Наоя такаи, президент и исполнительный директор «ммс рус» (motorpage.ru)

В начале XXI века на автомобильном рынке изменилось отношение потребителя к автомобилю. Приоритетными стали не мощность, управляемость и динамика, а дизайн, безопасность и комфорт. Поменялись и инновационные стратегии производителей, вместо новых типов подвесок, двигателей и кузовов, создается все больше электронных опций.

О том, из-за чего так происходит, и ожидают ли автомобильный рынок перемены, порталу MotorPage.ru поведал исполнительный директор и Президент ООО “ММС Рус”, Наоя Такаи.

Наоя такаи, президент и исполнительный директор «ммс рус» (motorpage.ru)

— Достаток комплектации, комфорт и дизайн не отменяют мощность, управляемость и динамику автомобиля, а скорее дополняют. Все зависит от того какой автомобиль и для чего приобретается. В случае если автомобиль – это метод довести до окружающих данные о том, что ты самый актуальный, то предположительно дизайн выходит на первое место.

Но наряду с этим достаточно необычно будет смотреться клиент джипа, что захочет приобрести прекрасный, но маломощный автомобиль, комфортный, но наряду с этим не динамичный. Ну и очевидно, не устаревающее требование к автомобилю — надежность, как раз исходя из этого «надежно» — отечественный девиз.

Анализ потребительских предпочтений показывает, что именно надежность, мощность, управляемость являются теми чертями, каковые завлекают клиентов в машинах Mitsubishi. Мы думаем, что дизайн автомобиля обязан являться гармоничным отражением его главных характеристик. Соответственно, в базе отечественных новых дизайнерских концепций стоят две серьёзные вещи – это Protection (защита) и Perfomance (динамизм, динамика, драйв).

Новый фирменный дизайн компании так и именуется — «Dynamic Shield».

— Издание «За рулем» проводил опрос, по которому был составлен рейтинг ненужных опций. Оказалось, что таковыми многие потребители вычисляют: распознавание голоса, низкопрофильные шины, слежение за разметкой, электрический стояночный тормоз, массаж в сиденьях, датчик дождя, круиз контроль, биксенон и штатную навигацию. Однако, все это опции, каковые большая часть производителей стараются предлагать на русском рынке.

Довольно часто они предусмотрены уже штатно. Для чего, в случае если потребитель так их оценивает?

— Ответ очевиден — все эти опции повышают неспециализированную цена автомобиля, что дает дополнительный доход продавцам. Отечественное вывод — у человека должен быть выбор, и на рынке в обязательном порядке должны быть представлены машины с различной комплектацией.

— особенности автомобиля и Какие опции для потребителя (по вашим оценкам) самый ответственны, способны стимулировать к приобретению, а какие конкретно важного значения не имеют?

-самые важными на данный момент становятся опции связанные с пассивной и активной безопасностью опции и автомобиля комфорта в салоне. Это связано с тем, что всё больше и больше времени современный обитатель мегаполиса проводит в автомобиле. А дизайнерские опции, такие как, к примеру, панорамные крыши в нынешней экономический обстановки пользуются меньшим спросом.

— Вероятны ли в наше время инновации масштаба разработки новых типов кузова, двигателей и подвесок? Каковы инновационные приоритеты вашей марки? Изменились ли они в последние 15 лет.

— Вероятны как ни разу, и мы это замечаем полностью во всех областях. В случае если сказать об автомобильной отрасли, то тут инновационное развитие движется двумя дорогами — эволюционным и революционным. Поясню на примере отечественной компании.Полноприводная трансмиссия SUPER SELECT, созданная отечественными конструкторами еще в первой половине 90-ых годов двадцатого века — это эволюционный путь.

Эта трансмиссия разрешила обладателям внедорожников Mitsubishi побывать в таких уголках Почвы, куда ранее добраться наземным транспортом не представлялось вероятным. В 2014 году была принята новая стратегия компании – «New Stage 2016». В соответствии с стратегии, компания продолжит разработки полноприводной интегрированной совокупности контроля за перемещением автомобиля S-АWC, разработок активной безопасности и современной информационной технологии connected car — постоянное соединение с Интернетом посредством смартфонов.

До 2016 года в мировом масштабе случится сокращение базисных платформ с девяти до семи – за счет уменьшения выпуска моделей прошлых поколений, и моделей, ориентированных на конкретные регионы — все это примеры эволюционного пути развития автотехнологий.

А революционный путь развития — это появление электромобиля, принципиально нового автомобиля с позиций разработки.С гордостью могу заявить, что Mitsubishi Motors Corporation первой совершила инженерный и производственный прорыв, израсходовав 40 лет на неповторимые разработки, и первой в мире запустила мировые продажи серийного электромобиля Mitsubishi i-MiEV. С 2009 года i-MiEV показался на рынках Японии, Европы и США. И мы же стали первыми, кто запустил электромобиль в Российской Федерации — это было в 2011 году.

А уже в сентябре 2014 года мы вывели на российский рынок первый электровнедорожник Outlander PHEV. Данный автомобиль имеет все преимущества электромобиля: бесшумность, плавность хода, экономичность, и наряду с этим он не зависит от наличия зарядной инфраструктуры.

— Инновации вероятны не только в области инженерных разработок, но и в финансах и маркетинге. Имеется версия, что для производителей машин как раз такие инновации в двадцать первом веке стали главными, поскольку они снабжают громадную прибыль при меньших затратах (довольно технологических инноваций). Так ли это?

— Сложно сказать как раз об инновациях в этих регионах, поскольку инновации подразумевают в первую очередь технологический прорыв. В маркетинге возможно сказать скорее о креативе, в финансах — о появлении целого пула новых денежных продуктов, направленных на упрочнение покупательского спроса.

Но нужно четко осознавать, что никакие самые грамотные маркетинговые ходы, каковые содействуют продажам, не вынудят возвратиться клиента во второй раз за автомобилем данной же марки, в случае если сам автомобиль не удовлетворит ожидания клиента, что поверил в бренд благодаря креативному маркетинговому ответу. Мы это прекрасно понимаем и вкладываем громадные средства как раз в технологические инновации, а маркетинговые и денежные инструменты содействуют выводу этих инновационных продуктов на рынок.

— Имеется ли у ваших потребителей на русском рынке запрос на инновационность автомобиля?

— Да, таковой запрос имеется. Это подтверждает большой интерес к Outlander PHEV, предзаказ которого начался задолго до его выхода на российский рынок.

MotorPage.ru

«Рубин» заключил соглашение о стратегическом партнёрстве с Mitsubishi

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: