О кенг сик, генеральный менеджер отдела экспорта компании «tata daewoo» (аа «автостат»)
Компания «TATA DAEWOO», трудящаяся с партнерами в более чем 60 государствах мира, решила наладить в 2014 году производство собственных грузовиков в Российской Федерации. О том, как скоро это случится, с какими продуктами бренд выходит на отечественный рынок и о собственных перспективных замыслах развития обозревателю АА «АВТОСТАТ» поведал главный менеджер отдела экспорта компании (курирующий Ближний Восток, Россию, страны СНГ и Латинской Америки) господин О Кенг Сик.
— Сейчас бренд DAEWOO представлен на всех главных рынках коммерческого транспорта в Африке, Ближнем Востоке, Океании и Азии, Европе, СНГ, Средней и Южной Америки. Поведайте, прошу вас, краткую предысторию прихода компании в Россию.
— В соответствии с замыслами развития, дабы приблизиться к партнёрам и своим клиентам в Российской Федерации, управлением компании TATA DAEWOO было решено войти на рынок и открыть локальное производство машин. В качестве стратегического партнера для этих целей был выбран «Автотор». Компания имеет удачное размещение в особой экономической территории Калининградской области, что дает серьёзные условия для производства конкурентоспособного продукта.
— Это будет несложная сборка либо речь заходит о более глубоком проникновении на рынок с участием местных производителей автокомпонентов?
— Следуя правилам особенной экономической территории Калининградской области, с целью получения удачных условий для ведения бизнеса, TATA DAEWOO начнет производство в режиме промышленной сборки, начиная с импорта главных комплектуюших из Республики Корея, и неспешно переходя к локализации компонентов и производства частей в Российской Федерации. Все наборы грузовиков и особой техники производятся в Южной Корее на головном заводе Гунгсан, и будут поставляться в Россию под брендом DAEWOO.
— О продаж грузовиков и каких объёмах производства, в расчете на 2014 год, идет обращение?
— Планируемый количество производства на «Автоторе» составит порядка 2000 единиц в год. На данный момент идут переговоры, подбирается оборудование, набираем коллектив сотрудников. Начало производства в тестовом режиме запланировано на лето нынешнего года.
— В то время, когда планируете старт продаж?
— Продажи новых машин под маркой «Сделано в Российской Федерации» начнутся в сентябре. Мы рассчитываем на резкое повышение спроса на марку DAEWOO, в связи с расширением сети сервисного обслуживания и, что закономерно, в связи со знакомством русских клиентов с отечественной техникой.
— В осеннюю пору прошлого года в рамках открытия Международного грузового автосалона COMTRANS 2013 гражданам России уже была презентована линейка ваших грузовиков. Какие конкретно из них вы собираетесь производить в текущем году?
— На начальной стадии было решено вывести на рынок четыре модели. Прежде всего это тягач флагманской серии DAEWOO PRIMA колесной формулой 4×2, самосвал серии DAEWOO NOVUS 6×4, грузовое шасси DAEWOO NOVUS 6×4 и 4×2. Все машины будут укомплектованы двигателями марки Cummins, производства США, класса Евро-5 и коробками передач ZF, производства Германии.
Обладатели грузовиков DAEWOO смогут взять послепродажное обслуживание в отечественных дилерских центрах, а также в авторизированных представительствах двигателей Cummins в Российской Федерации и СНГ.
В скором времени мы планируем представить модель среднетоннажного класса PRIMA, всецело отвечающего требованиям русского рынка, и прежде всего — твёрдым ограничениям по въезду большегрузного транспорта на территорию Москвы.
— Назовите сильные стороны вашей продукции, в случае если сравнивать ее с вашими ближайшими соперниками.
— С целью свести в одну точку уровень качества продуктов на глобальном рынке, TATA DAEWOO оперирует высокооптимизированным RD центром. Мы диверсифицируем разработке, благодаря сотрудничеству сети инженеров из Азии, Северной Америки и Западной Европы. Сбор знаний — это центральный скелет дизайна и инноваций отечественных машин.
И сравнительно не так давно запущенный премиум грузовик PRIMA — это знак для того чтобы сотрудничества, заслуживший приз за выбор красивейшего дизайна, организованного правительством Республики Корея.
Пять лет разработок и исследований, два миллиона километров экстенсивных тестов на дорогах, и сейчас PRIMA — отечественная флагманская модель с аэродинамическим экстерьером грузовиков премиум класса.
Еще одна сильная сторона TATA DAEWOO — в модельном последовательности компании присутствует широкое разнообразие грузовиков среднего и тяжелого классов и колесных формул от 4×2 до 10×4. Вся техника снабжена передовыми двигателями от класса Евро 1 до Евро 6 брендов Doosan (Корея), Cummins (США) и Iveco (Италия), мощностью от 270 и более чем 500 л.с. Отечественное стратегическое партнерство с глобальными производителями двигателей предоставляет поддержку и сервис и послепродажное обслуживание в государствах в мире.
Сейчас продукция TATA DAEWOO — это экспортные модели серии NOVUS (75 единиц), модели серии NOVUS для внутреннего рынка (43 единицы), модели серии PRIMA для внутреннего рынка Кореи (более чем 120 единиц). Что же касается перспективных моделей, у TATA DAEWOO имеется программа развития до 2018 года, в соответствии с которой мы планируем запустить производство моделей автобусов и лёгкого класса, так став компанией по производству коммерческого транспорта полного спектра.
— Чего вы ожидаете от 2014 года? развития производства и Ваш прогноз продаж на 2014 год по марке TATA?
— Вместе с повышением спроса, мы будем наращивать отечественное производство. В качестве перспективных рынков сбыта мы разглядываем расширения присутствие марки DAEWOO в Европе.
Для справки: Tata Group за последние 140 лет выросла и считается сейчас одной из самых почитаемых организации бизнеса в Индии. В составе группы — более 90 филиалов в семи секторах информационных — технологий и бизнеса связи, техники, материалов, одолжений, энергетики, потребительских продуктов и веществ. Несколько ведет деятельность в более чем 80 государствах, и насчитывает около 425 тысяч работников в мире.
TATA DAEWOO Commercial Vehicle Company была снова представлена по окончании того, как ее купила широко узнаваемая несколько TATA Motors — одна из самые уважаемых компаний в Индии, и 4-й наибольший производитель средней и тяжелой коммерческой техники на глобальном рынке.
С момента выхода в свет в марте 2004 под именем TATA DAEWOO Commercial Vehicles Co., ЛТД и по сей день компания есть одним из самых глубокоуважаемых производителей машин в Южной Корее, создавая и реализуя в мире грузовики под маркой DAEWOO.