Новый kia sorento: по долинам и по взгорьям

Перегоняем кроссовер с Алтайского края на Урал

Новый kia sorento: по долинам и по взгорьям

Некогда Kia Sorento был известен как крепкий хозяйственник: рама, мосты, понижающие передачи — все, что необходимо для независимого существования вне цивилизованных дорог. Но цивилизация все же его догнала. С новым поколением Sorento поменял брезентуху на легкий спортивный костюм и из путешественника превратился в туриста, любителя прогулок по заблаговременно проложенным дорожкам.

Но, в таком качестве он был чуть ли не более популярным, и вот — в ноябре на русском рынке должно показаться «второе поколение второго поколения». Представители редакции Uralweb.Ru знакомились с пережившим глубочайший рестайлинг кроссовером в ходе его доставки из Республики Корея на недавний Столичный автосалон.

На столичной выставке представители Kia устроили европейскую премьеру новинки — мировая состоялась на родине, причем в Южной Корее модернизированный Sorento уже поступил к тому времени в продажу. Как раз из таких машин в корейской спецификации и была составлена колонна, перемоловшая собственными 19-дюймовыми колесами около 14 000 километров от берегов Тихого океана до центра России.

Мне довелось поучаствовать в этом путешествии, действительно, не на всем протяжении маршрута — я присоединился к пробегу в горах Алтайского края и финишировал в Екатеринбурге. Но дабы составить представление о том, в какую сторону движется эволюция Sorento, двух тысяч кэмэ выяснилось достаточно.

Это равнина реки Катунь, что в Алтайском крае. Обмелев жарким летом, река обнажила дно, складывающееся из большой гальки, и выстроить колонну для этого снимка стоило определенных упрочнений

в один раз удачно отысканный образ кроссовера кардинальных трансформаций не претерпел: Sorento так же, как и прежде легко опознается, во-первых, как Kia и, во-вторых — как Sorento. Но в случае если присмотреться, то возможно легко узнать, что его экстерьер купил чуть больше четких и ясных линий, стал логичным и Правильнее, стал бы. Новая головная оптика, модернизированная скульптурный бампер и решётка радиатора определенно придают Sorento шарма. То же самое относится и к красивым задним фонарям.

Но вертикальные наплывы на заднем бампере, дублирующие такие же вертикальные гнезда «противотуманок» спереди успешными не назовешь, не обращая внимания на то, что в них скрываются светоотражающие элементы. В защиту противотуманных фар сообщу, что они-то сделаны вытянутыми сознательно: их нижние части сейчас могут заглядывать за угол

Вытянутые по вертикали новый бампер и противотуманные фары — главные внешние отличия обновленного кроссовера

В Kia не скрывают, что главным ориентиром для переосмысления их модельного последовательности помогают представители премиум-сегмента. Новый Sorento будет еще одним маленьким шажком в эту сторону — среди них и благодаря переосмысленному интерьеру. Сейчас кроссовер щеголяет строгими вставками «под дерево», приятными как на вид, так и на ощупь, собран из качественного пластика и вправду создаёт более удачное чувство.

Причем на создание неспециализированного ощущения сдержанного, дорогого уюта трудятся многие подробности, привнесенные в интерьер на протяжении рестайлинга. Скажем, пара «рулевое колесо — рычаг КПП» как будто бы позаимствована у легковых сотрудников по модельному последовательности, устройства взяли 7-дюймовый TFT -дисплей, привычный по новому cee_d, а на переработанном центральном тоннеле два подстаканника возможно запрятать под эргономичную шторку. Но основное новшество — это всецело новая центральная консоль с громадным сенсорным экраном.

В солнечную погоду 8-дюймовый сенсорный экран, занимающий главенствующее место на новой центральной консоли, практически не читается. Блоки управления-и климат контроля дополнительными функциями наоборот, вопросов не позвали

К размещению кнопок на ней придраться сложно, равно как и к логичности интерфейса мультимедийной совокупности. А вот сам экран отличается не через чур высокой контрастностью, и на ярком солнце его показания разобрать весьма сложно. Помимо этого, иногда экран не сходу отзывался на нажатие сенсоров, прося продублировать команду.

Так, управление дополнительными функциями автомобиля на шоссе в солнечный сутки может превратиться в проблему.

Но никакой неприятности не образовывает руководить кроссовером, причем на точность реакций Sorento уровень качества покрытия очень не воздействует. Модернизированный электроусилитель сейчас щеголяет сходу тремя режимами работы, но друг от друга они отличаются разве что некоторым трансформацией упрочнения на руле, которым в полной мере возможно пренебречь. Поэкспериментировав с ними на автостраде, я в итоге остановился на среднем положении и больше об этом уже не вспоминал.

Великолепно настроенная связка «двигатель-КПП» завлекала куда больше внимания.

С довольно ровным полем подвеска Sorento еще худо-бедно справляется, но чуть более четко выраженная кочки вынуждают водителя снижать скорость

Kia Sorento оснащается, нельзя исключать, самым занимательным дизелем в классе. На протяжении рестайлинга его динамические характеристики практически остались прежними — он так же, как и прежде развивает 197 л.с. и 421 Нм при количестве в 2,2 л, но улучшились характеристики, так сообщить, потребительские. К примеру, уменьшен аппетит — двигатель сейчас потребляет каждые 100 км на пол-литра меньше, чем раньше. «По паспорту» расход для того чтобы Sorento не должен быть больше 6,7 л. Но на протяжении отечественного путешествия нам так и не удалось добиться среднего расхода ниже, чем 11,2 л — тому, но, имеется в полной мере конкретные обстоятельства.

На асфальте же к поведению достаточно большого кроссовера не было ничего, если не считать малозаметной задумчивости шестиступенчатого «автомата»

Во-первых, это загрузка: немаленькие багажники караванных Sorento были забиты экспедиционным скарбом под крышу. Во-вторых, аэродинамика: любой кроссовер был снабжен дополнительным боксом на крыше, что значительно повышает сопротивление воздуха. И, в-третьих — режим перемещения. Средняя скорость каравана была немного выше скорости потока, а это подразумевает нередкие обгоны, в особенности на загруженных сибирских магистралях.

И, как ни необычно, где-то я был этому кроме того рад. Хорошо слушающийся руля кроссовер значительно лучше реагирует на педаль газа: «автомату» необходимо практически полсекунды, дабы оценить обстановку в ответ на решительный жест правой ногой, но позже руководить немаленькой тягой — целое наслаждение. В случае если, само собой разумеется, удерживать стрелку тахометра в зоне большой эффективности, которая, к сожалению, не так уж и широка.

При соблюдении всех перечисленных выше условий любой обгон преобразовывается в приятное мелкое приключение.

Кроссоверу улучшили шумоизоляцию моторного отсека, исходя из этого в салоне будет ощутимо тише. Мы этого практически не почувствовали, поскольку громадный рэк на крыше снабжал изрядное количество аэродинамических завываний. Но без него было не обойтись — в штатных багажниках мирно покоились дополнительные 19-дюймовые «запаски»

Ах да, еще одно условие — все это должно происходить на относительно ровном асфальте, на котором подвеска Sorento еще успевает отрабатывать небольшой дорожный рельеф. Понижение качества покрытия машинально влечет за собой и вынужденное понижение скорости: стоит лишь перебрать, и любое препятствие угрожает пробоем подвески. Ее энергоемкости определенно не достаточно, дабы достойно противостоять дорожным нюансам Западно-Сибирской равнины, не обращая внимания на уверения производителя о современных демпфирующих элементах. Помимо этого, не следует забывать, что путешественники были обуты в прекрасные 19-дюймовые колеса, каковые будут еще одной новинкой на отечественном рынке, но годны, грубо говоря, лишь для асфальта

Но, имеется утешение: экспедиционные Sorento прибыли напрямую из Республики Корея, соответственно, в корейской спецификации. А перед походом к русским клиентам подвеску кроссовера должны пара доработать применительно к нашим с вами реалиям.

Большинство пробега прошла или по проселочным дорогам на протяжении федеральных автострад, или по грунтовкам мимо строящихся новых шоссе

Данный поход обязан стартовать в ноябре. Какие конкретно как раз цифры напишут дилеры на ценниках, узнаем позже — в русском представительстве Kia до тех пор пока ни о чем конкретном не говорят. Мне, но, удалось выведать, что увеличение цены будет малым, а перечень дешёвого оборудования значительно расширится. Скажем, тот самый TFT-дисплей в приборной панели будет частью большинства комплектаций.

Помимо этого, обязана показаться и новая версия — с передним автоматом и «приводом». До тех пор пока что АКПП комплектуются лишь полноприводные модификации, а самый дешёвый кроссовер оснащен 175-сильным ступенчатой механикой и 6-бензиновым «мотором».

Стоит он, к слову, 1 049 900 рублей, самый дешёвый Sorento с «автоматом» оценен в 1 289 900 рублей, а за дизельную модификацию нужно будет заплатить минимум 1 339 000 рублей. С учетом вероятного увеличения у корейского кроссовера найдутся и более дешёвые соперники, но как правило они или хуже оснащены, или снабжены менее замечательными двигателями, или сами по себе более компактны и тесны. Так что у нового Sorento имеется все шансы на то, дабы отвоевать хорошую долю перегретого рынка . Вот лишь соперники не спят и также готовят к выходу пара ударных новинок

Фото: Kia, Дмитрий Елизаров

Дмитрий Елизаров , 22 сентября 2012 года
1501 просмотр

ПРИМЕРНЫЙ СЕМЬЯНИН/KIA SORENTO PRIME 2018 V6 249 л.с./КИА СОРЕНТО ПРАЙМ/ГРОМАДНЫЙ ТЕСТ ДРАЙВ

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: