Nissan улучшит качество своих автомобилей
Компания Nissan собирается улучшить уровень качества собственных машин. Детальная программа по увеличению качества будет размещена в ноябре этого года.
Об этом информирует motor.ru ссылаясь на старшего вице-президента «Ниссана» Казумасу Като, несущего ответственность за уровень качества глобальной модельной линейки.
Такое решение было принято по окончании неудовлетворительных результатов,продемонстрированных машинами Nissan в изучении качества автомобилей мировыхбрендов, совершённых американской организацией J.D. Power andAssociates. По словам Като, в компании собираются, в первую очередь, улучшитькачество отделочных материалов, и сделать управление всемифункциями интуитивно понятным.
По результатам опроса J.D. Power andAssociates, результаты которого были размещены в июне этого года,Nissan занял в рейтинге качества 24 место, откатившись на эту позицию с12 строки (в 2010 году). По большей части клиенты жаловались насемиступенчатую автоматическую коробку передач в машинах Infiniti,управляющая электроника которой, практически сразу после публикации исследованияJ.D.
Power and Associates, была перепрограммирована у всех новых автомобилей.«По окончании появления результатов опроса мы приняли контрмеры в течениечетырех дней», – заявил Като.
Кроме этого, в ближайшее времяNissan добавит в инструкции по эксплуатации всех машин 2012модельного года, продающихся в Америке, специальнуюдвухстраничную брошюру. В ней будет разъяснено, как совладать сосложностями в эксплуатации автомобили, ранее появлявшимися у обладателей«Ниссанов» и ставших причиной низкого рейтинга в изучении J.D. Powerand Associates.
Наряду с этим японская компания вынудит дилеров ипокупателей подписать бумагу, в которой они соглашаются с тем, чтоознакомились с данной брошюрой.
Как отметил Като, клиенты в СШАнедовольны через чур запутанным, согласно их точке зрения, управлением кондиционером,предпочитая кнопкам вращающиеся ручки. Кроме этого американцам не нравится,что задний дворник включается нажатием рычажка от себя, а не вращениемего верхней части.
Затруднения у обладателей Nissan в Соединенных Штатах вызываютсистема контроля за давлением в шинах, подключение сотового телефона квстроенному «хэндс-фри», часы на приборной панели а также зеркалазаднего вида. Все эти недочеты в «Ниссане» собираются исправить вближайшее время.
По словам Като, задачей Nissan есть к 2016году выйти на первое место среди непремиальных марок в изучениях J.D. Power and Associates и Consumer Reports.