Мощный и спортивный porsche cayenne gts
Porsche Cayenne GTS – один из самых броских представителей семейства внедорожников Cayenne. Он атлетичнее и замечательнее базисных моделей и есть, по сути, переходным звеном от несложных внедорожников Cayenne к топовым Cayenne Turbo. Как и другие машины данной модельной линейки, Porsche Cayenne GTS к 2015 году подвергся рестайлингу, в рамках которого автомобиль стал еще привлекательнее по всем чертям.
Как сообщено чуть выше, Порше Кайен GTS значительно атлетичнее и мускулистее «стандартного Cayenne». Достигнуто это за счет расширенных колесных арок, талантливых вместить базисные 20-дюймовые либо же опциональные 21-дюймовые «катки». Собственную лепту вносит и заниженный клиренс, делающий Cayenne GTS более приземленным и в один момент максимально спортивным джипом.
В совокупности все это разрешает создать вид замечательного атлета, готового к большим нагрузкам с самого старта. Бережно данный образ дополняют легко подправленный задний спойлер, особый дизайн колесных дисков и аэродинамичные накладки порогов.
На протяжении рестайлинга версия GTS взяла «морду» от Porsche Cayenne Turbo 2015 модельного года, лишенную лишь характерной защиты нижней кромки бампера.
До рестайлинга, Порше Кайен GTS второго поколения (2012-2014 года) смотрелся так:
Протяженность Porsche Cayenne GTS 2015 модельного года образовывает 4855 мм, на колесную базу отведено 2895 мм, ширина кузова джипа достигает отметки 1954 мм, а высота не превышает 1688 мм. Высота дорожного просвета (клиренс) Порше Кайен GTS равна 203 мм. Снаряженная масса рестайлинговой версии – 2110 кг, что на 25 кг больше, чем до обновления в 2015 году.
Интерьер Porsche такжерамках рестайлинга 2015 года фактически не изменился. Неспециализированная дизайнерская концепция, как и ранее, позаимствована у «стандартного Порше Кайена», отличия заключаются только в присутствии передних спортивных кресел и стилистике оформления отдельных элементов, в частности тахометра.
Что касается новшеств, показавшихся в ходе обновления, то Porsche Cayenne GTS, как и все другие модели линейки, взял новый многофункциональный руль, и задние сидения с функцией вентиляции в качестве опции.
Грузовой отсек Porsche Cayenne GTS второго поколения готов скрыть в собственных недрах до 670 литров груза в базе и 1790 литров при сложенных креслах второго последовательности.
Характеристики. До рестайлинга «второй» Porsche Cayenne GTS оснащался 8-цилиндровым V-образным бензиновым двигателем (известным по Porsche Cayenne S) с рабочим количеством 4,8 литра (4806 см?), ярким впрыском горючего, 32-клапанным механизмом ГРМ и совокупностью трансформации фаз газораспределения. Его верхний предел мощности достигал отметки 420 л.с., дешёвых при 6500 об/60 секунд, а пик крутящего момента приходился на 515 Нм, развиваемых при 3500 об/60 секунд. В качестве КПП для данного мотора предлагался лишь 8-диапазонный «автомат» Tiptronic S.
На протяжении обновления к 2015 году, Porsche Cayenne GTS взял полностью новый двигатель. Под капотом спортивного джипа отныне красуется 6-цилиндровый агрегат с двойным турбонаддувом, рабочим и непосредственным впрыском топлива количеством 3,6 литра (3604 см?). Новинка способна обеспечить Cayenne GTS большой отдачей на уровне 440 л.с. при 6000 об/60 секунд, и крутящим моментом в 600 Нм при 1600 – 5000 об/60 секунд.
КПП наряду с этим осталась прошлой, хоть и была подвергнута незначительным доработкам и перенастройке.
В итоге, обновленный Porsche Cayenne GTS способен собрать первые 100 км/час на спидометре за 5,2 секунды, что на 0,5 секунды стремительнее предшественника. Большая скорость перемещения Porsche Cayenne GTS кроме этого подросла, но незначительно – с 261 до 262 км/час. А вот средний расход горючего в смешанном цикле у обновленного джипа изменился фактически кардинально, вместо прошлых 10,7 литра бензина новинке требуется ровно 10,0 литра.
Porsche Cayenne GTS базируется на шасси стандартного Cayenne, но имеет расширенную комплектацию. Автомобиль оснащен всецело свободной адаптивной подвеской с поперечными рычагами спереди и многорычажкой позади. Помимо этого, джип уже в базе укомплектован пневматическими амортизаторами с функцией высоты жесткости клиренса и регулировки демпфирования автомобиля в диапазоне 203 – 261 мм, и стандартным комплектом электронных ассистентов: ABS, EBD, BAS, ESP и ASR.
Привод у Porsche Cayenne GTS подключаемый полный – передняя ось подключается через межосевую многодисковую муфту с электронным управлением. Все колеса Cayenne GTS снабжены дисковыми вентилируемыми тормозами с перфорированными дисками диаметром 390 мм спереди и 358 мм позади, и алюминиевыми моноблочными суппортами красного цвета (6-поршневые спереди и 4-поршневые позади). Реечный рулевой механизм джипа дополнительно снабжен гидроусилителем с изменяемым упрочнением.
цена и Комплектация. В базисное оснащение Porsche Cayenne GTS 2015 модельного года включены: 20-дюймовые легкосплавные диски матово-тёмного цвета, затемненные биксеноновые фары, светодиодные дневные ходовые огни, противотуманки, затемненные задние светодиодные фонари, спортивную выхлопную совокупность, кожаный салон, спортивные кресла с электрорегулировкой в 8-ми направлениях, алюминиевые элементы декора салона, металлические накладки на пороги, и другое оборудование, дешёвое базисному Porsche Cayenne и перечисленное в соответствующем обзоре.
Цена спортивного джипа Porsche Cayenne GTS в 2015 году на русском рынке стартует с отметки 5 272 000 рублей.