Новый «бюджетник» или «бэушку» за те же деньги? ищем альтернативу новым недорогим автомобилям
Нынешние бюджетные машины смогут быть очень хорошо упакованы — АКП, климат-контроль, круиз-контроль, россыпь электронных ассистентов и подушек безопасности. Но тогда и цена таких автомобилей выходит за рамки маленького бюджета. Так что мы решили поискать упакованную альтернативу базисным предположениям бюджетников.
Выбор очевидный: либо безлюдный, но новый, либо прекрасно оснащенный и классом выше, но б/у автомобиль.
В отечественном каталоге цены на базисную версию Polo Trendline начинаются с 188,5 млн рублей. Это будет автомобиль с 1,6-литровым 85-сильным механической коробкой и бензиновым мотором передач. В базе — две подушки безопасности, кондиционер, бортовой компьютер, электропривод задних стёкол и передних. Негусто. Но имеется альтернатива.
Подержанный VW Jetta!
Автомобиль 2010 года выпуска с пробегом 107 000 километров предлагается за 155 млн, либо $ 7300. Под капотом данной Jetta — 1,6-литровый бензиновый двигатель с АКП. В комплектации присутствуют двухзонный климат-контроль, стереосистема, передние стеклоподъемники. И собран автомобиль в Мексике. Сегодняшний Polo sedan, само собой разумеется, вышел размером, но Jetta все равно больше и солиднее.
Но еще больше и солиднее — VW Passat.
За $ 8500 возможно присмотреть автомобиль 2008 года с пробегом 165 000 км. Это будет версия с двухлитровым бензиновым двигателем, «автоматом», климат-контролем, с прочими радостями и электроприводом кресел практически бизнес-седана. Смутить смогут лишь пробег и возраст.
Renault Logan. Базисная версия в отечественном каталоге стоит от 171,8 семь дней рублей, либо $ 8000 за версию с двигателем 1,6 литра и механической коробкой передач.
Вторых подробностей комплектации не указано, но богатства опций возможно не ожидать. Какая имеется альтернатива? Да прошу вас, седан Renault Fluence.
Он значительно больше, комфортнее и солиднее Logan, а за $ 8000 возможно отыскать достаточно свежий экземплярчик. К примеру, таковой. Машина 2012 года выпуска, с пробегом всего 60 000 км, автоматической коробкой передач.
Количество двигателя малоизвестен. В машине имеется все нужные опции — кондиционер, подогрев кресел, зеркал и лобового стекла, полный электропакет, целый комплект электронных помощников безопасности. И все это ровно за $ 8000.
А вдруг добавить 500 американских долларов, то возможно приобрести еще более комфортный хэтчбек Laguna.
Машина 2010 года выпуска, с дизелем 1,5 литра и шестиступенчатой «механикой». Пробег — 90 000 км. Тут уже имеется датчик света, парктроники, круиз-контроль, кондиционер, прочие радости и противотуманные фары.
Hyundai Accent в отечественном каталоге продается по минимальной цене от 186,9 млн рублей.
За практически $ 9000 вы получите 1,4-литровый бензиновый двигатель, АБС, две подушки безопасности, электропривод передних стекол, аудиоподготовку. За те же $ 8800 в гамме этого корейского производителя имеется кое-что занимательнее. К примеру, Hyundai Elantra.
Действительно, это будет автомобиль прошлого поколения, но более упакованный. Бензиновый двигатель 1,6 литра, АКП, 10 подушек безопасности, совокупность стабилизации, подогрев кресел. И все это при пробеге 56 000 км.
В случае если пожертвовать годом и пробегом выпуска, то возможно присмотреться к очень успешной модели Sonata. Это уже полноценный D-класс со всеми вытекающими.
Мы нашли автомобиль 2007 года выпуска за $ 9000. Пробег — 145 000 километров, 2,4-литровый бензиновый двигатель, «автомат», климат-контроль, полный электропакет, люк, центральный замок. Солидный автомобиль, не смотря на то, что и пара вышедший из последней дизайнерской моды.
Новый Nissan Almera в отечественном каталоге мы нашли по цене $ 9950 за машину в комплектации «Комфорт Плюс». Автомобиль просторный и с энергоемкой подвеской, но имеется в модельном последовательности Nissan варианты более респектабельные. К примеру, Nissan Teana.
Седан бизнес-класса 2008 года выпуска возможно купить всего за $ 9500. И это уже будет «полный фарш», как говорится. Кожаный салон, трехлитровый бензиновый мотор, ксеноновые фары, полный электропакет а также камера заднего вида. Жаловаться возможно будет только на большой расход горючего.
Но какой престиж!
Новый Nissan Terrano, по-любому, все же паркетник, тем более что базисные его предположения оснащаются только передним приводом.
Но цена начинается от $ 11 000 за машину с 1,6-литровым механикой и бензиновым «мотором». А вдруг душа требует чего-то большего, замечательнее, с полным приводом и той же марки и за те же одиннадцать тысяч? Нужно искать в каталоге частных объявлений. Что в случае если обратить внимание на Nissan Murano?
Это также паркетник, не претендующий на подвиги на ниве проходимости.
Murano 2007 года выпуска с пробегом 184 000 км предлагается за $ 11 200. За эти деньги вы получите 3,5-литровый бензиновый мотор с прекрасным звучанием, вариатор, полный привод и большую комплектацию, в которой имеется все, от кожаного салона до независимого обогревателя. Опасаться направляться лишь вариатора, потому что ресурс его очень ограничен.
Но что в случае если нужен как раз джип, а не рафинированный кроссовер? За $ 11 500 мы нашли Nissan Pathfinder.
Машина не самая свежая, 2005 года, с пробегом 290 000 км. Это, само собой разумеется, большое количество. Автомобиль укомплектован дизельным 2,5-литровым мотором, механической коробкой передач, подключаемым полным приводом с понижающей передачей.
Имеется круиз-контроль, кожаные сиденья, камера заднего обзора, ксеноновые фары.
Брат-близнец японского кроссовера Nissan Terrano — Renault Duster. Цены на него начинаются со 183 млн рублей ($ 8600).
Это цена переднеприводного автомобиля в минимальной комплектации. Но в модельном последовательности французской марки имеется второй кроссовер, более комфортный, упакованный и дорогой — Renault Koleos. Возможно ли за цену базисногоотыскать прекрасно укомплектованный Koleos?
Увы, но завладеть Koleos возможно лишь при наличии чуть большей суммы.
Минимальная цена, которую удалось отыскать в каталоге частных объявлений, — $ 10 500. Это автомобиль 2008 года выпуска с пробегом всего 78 000 км, с двухлитровым бензиновым мотором, АКП и полным приводом. Кстати, полный привод у Koleos устроен таким же образом, что и у Duster.
Однако Koleos будет куда лучше упакован — датчики дождя и света, климат-контроль, парктроники, полный электропакет и несравненно более большой уровень комфорта.
Новое, само собой разумеется, прекрасно тем, что оно новое и на гарантии. Но базисные предположения бюджетных машин уж через чур «обнажённые». Возможно рассчитывать лишь на минимальные требования к удобству и комфорту.
Исходя из этого в принципе имеется суть присмотреться ктой же марки, но классом выше. Тем более хватает автомобилей с пробегом до 100 000 км. И если не хочется терпеть лишения базисных предположений, то из-за чего бы и не разглядеть подержанный вариант?
Либо — все же новый автомобиль?