Новая «победа»

Новая «победа»

Компания Aston Martin представила собственный очередной 12-цилиндровый суперкар Vanquish (в переводе с англ. – «побеждать»), что приходит на смену флагманскому купе DBS. По традиции новая вещь по всем измерениям превосходит ветхую.

Глядя на Aston Martin, ловишь себя на мысли, что где-то уже видел кроме того самую распоследнюю его модель. Все изменяется, но остаются черты характера и неизменные подробности: губастый воздухозаборник, замечательные лошадиные бедра задних крыльев и длинно-широкий капот площадью с кухню в хрущевке-многоэтажке.

Под ним очевидно имеется что скрывать. Но кроме того при всей невыразимой одними цифрами мощи в «астонах» чувствуется уравновешенность, умиротворение и душевное спокойствие. До тех пор пока они едут в одном потоке с остальными, они едут «на выдохе». Автомобили эти смогут быть окрашены в любой цвет, но «феррарический» красный будет провокацией, не через чур успешной шуткой.

И если не хороший британский гоночный зеленый, то тогда уж тающий на солнце крем-брюле либо тёмный – последнее прибежище конформистов.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Мотор: V12 6,0 л

Мощность: 573 л. с.

Скорость: 295 км/ч

Разгон: 4,1 с

Цена в Российской Федерации: от 339 600 евро

Новый Vanquish выстроен по разработке, примененной в первый раз на суперкаре Aston Martin ONE77: силовая пространственная конструкция из алюминиевого сплава, внешние панели из углепластика. Карбон разрешил выразить все дизайнерские чувства – острые кромки порогов и «стрелы» на дверях, по которым и будут позже не забывать эту модель. Дополнительный наружный слой узкого полимера снабжает кузову гладкость поверхностей и лучшую обтекаемость.

Шестилитровый атмосферный мотор развивает 573 л. с. Этого достаточно, дабы через шестиступенчатый автомат разогнать машину до 295 км/ч, а первую сотню собрать за четыре секунды. Стремительный старт достигается посредством совокупности Launch Control – подача горючего рассчитывается на большое ускорение и весьма совершенно верно дозируется. самые дорогие изюминки шасси – адаптивная подвеска с тремя фиксированными режимами, карбон-керамические тормоза и намерено созданные для данной модели 20-дюймовые покрышки Pirelli.

Vanquish предлагается в базисном варианте с двумя креслами, за доплату модно взять компромиссный четырехместный салон.

Pobeda M20 Neoclassic ’18

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: