Москва определилась с местом строительства инновационной дороги
Мэрия и горсовет Москвы совсем определились с местом создания «инновационной дороги», проектируемой ОАО «Роснано». Ее выстроят на северо-востоке столицы в поселке Северный, это будет подъезд к технопарку, строящемуся наоборот МФТИ. Открытие запланировано на октябрь 2015 года, информирует M24.ru ссылаясь на начальника департамента науки, предпринимательства Алексея и промышленной политики Комиссарова.
Тендер на реализациюпроекта «Инновационная дорога» уже заявлен. В соответствии с проекту, она будет воображать собой съезд с Долгопрудненского шоссе длиной 655 метров и шириной 15-18,5 метра. На реализацию проекта будет израсходовано около 192 миллионов рублей.
При постройке «нанодороги» планируется применить асфальтобетон с «коллоидно-нанодисперсным и полимерным компонентами», что разрешит сделать дорожное полотно более стойким к износу от действия автомобильных шин. Особые «стабилизирующие» добавки должны расширить срок работы асфальта минимум втрое и мешать образованию трещин на протяжении морозов. Дабы дорожное полотно было более ровным и влагонепроницаемым, планируется применять «виброуплотняемые смеси» и защитный слой из минералов базальтовых пород.
Вместо гравия при постройке «инновационной дороги» планируется использовать газофибробетон (пористый материал, применяемый как теплоизоляционная прослойка), что обязан уменьшить толщину дорожного покрытия. Помимо этого, при постройке таковой дороги смогут применить измельченные автомобильные покрышки.
Дорожную разметку будут не рисовать, а клеить посредством полимерных лент, что сделает ее более долговечной и стойкой к действию автомобильных шин.
На тротуарах будет использована полимерпесчаная плитка, которая прочнее бетона, не подвержена действию реагентов и возможно многоцветной.
Помимо этого, на «инновационной дороге» опробуют светодиодную разметку, шумовые полосы, видеофонари, оснащенные тревожными кнопками «и камерами», и другое.
Первоначально «инновационную дорогу» собирались разместить на улице Пятницкой в центре Москвы, а после этого — на Краснодонской улице на юго-востоке столицы.