Нивки и левобережный киев предлагают соединить новой магистралью
Мэрия и горсовет Киева готовы отказаться от постройки дорогостоящих тоннелей и оптимизировать существующую дорожную сеть. На конференции Kyiv urban transport conference 2016 представлен проект магистрали, которая разрешит частично разгрузить центральный район города и перенаправить транзитные потоки с окружной дороги. В частности, предложено соединить Нивки и Левобережную часть Киева магистралью, которая пройдёт через Дарницкий мост.
В качестве базы предложено забрать проект магистрали, имеющейся в Генплане, но отказаться от постройки самых дорогих элементов как, к примеру, тоннеля под Ботаническим садом и трёхуровневой развязки недалеко от вокзала. Новая магистраль обязана стартовать от ул. Стеценко, пройти через Нивки, Галаганы, Отрадный, Пост-Волынский, Чоколовку, Совки, Монтажник, ЖД шоссе, новый «прокол» (маленькой тоннель) под Надднепрянским шоссе и выйти на Дарницкий мост.
«Нам необходимо только сделать мелкий «прокол» на ширину проспекта Победы через соединение улиц Туполева-Чистяковская (как на Дорогожичах), которое пересекает проспект, и эстакаду на Нивках, которая создаст левый поворот со стороны завода «Веркон» на пр-т Победы», — поведал Вестям создатель проекта Виктор Петрук. Он утвержает, что с таким вариантом магистраль имеет шансы по появление.
Занимательной идею вычисляют и муниципальные власти. Согласно точки зрения заместитель главы КГГА Ильи Сагайдака, город испытывает недостаток в магистрали, которая уберёт часть транспортного потока из центра города на окраину. «Так как кольцевая трасса — для многих долгий и неудобный маршрут, а данный проект — настоящая альтернатива. В частности, он разрешит избавить от транзитного транспорта ту же Бессарабку, которая неизменно загружена», — добавил он.
Просматривайте кроме этого: В новом генплане Киева предусмотрели три дополнительных перехода через Днепр
Проблемными участками Киева кроме этого назван неизменно загруженный мост Патона и район станции метро Лукьяновка, где сконцентрировано много маршрутов публичного транспорта. Эти «пробочные» места предлагается разгрузить, оптимизировав маршрутную сеть. В частности планируется сократить число маршруток и расширить количество маршрутов муниципального транспорта.
По мосту Патона будет запущен ещё один автобусный маршрут и продлён существующий троллейбусный, что разрешит убрать дублирующие маршрутки и разгрузить мост в часы пик.