Молодёжный вседорожник toyota c-hr
На стендах международного Женевского автошоу в марте 2016 года японская компания Toyota явила широкой общественности молодежную модель Toyota C-HR – нового представителя скоро растущего сегмента субкомпактных кроссоверов, одноименный прообраз которого был представлен еще в осеннюю пору 2014 года на смотринах в Париже.
Автомобиль, облачившийся в броский дизайн и унаследовавший очень многое у «Приуса», в январе 2017-го прибыл на рынок европейских, а в 2018 году покажется и в Российской Федерации (пройдя все адаптации «и необходимые сертификации»).
Прочно сбитый и «мускулистый» вид Toyota C-HR, полностью сотканный из контрастов, создаёт приятное чувство, но «писаным красавцем» паркетник точно не назовешь.
Уникальная наружность автомобиля пестрит броскими и храбрыми ответами – наглая «мордашка» со причудливыми формами и сложносочинённой оптикой бампера, «купейный» силуэт с взлетающим «подоконником», потайными ручками задних дверей и дутыми арками колес да неординарная корма с гранёным бампером и вычурными фонарями.
По внешним габаритам Toyota C-HR относится к сообществу субкомпактных кроссоверов: 4360 мм в длину, 1555 мм в высоту и 1795 мм в ширину. На промежуток между колесными парами у «японца» приходится 2640 мм.
Салон паркетника ориентирован на «пилота» – наглядный и информативный «инструментарий» с устройствами-цветным экраном и колодцами бортового компьютера, стильный трехспицевый руль с управляющими элементами и развернутая в сторону водителя ассиметричная консоль по центру передней панели с 8-дюймовым монитором мультимедийной совокупности Touch 2 и минимальным числом кнопок.
Внутреннее убранство автомобиля отличается высоким качеством выполнения и добротными отделочными материалами – мягкие пластики, лакированный «декор», натуральная кожа и кожзаменитель Nappa.
Передним седокам в Toyota C-HR предложены эргономичные кресла с эргономичным профилем, хорошими широкими диапазонами и боковыми подпорами регулировок, а вот для задних пассажиров не все так радужно – «всё по минимуму»: запас места над головами у них принесен в жертву деятельно ниспадающей крыше в стиле купе, в коленях простора так же не отмечается, к тому же и центральный тоннель в ногах мешается.
Грузовой отсек у японского «вседорожника» мал – его количество в «походном» состоянии насчитывает 370 литров. Задний диван, «разрезанный» на две неравные части, складывается, заметно увеличивая количество свободного пространства для поклажи.
В государствах Европы Toyota C-HR предложен с одной из двух силовых установок:
- Под капотом базисной версии размещен бензиновый четырехцилиндровый турбодвигатель количеством 1.2 литра с ярким впрыском, развивающий 116 лошадиных сил при 5200-5600 об/60 секунд и 185 Н·м пиковой тяги при 1500-4000 об/60 секунд. Ему в тандем отведены «механика» на шесть передач либо бесступенчатый вариатор.
- «Топовая» модификация кроссовера «щеголяет» гибридным приводом с 1.8-литровой бензиновой «четверкой» и двумя моторами-генераторами, совокупная отдача которого образовывает 122 «кобылы».
В зависимости от выполнения, машине пригодится 3.7-5.7 литров топлива в комбинированном цикле перемещения, но вот как она окажется проворной – до тех пор пока неизвестно.
- На некоторых рынках для кроссовера будет дешёв «атмосферник» на 2.0 литра мощностью 150 «лошадей», трудящийся вскладчину с вариатором (быть может, в таком виде «японец» доберется и до России).
Тойота «CHR» есть носителем модульной платформы «TNGA» (Toyota New Global Architecture) с широким применением высокопрочных сортов стали в конструкции. «По кругу» автомобиль укомплектован свободными подвесками – стойки МакФерсон спереди и «двухрычажка» позади (и в том и другом случае с поперечными стабилизаторами).
По умолчанию паркетнику положены рулевая совокупность с электрическим усилителем и реечным механизмом, и дисковые тормоза четырех колес, дополненные набором современной электроники.
В Англии Toyota C-HR 2017 года предлагается в трёх вариантах оснащения – Icon, Excel и Dynamic. За автомобиль в базисной комплектации дилеры просят от 20 995 фунтов (~1,627 млн. рублей по актуальному курсу), а за гибридную версию потребуется заплатить как минимум 23 595 фунтов (~1,828 млн. рублей).
В стандартном выполнении паркетник может похвастать шестью подушками безопасности, 17-дюймовыми колесами, двухзонным «климатом», ABS, VSC, мультимедийной совокупностью с 8-дюймовым дисплеем, камерой заднего обзора, аудиосистемой с шестью колонками, четырьмя электростеклоподъемниками и противотуманными фарами. Кроме этого, в его функционал входят совокупность предупреждения столкновений, могущая обнаруживать пешеходов, адаптивный «круиз», машинально затемняющееся салонное зеркало заднего иные опции и вида.
Полноприводный «японец» оценен в сумму от 26 495 фунтов (~2,054 млн. рублей), а за «топ-модификацию» нужно будет выложить от 25 495 фунтов (~1,976 млн. рублей). «Полный фарш» выделяется наличием всецело светодиодной оптики, подогрева передних кресел, «катков» размерностью 18 дюймов, совокупности помощи при парковке, функции мониторинга «слепых» территорий и некоторых вторых «прибамбасов».