Доноры и реципиенты: «прикуриваем» правильно

Доноры и реципиенты: "прикуриваем" правильно

Сел аккумулятор? В случае если имеется ассистент, возможно попытаться завести автомобиль. Мы объясним, как верно подать энергию и не наделать неточностей. Аккумулятор может сесть не только зимний период.

Кроме отрицательных температур батарею может добить ее возраст, низкая плотность электролита, утечки тока. Обстоятельств много, и без электрика иногда не разобраться. Но в случае если в аккумуляторе нет жизни, машину все же возможно завести.

Но нужен ассистент: провода и второй автомобиль.

Первое правило: напряжение в бортовой сети обоих должно быть однообразным – 12 В.

Машины (назовем их реципиент и донор) не должны касаться друг друга, дабы избежать замыкания.

Заводить донора необходимо не более 15-ти секунд, между попытками направляться делать паузы по одной минуте.

Кабели для прикурки должны быть толстыми в сечении – с минимальным собственным сопротивлением.

При их подсоединении принципиально важно выполнять строгую последовательность действий, при отсоединении все следует сделать в обратном порядке.

Контакты вместо клемм

Сейчас у большинства машин аккумуляторная батареи стоят не под капотом, а, к примеру, в багажнике, под сиденьем. Не следует подсоединяться прямо к ним. В моторном отсеке предусмотрен плюсовой контакт (выделен красным цветом).

Минусовой провод на массу.

Подаем питание

Заводим донора и питаемся от него пара мин.. Пробуем завести реципиента. Все в порядке, завелись?

AUTO.TUT.BY: Эксперты рекомендуют — не торопитесь ехать, чуть заведя машину по окончании прикуривания. Если вы не желаете заглохнуть через пара десятков метров, подержите газом на месте 1,5 тыс. и более оборотов в течении 3-5 мин. и только затем начинайте перемещение.

RU | Азбука АКБ: Как \

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: