Новый hyundai i10 раскланялся перед франкфуртом

Новый hyundai i10 раскланялся перед франкфуртом

«Междуклассник» за 10 000 евро претендует на кошельки европейцев, обновлённый компакт от Hyundai растянулся по всем сторонам. Корейцы возлагают на новый ситикар большие надежды и как раз исходя из этого вырастили машину «практически до B-класса», дали компакту «кожу-рожу», но обещают сохранить ценник в разумных пределах.

Сходу оговоримся, машина оказалась чисто европейской в том смысле, что в Украине вряд ли станет бестселлером. Во наружности нет особенной вычурности, новая решётка, узкие полосы светодиодов в оптике и переосмысленные задние фонари воспринимаются, как что-то до боли привычное. Скептики отыщут идеи «Фиесты», поклонники марки определят старшие модели бренда.

В цифрах новый Hyundai i10 выглядит так: протяженность выросла на 8 сантиметров, ширина прибавила 6,5 сантиметров, а высота, по моде, лишилась пяти сантиметров. Итого — 3,64?1,66?1,5 метра при базе в практически 2,4 метра). По субъективному ощущению, как раз такая машина обязана стоить 100 000 гривен, каковые просят за нынешние Hyundai i10.

В новых «ай10» и багажник вместительнее (252 литра) и места для ног пассажиров больше, чем где бы то ни было в этом классе (Корейцы имеют ввиду А-класс, в случае если что).

Подкапотное пространство скрывает снова же весьма европейские двигатели — мелкие и экологичные. Литровый трёхцилиндровик обещает переднеприводному хетчу 66 лошадок, а 1,25-литровый мотор с четырьмя цилиндрами подарит 87 «коней». Не всевышний весть какие конкретно цифры, но двигатели оснащены «старт-стопом» и практически не портят воздушное пространство, что для Европы самое то.

Автомобили будут собирать в Турции, на одном заводе с Hyundai i20.

Смотрите кроме этого Hyundai i10 представлен полуофициально

Английские журналисты очень сильно пошутили, назвав новый Hyundai i10 соперником Fiat 500. C объективной точки зрения, да, Hyundai i10 дешевле, больше и вместительнее итальянца, но кто, простите, берёт Fiat 500 руководствуясь ТТХ либо ценником? Наряду с этим давайте посмотрим в салон корейца. Климат-контроль имеется, круиз-контроль имеется, кожаный руль с кнопками и подогревом магнитолы — имеется! Визуалам кроме того двухцветную приборку подарят, мальчикам — механику, девочкам — автомат. Соперник Фиату?

Нет, но продаваться будет, потому, что более рационален.

2018 Hyundai i10 — Exterior and Interior Walkaround — 2017 Frankfurt Auto Show

Темы которые будут Вам интересны: