги.
Само собой разумеется, в случае если наблюдать ему в «лицо», по причине того, что основной отличительный показатель самого современного из семейства УАЗов — внушительнейшие габариты — за макияжем не запрячешь.
По большому счету, имеется в «Патриоте» эдакая спокойная, несуетливая основательность, близко замешанная на готовности к разнообразным приключениям. Редко встречаешь машины с четко прочитываемой аурой, и UAZ Patriot — один из них. Достаточно рядом, и тебя охватывает смутное желание отправиться в том направлении, где о макаровых телятах и не слыхивали, а сотовый телефон преобразовывается в ненужное устройство для заметок и игр.
Причем нужно сделать это не одному, а громадной развеселой компанией, которая и с лопатами может обращаться, и плечом при необходимости подтолкнет. Благо, упомянутые выше габариты превращают Patriot в буквальном смысле в дом на колесах. В попытках припомнить пятиместный автомобиль, сопоставимый с ним по внутренним размерам, я сломал себе голову, но так ничего и не добился.
Самый несложный метод пообщаться с задним пассажиром — позвонить ему по телефону. С соседним возможно обмениваться записками, каковые комфортно писать на крышке огромного бокса между сиденьями. Одинокий шофер может поиграть с гуляющим по салону эхом. Дабы забраться в водительское кресло, потребуется самолетный трап, а пожитки в грузовое отделение необходимо грузить экскаватором.
Наряду с этим, что необычно, сидящему за рулем водителю просторно лишь справа: слева его поджимает фактически вертикальная дверь, а спереди — внушительных размеров руль, что возможно регулировать лишь по углу наклона.
На фоне некоторых эргономических просчетов (связанных, разумеется, с компоновкой узлов) и непритязательного пластика передней панели эргономичные, современные кресла с развитой боковой помощью выглядят дизайнерским шедевром. Живости интерьеру додаёт и еще одна, сугубо городская черта — «продвинутая» мультимедийная совокупность, привилегия топовой комплектации «Патриота».
Она большое количество чего может, включая ориентировку по сторонам света, вид с камеры под ручкой багажника и воспроизведение медиафайлов, но к логике интерфейса нужно будет привыкать. Мне, например, так и не удалось вынудить совокупность сыграть заблаговременно припасенную музыку с флеш-накопителя: порт для USB в бардачке нашелся, а вот соответствующего пункта в меню я так и не нашёл.
Дабы сдвинуть с места эту громадину, было нужно преодолеть некую внутреннюю робость. Но тронулся Patriot на удивление легко: оказалось, что передачи переключаются в полной мере четко и с уверенностью, а упрочнение на педалях (в частности, работа сцепления) прогнозируемо и ясно. Попутно стало известно, что пожилой 128-сильный мотор разрешает безлюдному внедорожнику довольно бодро разгоняться.
Но, предстоящее плавание этого кита в мутных водах екатеринбургских улиц стало причиной появление многих вопросов. К примеру, отчего ходы рычага коробки так громадны и размашисты? Включение пятой передачи требует наличия у водителя очень долгой правой руки — ну, либо дружественного пассажира по соседству.
К примеру, отчего руль не балует водителя никакой информацией? Нет, с ростом скорости упрочнение на рулевом колесе ожидаемо возрастает, но о вразумительной обратной связи остается лишь грезить. Как, к слову, и об ощутимом «нуле». При всем наряду с этим внушительный джип был нежданно устойчивым на скоростной дуге, не смотря на то, что резких перестроений в полной мере ожидаемо сторонится.
На протяжении обновления UAZ Patriot взял, не считая новой наружности, еще и задний стабилизатор поперечной устойчивости, что сказалось на асфальтовом поведении джипа конкретно положительно. Но, "Наверное," этого не хватает, дабы совсем подружить «российский» асфальт и Патриот.
К чести джипа отмечу, что на классическую для асфальта проблему — периодическое его отсутствие — «Патриот» не обращает фактически никакого внимания. Если не опасаетесь вероятного «козления» довольно маленького и большого кузова, по колдобинам возможно гнать, не глядя — как, фактически, и по любому проселку. Энергоемкость хорошей подвески на мостах разрешает.
Но попытка перебрать со скоростью в глубокой и извилистой снежной колее стала причиной тому, что скользкий руль начал вырываться из рук и бить по пальцам. Активное руление «Патриотом» на распутье требует вправду сильной хватки.
К счастью, нельзя сказать того же об управлении режимами полноприводной трансмиссии. По окончании недавней модернизации переключение между типами привода происходит легко и комфортно посредством круглой рукоятки на центральном тоннеле. А за скромными знаками 4H и 4L кроются вправду легендарные свойства.
Действительно, моя попытка в очередной раз посетить Дидинский тоннель была неудачной — и у «Патриота» имеется собственные пределы проходимости. Джип, кроме того самый жёсткий, вовсе необязательно пройдет в том месте, где прошел снегоход — изучение этого тезиса на практике стоило мне получаса откапывания колес УАЗа из плотного, слежавшегося снега. Попутно я в очередной раз зарекся от таких самонадеянных заездов без спутников либо хотя бы надежной лопаты.
Но, думается, до той точки, где было нужно принять вынужденное ответ о возвращении, вряд ли бы добрался хоть один из титульных соперников «Патриота». К слову, откапывая погрузившиеся в снег по ступицы колеса джипа, я совсем случайно увидел — и много этому был рад — что на мосты Patriot, к счастью, не сел. В противном случае ночевать бы мне рядом от тоннеля
Так, не обращая внимания на все усилия конструкторов и дизайнеров Ульяновского автомобильного завода, UAZ Patriot так же, как и прежде воспринимается жёстким, брутальным джипом, что в случае если и забредает в город, то лишь для еды запасов и пополнения топлива. Но, легко потолкаться в уличном потоке он также не прочь, а у водителя в этом случае покажется роскошная возможность поглядеть на легковушки свысока — другими словами, с той позиции, которой они, согласно точки зрения «Патриота», единственно и заслуживают.
В это же время, основная сокровище UAZ Patriot — вовсе не в самом «Патриоте», и не в его возможностях. Талантливый джип — это новое измерение свободы, шанс взглянуть на мир под необыкновенным углом и отметиться в таких местах, о существовании которых ранее и не подозревал. Заново оценить красоту планеты, страны, наконец, области, в которой живешь.
А те, кто ценят во внедорожниках только индифферентность к дорожным проблемам и возможность прыгать по бордюрам, смогут удовлетвориться и разнокалиберными кроссоверами.
Вопрос цены
UAZ Patriot, к сожалению, не избежал неспециализированных антикризисных тенденций — производитель пара увеличил цифры на ценниках, но базисным выполнениям джипа на первичном рынке так же, как и прежде соперников нет.
Обновленный «Патриот» стоит как минимум 679 000 рублей в версии со 128-сильным бензиновым мотором и 749 990 рублей за выполнение со 114-сильным дизелем. В базисное оснащение включены светодиодные ходовые огни в фарах, 16-дюймовые штампованные колесные диски, атермальное остекление, бортовой компьютер, четыре электростеклоподъемника, аудиоподготовка и совокупность крепления детских сидений Isofix.
ABS, кондиционер, магнитола или мультимедийная совокупность, подогрев сидений, парктроники, дополнительный отопитель и электрообогрев лобового стекла — привилегия более дорогих комплектаций. Самый оснащенный Patriot оценен в 799 990 рублей за бензиновый вариант и в 869 990 рублей — за версию с дизелем.
Необходимо подчеркнуть, что у Ульяновского завода до тех пор пока действует программа утилизации, предполагающая скидки до 80 000 рублей с действующих стоимостей.
Фото: © Дмитрий Елизаров
Редакция благодарит официального дилера Ульяновского автомобильного завода автоцентр «УАЗ на Новосибирской» за помощь в организации тестовой поездки
Дмитрий Елизаров , 11 февраля 2015 года
1537 просмотров