Иномарки накрыло новой волной повышения цен

Иномарки накрыло новой волной повышения цен

Множество автокомпаний подняли цену на собственные автомобили уже по окончании обозначившейся стабилизации курса рубля. Как узнали «Известия», среди компаний, скорректировавших собственные ценники вверх в феврале-марте, – Mercedes-Benz, Porsсhe, Lexus, Toyota, Volkswagen, Land Rover, Jaguar, Jeep, Chrysler, Honda, Acura, Infiniti. Стоимости смогут и продолжить рост в ближайшее время, по причине того, что до сих пор сохраняется валютная отличие между рублевой и валютной ценой эквивалентных иномарок в Российской Федерации и в государствах-импортерах.

Недавние заявления некоторых компаний о понижении стоимостей, за исключением Ford и Renault, были рекламным ходом – производители уценили автомобили прошлого модельного года, каковые традиционно весной теряют до 20% от цены.

Фактически все перечисленные ниже увеличения стоимостей случились непублично. В компании Mercedes-Benz «Известиям» сказали, что с 1 марта ценники на целый модельный последовательность возросли на 2-9%, и это третье подорожание В первую очередь года: с 1 января они выросли на 5-20%, а с 1 февраля – от 0-7%.

Компания Porsсhe повышала ценники в январе 2015 года на 0-4%, с 5 февраля вторично их повысила на 0-9%, сообщили в компании. К примеру, базисная версия кроссовера Porsche Macan, продававшаяся в начале года за 2,8 млн рублей, сейчас торгуется от 3,074 млн рублей. (+9%). На вопрос о предстоящем трансформации ценовой политики директор по связям и маркетингу с общественностью «Порше Руссланд» Оксана Хартонюк подчернула, что стоимости смогут измениться в любое время в зависимости от обстановки на рынке.

В компании Jaguar Land Rover Russia «Известиям» сказали о увеличении мартовских цен на 5%. На фоне маленького роста «британцев» динамика в прайс-страницах американских производителей выглядит самый драматично: все внедорожники и кроссоверы Jeep подорожали на 35-47%. К примеру, цена самого дешёвого джипа Grand Cherokee выросла с 2,2 млн рублей до 3,2 млн рублей, а единственная официально поставляемая в Россию модель Chrysler – минивэн Grand Voyager Limited – продается за 3,15 млн рублей (+37%).

Компания Lexus в очередной раз поменяла цены в феврале.

– В феврале у нас подорожали целый модельный последовательность на 10%, за исключением внедорожников Lexus RX, GX и LX – они подорожали на 5%, – поведала менеджер по связям с общественностью «Тойота мотор» (дистрибьютор Toyota и Lexus в Российской Федерации) Альбина Чамсулвараева. – И в марте мы не планируем увеличение стоимостей.

В январе цены на машины Honda уже увеличивались в среднем на 7%, Acura (премиальный бренд концерна Honda) подорожала на 4%. Очередной подъем может случиться уже в этом месяце.

– Касаемо февраля стоит заявить, что модели Honda не увеличились в цене, а премиальные машины Acura стали дороже еще на 4%. На начало марта модели обоих брендов кроме этого не подорожали, но мы не исключаем вероятного подорожания с середине месяца. С марта 2014 года американский доллар подорожал по отношению к рублю на 70%. Это скорректировало отечественные замыслы и нам было нужно поднять цены за тот же период в среднем на 30%.

В рамках сценария сохранения обменного курса американского доллара в диапазоне 60 рублей и выше громадна возможность дальнейшего роста цен на модели Honda и Acura, – сказал «Известиям» Максим Железняк, начотдела продаж машин «Хонда Мотор Рус».

В пресс-службе Nissan подчернули, что с ноября по настоящее время среднее увеличение цен на машины марки составило 19%. В январе 2015-го, например, вся линейка марки подорожала в зависимости от модели на 7-10%, уточнили дилеры Nissan. Возможную возможность трансформации стоимостей в марте-апреле в японской компании не подтвердили и не опровергли:

– В ценообразовании мы ориентируемся на рынок и будем принимать решения в зависимости от складывающейся обстановки, – отметили в русском представительстве Nissan.

В Infiniti (люксовое подразделение Nissan) сказали, что с января по февраль ценники поднялись на 5-17% и в марте они не изменятся. Но уже с апреля целый модельный последовательность ожидает большое подорожание. К примеру, цена Infiniti Q50 2.0 увеличится на 6,5%, Q50 Hybrid – на 24%, Q70 – на 2%, QX60 – на 20%, QX60 Hi-Tech – на 14,5%.

