Nissan продал в испании автомобиль через соцсеть
Дилер Nissan в Испании — компания Antamotor осуществила полный цикл продажи автомобиля клиенту через социальную сеть Twitter. От первого контакта до принятия решения о покупке прошло 6 дней. В компании подчернули, что это первенствовалслучай аналогичной онлайн-продажи автомобили в Европе.
Клиентом Nissan X-Trail стал Рауль Солано, зарегистрированный в Твиттере как @escolano. Он разместил хэштег #compraruncocheportwitter (#купиавтомобильвTwitter) и обратился к нескольким автомобильным брендам по всей Испании прося реализовать ему автомобиль только через социальную сеть. Компания Antamotor дала согласие, и совершила для возможно клиента видеопрезентацию X-Trail при помощи платформы Periscope.
После этого Эсколано устроил в Twitter голосование, в котором просил участников проголосовать за одну из моделей, отобранных им в финальный перечень. Согласно данным средства для анализа эффективности работы в соцсетях Brandwatch, в голосовании участвовали более 2.6 миллионов пользователей. По итогам опроса X-Trail собрал громаднейшее количество голосов (43%).
По окончании принятия решения Солано обсудил с менеджером дилерского центра цвет и комплектацию. Ключи от автомобиля клиенту доставил к себе курьер, а сам автомобиль был передан в испанской штаб-квартире бренда через два месяца, в то время, когда состоялась первая очная встреча представителей и покупателя японской марки.
Согласно данным Nissan, перед принятием ответа о покупке автомобиля клиенты в большинстве случаев посещают дилерский центр всего один раз. Ещё десять лет назад таких посещений было в среднем около пяти.
Источник: Nissan
704 0101 102 117 грн
Nissan X-Trail
Тест-драйв Nissan X-Trail
Где приобрести Nissan X-Trail
АвтоАльянс в Киев на nissan-ask.com.ua Все 35 автосалонов Nissan