Новинки детройта

Семерка прекрасных спорткаров, каковые в обязательном порядке покажутся в Российской Федерации

Новинки детройта

Строго говоря, ничего особого в Детройте не продемонстрировали. Ну что такое новое поколение самого популярного седана от Mercedes-Benz либо тотально переработанный самый популярный в Соединенных Штатах пикап? Вправду, ничего особого. Но среди россыпи самых фантастических концептов и неожиданных серийных новинок мы скрупулезно нашли самые занимательные. Правильнее, интерес они будут воображать для адреналина и искренних поклонников скорости.

Меньше, для тех, кто уверен, что чем больше поворотов на погонный километр автострады — тем лучше, а в любом автомобиле основное — не количество цифровых гаджетов, а грамотно настроенные рулевое управление и подвеска.

Subaru WRX STI

Мощность: 305 л.с.

0-100 км/ч: нет данных

К Subaru по большому счету и к ее спорткарам в частности отношение в Российской Федерации — особенное. Как, к слову, и к дизайну, что у японской марки изменяется чаще, чем погода в этом январе. Инженеры Subaru специально для Детройтской выставки выстроили собственный самый замечательный седан — новое поколение легендарного WRX STI.

Спорткар оказался на удивление ладным, как будто бы бы у японских живописцев кончился запас экзотических стимуляторов. А вот техническая его начинка осталась уникальной и так же, как и прежде снабжает «стихе» жёсткий запас гнева.

Новая Subaru WRX STI позаимствовала собственный силовой агрегат у прошлого поколения спорткара. Так, она так же, как и прежде оснащается 2,5-литровым «оппозитником» с турбонаддувом, но его легко доработали, чуть-чуть увеличив мощность (с 300 до 305 л.с.) и снизив аппетит. Не взяла радикальных трансформаций и трансмиссия с настраиваемым межосевым дифференциалом.

Японцы только вынудили всю землю подозревать, что собираются лишить семейство не только пятидверного кузова, но и автоматической коробки передач (к слову, менее замечательный WRX оснащается не только 6-ступенчатой «механикой», но и вариатором). В остальном — все тот же ветхий хороший STI.

Тот, да не совсем. Новый седан будет заметно комфортнее прошлого не только благодаря некоторым новым интерьерным «опциям» и фишкам, но и за счет более просторного салона.

Ford Mustang

Мощность: от 300 до 420 л.с.

0-100 км/ч: нет данных

Ford Mustang в полной мере заслуживает звания самой ожидаемой новинки Америки. Известный поникар наконец-то взял то, чем его коллеги по жанру в далеком прошлом радуют собственных клиентов. Это, первым делом, задняя свободная подвеска вместо опостылевшего моста. Во вторую — четырехцилиндровый турбомотор, экологичный не в ущерб мощности.

И, наконец, в третью — шанс на начало официальных продаж в Ветхом свете.

Конечно, в Европу «Мустанг» отправится знакомиться с потенциальными мустангьеро как раз с турбомотором, 305-сильным 2,3-литровым агрегатом EcoBoost. Ходят слухи, что именно для Европы в Ford и решились на такое возмутительное нарушение традиций. Возьмут европейцы — соответственно, и россияне — и самую замечательную модификацию GT с 420-сильным V8 количеством 5 литров.

А вот 3,7-литровый V6 останется прерогативой США.

Строго говоря, официально ответ о поставке Ford Mustang в Россию пока не принято. Но дабы верить в это, имеется сходу две обстоятельства. Первая зовется Шевроле Camaro: извечный соперник «Мустанга» в далеком прошлом поселился в российских шоу-румах. Вторая же — сами клиенты. Отечественное представительство Ford, не в силах самостоятельно сделать выбор, попросило об этом собственных клиентов, организовав опрос на официальном русском сайте Ford.

Догадываетесь, как как раз они ответили?

BMW M3

Мощность: 431 л.с.

0-100 км/ч: 4,1 секунды

Баварский спортседан также в далеком прошлом застолбил себе местечко в Зале славы мирового автопрома. Но это не свидетельствует, что в BMW готовы почивать на лаврах: седану подарили принципиально новый мотор, карбон-керамические тормоза и пилотов DTM в качестве преподавателей. Да-да, настройкой ходовых черт седана M3 и его соплатформенного купе BMW M4 занимались пилоты заводской кузовной команды.

Вместо тяжелого и прожорливого V8 BMW M3 взяла легкую и экономичную рядную трехлитровую «шестерку», трудолюбиво снабженную современной совокупностью наддува. Но, кто будет думать об экономии, в то время, когда всего за 4 секунды седан способен вознести собственного пилота на высоту в 100 км/ч и потом — до пресловутых «ограниченных электроникой» Иначе, экономить-то имеется на что: опционально новая «эмка» может оснащаться рулевым и адаптивной подвеской управлением с целыми тремя режимами работы.

Mini John Cooper Works

Мощность: нет данных

0-100 км/ч: нет данных

Из-за чего мелкие собачки такие злые? По причине того, что они концентрированные. Любителям отточенной переднеприводной рулежки предназначена самая замечательная версия уникального хэтчбека Mini. Относиться к этому задиристому семейству возможно по-различному, но прекрасной управляемости у хэтча не заберёт никто.

А в модификации John Cooper Works эта бестия окажется еще и дьявольски стремительной. Действительно, как — неизвестно до сих пор, потому что в Mini предпочитают до тех пор пока шепетильно скрывать конкретные цифры.

Кроме того представленный в Детройте пример самого стремительного хэтча был официально заявлен всего лишь концептом. Не смотря на то, что заявление Mini сродни секрету Полишинеля — все, кто хоть мало-мальски в теме, знают, что именно так и будет смотреться самый «тёплый» Mini. А также прогнозируют примерную отдачу двигателя.

