Обновленная audi r8 получила 550-сильный мотор и 7-ступенчатую трансмиссию
Audi представила обновленный спорт-кар R8, взявший не считая фейслифтинга новую роботизированную коробку передач c двойным сцеплением, трудящуюся стремительнее «механики», и замечательный V10, каковые в паре разгоняют купе до «много» за 3,5 секунды. Большая скорость — 317 км/ч.
Преемник R8 взял всецело светодиодные фары головного света, модернизированные бампера, новые фальшрадиаторную решетку, патрубки и задние фонари выхлопной совокупности, каковые потеряли собственную прошлую стали и овальную форму полностью круглыми. В салоне автомобиля изменились лишь форма подрулевых лепестков и материалы отделки.
Самым же главным «приобретением» новой Audi стала семиступенчатая преселективная коробка передач S tronic с двумя сцеплениями, которая пришла на смену шестиступенчатому «роботу» и разрешает улучшить время разгона до ста км/ч до трех десятых секунды.
Двигатели не изменились — спорт-кар доступен с 4,2-литровым V8 мощностью в 430 л.с. либо 525-сильным V10 количеством 5,2 литра. Сто км/ч наименее замечательная модификация купе набирает за 4,3 секунды, а более замечательная достигает данной отметки за 3,6 секунды. Кабриолет мало медленней купе и «норматив» по разгону с каждым из двух моторов сдает на 0,2 секунды хуже.
Самой же замечательной станет версия Audi R8, взявшая приставку Plus. «Плюс» прибавляет к мощности десятицилиндрового двигателя 35 л.с., доводя ее до показателя в 550 л.с. Крутящий момент образовывает 540 Нм. С механической коробкой передач автомобиль разгоняется до «много» за 3,8 с, а с роботом — за 3,5 с. Также, Audi R8 Plus уже в стандартной комплектации возьмёт адаптивную регулируемую подвеску (для других модификаций — опция),и карбон-керамические тормозные диски, более твёрдые пружины и перенастроенные амортизаторы.
В Германии базисная 430-сильная модификация R8 в кузове купе обойдется в 113 500 евро, цена кабриолета с подобным мотором составит 124 800 евро. Купе с 525-сильным V10 оценили в 154 600 евро, а открытую версию с таким же мотором — в 165 900 евро. Топовая 550-сильная версия Plus обойдется в 173 200 евро.