3 марта Toyota заявила о подорожании некоторых внедорожников на 3-10% – тогда же, кстати, УАЗ повысил на стоимости 20 тыс. руб. (+6%) для пикапа и внедорожника «Патриот», а 4 марта «АвтоВАЗ» уведомил о втором за 2015 год увеличении стоимостей (на 2,4-7,3%) на все Lada.

Коммерческие машины Volkswagen в январе стали дороже на 13-20% в зависимости от комплектации и модели, а 25 февраля ценники уже снова было нужно переписать, еще плюс 10%. Легковое подразделение Volkswagen подняло цены (за исключением седана и универсала Passat и седана Phaeton) 2 февраля на 3,5-6%, Touran – на 10%, а в марте ценники выросли лишь у модели Jetta (+5%), Touareg (+3%) и калужского седана Polo (базисная версия без «автомата» подорожала на 5 тыс. рублей.

В представительстве Audi сказали, что стоимости поднимали лишь в январе, на 10%.

– Мы стараемся минимизировать последствия происходящих трансформаций для клиентов – отечественные стоимость повышаеться, как и у всех, но существенно меньшими темпами, чем колебания и инфляция направлений, – сказала представитель компании Сауле Тайшанова.

Но, дилеры Audi ожидают трансформации стоимостей в скором будущем.

– До тех пор пока у нас не очень сильно выросли цены довольно вторых германских брендов, но с 1 апреля ожидается, что еще будет подорожание, – поделился ожиданиями представитель компании «Ауди центр на данный момент».

В представительстве BMW «Известиям» объявили, что по окончании январской корректировки (+10%) цены не изменялись. Но узнать это событие для клиента не представляется вероятным – на официальном русском сайте баварской марки указаны ценники за 2014 год. Незнанием клиентами актуальных стоимостей деятельно пользуются дилеры: машины предлагаются уже с наличием дорогостоящих опций, не предлагая запрашиваемой комплектации.

Озвученное несколько дней назад прошение о массовом понижении стоимостей автокомпаниями на деле выяснилось не более чем рекламной уловкой последних. В конечном итоге цены опустились только на прошлогодние машины – это классические ежегодные акции для автомобилей, прибавивших в паспорте транспортного средства один год. В отдельных случаях подешевели быстро теряющие спрос модели.

Так, понижение стоимостей компанией Peugeot коснулось только прошлого модельного года.

– Машины Peugeot 2015 года не дешевели, вы имеете возможность взять скидку только на автомобили 2014 года, – сказал продавец автоцентра «Мэйджер Авто».

Подобное заявление сделал представитель дилерского центра «Ирито» (торгует автомобилями Great Wall).

– На 2015 год до тех пор пока скидок нет, по причине того, что самих машин до тех пор пока мало, а на 2014 год – пожалуйста: скидки и подарки, – сказал собеседник.

В компании Renault «Известиям» подтвердили только 3%-ное понижение цен на популярный кроссовер Duster, по окончании 26%-ного повышения цен с сентября 2014 года по февраль 2015 года у остальных моделей ценники не изменились. В январе 2015 года, согласно данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи Renault Duster уменьшились на 51%, наряду с этим сам рынок за данный месяц сократился только на 24,4%.

Чуть ли не единственной компанией, честно опустившей цены на новые автомобили, 2015 модельного года, стал концерн Ford, заявивший 6 марта о скидках в диапазоне 12-23%. Но стоит подчернуть, что в конце 2014 года американцы были среди тех, кто максимально взвинтил цены (+45%), предохраняясь от девальвации рубля. В следствии сложилась такая обстановка, что кое-какие модели Ford стали конкурировать с японским и германским премиумом.

К примеру, Ford Kuga в верхней комплектации сравнялся с люксовым кроссовером Lexus NX. По результатам января продажи Ford упали на 57%, согласно данным АЕБ.

– Производители не анонсируют увеличение стоимостей и делают это неспешно, по причине того, что резкий скачок может отпугнуть клиента, – рассуждает аналитик по автопрому «ВТБ-Капитал» Владимир Беспалов. – Я пологаю, что в скором будущем для того чтобы значительного скачка стоимостей, как в конце 2014 года, уже не будет. Те, кто имел возможность подстраховать собственные риски, а также посредством хеджирования (валютные опционы для страхования от колебаний направлений) они тянули с увеличениями стоимостей и сейчас медлено догоняют тех, кто сходу их задрал. К примеру, тот же Ford сразу же был среди фаворитов увеличения, исходя из этого для него на данный момент актуален маленький отход назад.

«Известия»

НОВЫЙ РЕЖИМ ПЕСОЧНИЦА В FORTNITE (не знаю в то время, когда будет) / Murcci

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: