Volt будет дизельным?

Volt будет дизельным?

Следующее серийное поколение Шевроле Volt в паре к электромотору, возможно, будет применять вместо четырехцилиндрового рядного дизеля количеством 1,4 литра двухцилиндровый либо «экзотический» роторный мотор. Действительно, сейчас Chevrolet пока не торопится выбирать конкретный путь развития.

В то время, когда идею первого поколения Шевроле Volt воображали широкой общественности, уже было ясно, что очень увлекательная силовая установка этого авто есть достаточно эластичной чтобы в будущем стать базой для нескольких вариаций, «заточенных» под собственный вариант горючего. Единственная необходимая часть, которая обязана находиться в данной силовой установке — электромотор с аккумулятором.

Наряду с этим архитектура установки такова, что в паре с электромотором возможно применять двигатель практически на любом горючем. Эта мысль поддерживалась несколькими концептами на базе Volt, представленными в последние три года. Отметим, что в том месте употреблялись турбированный трех-цилиндровый, четырехцилиндровый дизельный а также водородный варианты.

Для производства первого серийного поколения Шевроле Volt на конвейере будет задействована версия рядного 4-цилиндрового дизеля количеством 1,4 литра, оптимального с позиций затрат и эффективности. Но, пока первое поколение лишь подготовиться поступить в продажу, полным ходом идет работа и над вторым поколением модели.

Перед создателями второго поколения Volt стоит сложная задача: сделать силовую установку еще более недорогой. Выражаясь в безотносительных цифрах, управление желало бы видеть цена менее 400 долларов за киловатт мощности в ближайшие 5 лет (наряду с этим на данный момент эта цифра находится на уровне 600 долларов за киловатт либо около 10 тысяч долларов за двигатель мощностью 16 киловатт).

И оказать помощь в этом должны растущие количества производства, и запуск производства новых аккумуляторная батарей на LG Chem. Не меньшую роль будет играться и сокращение цены мотора-пары к электродвигателю. Возможно эту роль, вместо существующей рядной четверки, может сыграть двухцилиндровый либо роторный двигатель.

Управление Chevrolet не скрывает, что сейчас рассматривается пара вариантов, но конкретное направление развития пока не выбрано.

Как скоро и легко проверить свечи накала на дизельном двигателе

Темы которые будут Вам интересны: