Обновленный chery tiggo
В 2010 году популярный китайский компактный паркетник пережил фейслифтинг – вмешательство во изменения и внешность в салона были нужны кроссоверу, поскольку за пять лет собственной жизни (с 2005 года) эта модель с «неоригинальной наружностью» (обвинения в плагиате со «второй» Тойота RAV4) успела заметно состариться… но до русского рынка он добрался лишь в 2013 году.
В целом возможно заявить, что рестайлинг – удался… «Tiggo FL» взял всецело новое оформление лицевой части: фары головного света получили новую (сложно геометрическую) форму и расположились в крайних высоких точках кузова – образуя стильный переход передней части на крылья авто; передняя светотехника обзавелась лентами дневных ходовых огней со светодиодными лампами; а передний бампер обтекаемой нешуточных размеров и формы с огромным нижним воздухозаборником (решенным в хорошем кроссоверном стиле) заботливо прикрыт вставкой из тёмного пластика трапециевидной формы; «глаза» противотуманок нашли место на контрастных тёмных вставках гармонично вписанных в плоскость бампера; аккуратной оказалась и прорезь фальшрадиаторной решетки с хромированной чашей и горизонтальными планками с логотипом Черри.
Новое уникальное «лицо» значительно освежило образ кроссовера – придав ему важный и уверенный вид.
Профиль авто дизайнеры трогать не стали – тойотовским линиям тяжело придать более гармоничный вид. Сбоку «Tiggo FL» – обычный компактный кроссовер с высоким пятидверным кузовом, выштамповками колесных арок, ровной линией крыши, громадной площадью бокового остекления, малыми поджарой кормой и свесами с фактически вертикальной задней частью. Классика да и лишь, смотрится гармонично и монументально.
Да – трансформации кормы не столь кардинальны, и лишь при внимательном рассмотрении видны трансформации: задний бампер новой конфигурации взял прямоугольные стоп-сигналы, логично разместившиеся по внешним сторонам; чехол запасного колеса получил другой вид; а габаритные огни обзавелись светодиодами (дополнительный верхний стоп-сигнал, размещенный в спойлере, призван улучшить информативность при торможении).
Автомобиль поднял собственные размеры лишь в длину (на 105 мм в сравнении с дорестайлинговым «Тигго»): протяженность — 4390 мм, ширина — 1765 мм, высота — 1705 мм, база — 2510 мм, клиренс — 190 мм. Кроссовер штатно обувают в шины на дисках 215/65 R16, 235/65 R16 либо 215/60R17.
В данный китайский кроссовер так же изменился в качественную сторону – начиная от материалов отделки и заканчивая наполнением и архитектурой.
Присаживаемся в салон «Tiggo FL» и в тут водителя встречают: новый мутифункциональный руль с большой центральной частью и стильной вставкой под алюминий, поменянные кресла переднего последовательности (подогрев опция) с более длиной подушкой, характерными валиками боковой помощи и регулировкой в шести направлениях, новая панель устройств с монитором и информативными циферблатами бортового компьютера.
Визуально простое переднее торпедо взяло современную центральную консоль с комфортно расположенными блоками управления системой и музыкой кондиционирования.
Вставки под металл присутствуют на многих элементах салона, их размещение дозировано и стильно подчеркивает строгий салон.
В первом ряду хватает места, а диапазон регулировок разрешает комфортно устроиться пассажиру и водителю.
Во втором последовательности места не меньше, подушка сиденья отформована под двоих пассажиров. Третьему пассажиру само собой разумеется рады, но высокое трансмиссионный тоннель и центральное место на полу не располагает к комфортной поездке.
Задний последовательность сидений имеет продольную регулировку, в зависимости от размещения предоставляется больше места для ног либо увеличенное грузовое отделение. Багажник разрешает загружать в себя от 520 до 790 литров груза через громадную распашную дверь.
Китайские машины славятся щедрым внутренним наполнением, Черри Tiggo FL тому броское подтверждение: комплектаций для «обновленного Тигго» две – «Comfort» и «Luxury».
- В стартовой «Comfort» имеются: гидроусилитель руля, рулевая колонка с регулировкой по высоте, электростеклоподъемники, электрозеркала с подогревом, кондиционер, бортовой компьютер (LCD-дисплей на приборной панели), подогрев сидений первого ряда с регулировкой в 6-ти направлениях, сигнализация с центральным замком, передние и задние противотуманки, парктроник, музыка CD/MP3.
- В оснащении «Luxury» добавятся: кожаная отделка салона, люк с электроприводом, музыкальный комплекс с твёрдым диском.
Обновленный к 2013 году Чери Тигго оснащается привычными гражданам России моторами: 1.8 (132 л.с.), 2.0 (136 л.с.) и новыми 1.6 литровым агрегатами (атмосферный 1.6 DVVT мощностью 126 л.с. и турбированный вариант с механическим наддувом 1.6 с отдачей 150 л.с.).
Для всех агрегатов «в базе» предусмотрена 5 МКП, но для «старших» двигателей китайские инженеры предлагают вариатор CVT.
Подвеска всецело свободная перекочевала с дорестайлингового автомобиля – спереди стойки МакФерсона со стабилизатором поперечной устойчивости, а позади многорычажка кроме этого со стабилизатором.
Тормоза дисковые с ABC и EBD являются базисным оснащением.
Совокупностью полного привода оснащается лишь вариант с 2.0-литровым мотором (138 л.с.).
Цена на Черри Tiggo FL 2014 года в Российской Федерации начинается с 569 тыс. 900 рублей за комплектацию «Comfort» (1.6л/126л.с., 5МКПП и 2WD). Подобная комплектация, но с «вариатором» вместо «механики» и дополненная круиз-контролем и климат-контролем предлагается по цене от 645 тыс. 900 рублей.
Цена полноприводного Тигго (2.0л/136л.с. и «механика» c 4WD) в комплектации «Luxury» на русском рынке образовывает 689 тыс. 900 рублей.