Москвичам придется платить за проезд по областным трассам
Уже с 20 апреля на проходящих через Столичную область вылетных магистралях может получить совокупность взимания платы за проезд автомобилей . Соответствующее предложение, как сказал CARscope.ru источник в облгосадминистрации, пару дней назад разглядит Мособлдума.
Пойти на столь непопулярный ход государственныхы служащих заставило плачевное состояние дорог. «Речь заходит о временной мере, — пояснил источник. — Последняя зима выдалась горячей, было более чем 50 переходов через ноль. При таких условиях в порах поверхностного слоя асфальта мёрзнет вода и скоро разрушает покрытие. В текущем году асфальтобетон испортился раньше простого».
Представитель администрации подчернул, что асфальт во время весенне-летней распутицы приходилось выручать и раньше: временные ограничения на перемещение большегрузов вводил Росавтодор. Через пара месяцев обладатели тяжелых фур будут еще и платить за вред, наносимый дорогам грузоперевозками.
15 ноября 2015 года получит совокупность взимания платы с машин разрешенной большой массой более чем 12 тысячь киллограм, деньги будут списываться машинально за практически пройденный километраж. Заявленный тариф — 3,5 рубля за километр. Наряду с этим легковой поток, утверждает государственный служащий, убивает дороги не меньше. С началом дачного периода, в последних числахАпреля — начале мая, нагрузка на полотно быстро возрастает, а в последних числахСентября спадает.
С 1 октября поездки за город смогут опять стать для обитателей столицы бесплатными.
По словам авторов инициативы, инфраструктурные вложения потребуются минимальные. Обустраивать пункты пропуска не придется: номерные символы машин способны считывать комплексы фотовидеофиксации («Стелка-СТ», «Автодория» и другие), уже установленные на протяжении всех подмосковных шоссе. Платежные квитанции собственники машин будут получать раз в тридцать дней по почте.
Правильный размер платы еще не утвержден, но тариф обещают сделать «достаточно социальным». Сейчас обсуждается диапазон в 0,5-2 рубля за километр. Вырученные средства отправятся на содержание и ремонт улично-дорожной сети Столичной области — с их помощью предполагается пополнить дорожные фонды, которым срезали финансирование.
Многие аналитики утверждают, что предложение подмосковных государственныхы служащих смахивает на симметричный ответ столичным влияниям, каковые в далеком прошлом подумывают ввести платный въезд в пределы МКАД.
Добрая половина водителей грузовиков не платит за проезд по автостраде Колыма
Темы которые будут Вам интересны:
-
Все новые белорусские дороги будут "бетонками": трассы, улицы, проезды, дворы
-
"Придется купить": в гомеле инспекторы гаи смотрели, есть ли в машинах родителей детские автокресла
-
Половина москвичей поддерживает платный въезд в отдельные районы
-
Зоны платной парковки в минске: эксперты показали, где, как и сколько придется платить