Если судить по тому, что более бюджетные модификации хэтча со сменой поколений очень в мощности не прибавили, то и Mini JCW останется, вероятнее, при собственных. Следовательно, его двухлитровый турбомотор будет развивать 210-220 «лошадок».

По слухам, всецело готовый к производству хэтч продемонстрируют уже через несколько месяцев — на выставке в Женеве. Соответственно, не так долго осталось ждать он обоснуется и на русских дорогах.

Lexus RC F

Мощность: более 450 л.с.

0-100 км/ч: нет данных

Новое спортивное купе от Lexus уже заслужило в кулуарах выставки титул «самого прекрасного японского спорткара». Некоторый запах гламурности, которым овеяны менее замечательные модификации купе, разнесен вдребезги японским ураганом, что принес с собой новую решетку радиатора, красивые бампера и широкие колесные арки.

Двухдверка выстроена на платформе прекрасно известного у нас седана Lexus IS. Но отличается от него не только кузовом, но и двигателем. Скромная литера F предполагает интеграцию под рельефный капот атмосферный двигатель восьмицилиндровой конфигурации количеством 5 литров.

Помимо этого, спорткар снабдили целым рядом ответов от неоднозначного суперкара LFA, в перечень которых вошли и активные аэродинамические элементы.

Но Lexus не был бы «Лексусом», если бы потерял возможность выделить личный премиум-статус. Кроме того экстремальному купе японцы предлагают пара вариантов колесных дисков, широкий спектр возможностей по отделке салона и целую кучу разнообразной мультимедиа. Так что будет ли RC F полноценным ультимативным спорткаром либо превратится в шикарное, но убаюкивающее средство стремительного перемещения, еще предстоит узнать.

Porsche 911 Targa

Мощность: 350 л.с., 400 л.с.

0-100 км/ч: 5,2 секунды, 4,8 секунды

Кузов «тарга» на данный момент не пользуется особенной популярностью, не смотря на то, что когда-то считался экзотически прекрасным. По слухам, в Porsche решили возвратиться к этому форм-фактору в память о модели 1966 года — как раз тогда купе 911 взяло съемные панели крыши. Но в случае если ранее они были твёрдыми и шофер должен был снимать их вручную, то на данный момент необходимо кнопку.

Процесс складывания мягких сегментов в пространство за креслами оказался завораживающе прекрасным, вот лишь, к сожалению, занимает всего 19 секунд. Не смотря на то, что процесс, само собой разумеется, возможно зациклить — и наслаждаться

Версию «тарга» возьмут полноприводные 911 в исполнении Carrera. Так, в этом типе кузова спорткар возможно оснащен одним из двух оппозитных двигателей — 3,4- либо 3,8-литровым. Трансмиссии — строго полноприводные, с 7-ступенчатой «механикой» или с фирменным «роботом» PDK.

В то время, когда такие «почти тысячу одиннадцатые» покажутся в Российской Федерации, точно неизвестно, но российское представительство Porsche успело озвучить предполагаемые стоимости: 5 463 000 рублей и 6 161 000 рублей.

Так, «тарга» стала чуть дешевле простого полноприводного кабриолета 911. Не смотря на то, что, на отечественный взор, лишь за одну потрясающую наружность новинка хороша самого космического ценника.

Mercedes-Benz GLA 45 AMG

Мощность: 360 л.с.

0-100 км/ч: 4,8 секунды

Чуть ли не единственный в Детройте спортивный кроссовер. Не смотря на то, что, нужно отметить, в Mercedes-Benz утверждают, что, выпустив в свет GLA 45 AMG, по большому счету создали принципиально новый жанр. Это заявление мы покинем на их совести и просто повосхищаемся технической начинкой.

Она вправду стоит того, поскольку кроссовер снабдили самым замечательным в мире серийно производимым четырехцилиндровым двигателем. Как раз 360-сильный турбоагрегат сделал «тёплый» Mercedes-Benz A45 AMG самым замечательным хэтчем в собственном сегменте. Сейчас ту же самую роль примеряет и кроссовер — на той же платформе и с тем же мотором

Наряду с этим инженеры из Штутгарта не преминули выделить и собственный внимание к экологии. Якобы заявленная мощность практически не воздействует на аппетиты нового кроссовера, и он в полной мере способен удовлетвориться всего 7,5 л топлива на каждые 100 км пути. Действительно, вряд ли пилот этого монстрика будет так сдержан, дабы хотя бы постараться достигнуть заводских показателей экономичности

Вместе с двигателем Mercedes-Benz GLA 45 AMG взял еще целую корзинку плюшек. Тут и переработанная подвеска, и тормоза из тех, что «коня на скаку остановят», и особенная совокупность стабилизации с возможностью полного (!) отключения, и особым образом настроенный контроль тяги. И, конечно, новый аэродинамический костюмчик с шильдиком AMG на решетке радиатора вместо галстука-бабочки

P. S. На заглавном фото — еще одна сенсация Детройта, у которой в случае если и имеется шанс показаться в русских гаражах, то достаточно мизерный. «Заряженная» модификация суперкара Шевроле Corvette, которая взяла классический индекс Z06, в первый раз в истории модельного семейства снабжена турбомотором, развивающим 625 лошадиных сил. Таковой «Корвет» с уверенностью претендует на звание самого замечательного представителя легендарной семьи.

Рискнут ли американцы реализовывать эту экзотику гражданам России, пока не известно. А вот со стандартным Шевроле Corvette Stingray в этом смысле, думается, все в порядке.

Фото: © Globallookpress.com

Дмитрий Елизаров , 17 января 2014 года
1430 просмотров

Новинки Детройтского автосалона 2018

Темы которые будут Вам интересны: