Модники на колесах

Фэшн-дизайнер на работе автопрома

Модники на колесах

Дизайнеров машин часто сравнивают со экспертами по созданию актуальной одежды: в сущности, и те, и другие занимаются одним и тем же, различные материалы. Исходя из этого нет ничего необычного в том, что иногда две стороны одной медали объединяются, создавая на выходе что-то уникальное. Известные модельеры частенько сотрудничают с гигантами автопрома, и иногда результаты этого сотрудничества очень впечатляют.

Конечно, значительно чаще этим грешат в Италии — чему удивляться? Под жарким средиземноморским солнцем создано много шедевров и появилось впечатляющее количество известных брендов. А самым, пожалуй, популярным автомобилем для фэшн-опытов стал известный «чинквеченто», Fiat 500, вернувший концерну Fiat славу производителя броских и стильных машин.

Его в свое время кроме того назначали официальным транспортом миланских актуальных фестивалей. Особенную одежку для него создавали многие итальянские дизайнеры и актуальные дома, от Gucci до Diesel. Действительно, как правило отличия «особенной актуальной серии» от стандартного заводского автомобиля были минимальными.

В Gucci поработали кроме того над двумя «Фиатами» сходу — кабриолетом и хэтчбеком

Скажем, Fiat 500 by Gucci — проект, реализованный в прошедшем сезоне — явился, скорее, промо-акцией для обоих брендов, нежели настоящим рыночным товаром. В Gucci придумали особенное цветовое сочетание для салона автомобильчика и дали украсить его страйпами в фирменных тонах актуального бренда. Вот, фактически, и все.

Но у модников показалась официальная возможность создать целую линейку аксессуаров в том же стиле. Очки, сумки, куртки, часы — на волне всеобщей итальянской любви к «чинквеченто» все это пользовалось внушительной популярностью.

Вот так имела возможность бы смотреться гостиная/помещение для чтения/библиотека, расположись она в салоне Renault Twingo

Еще один компакт, иногда попадающий в поле зрения громадной моды — француз Renault Twingo. В то время, когда итальянским модникам надоедает копаться с «Фиатами», они изучают модельные последовательности соседних производителей. Так, скажем, титул «самого гламурного Twingo за всю историю модели» взял компакт, созданный Renault совместно с фэшн-дизайнерами из Miss Sixty.

Действительно, и в этом случае модельеры ограничились подбором новых цветов отделки (по большей части, розовых оттенков) и разбрасыванием везде собственных логотипов. Куда занимательнее проект «Четыре помещения», в рамках которого четырем представителям творческих профессий — модельеру, кулинару, поп-звезде и дизайнеру интерьеров — внесли предложение создать в салоне Twingo собственную «помещение чудес».

Вместо заднего дивана — студия звукозаписи, в первых рядах — макияжный хранилище и кабинет бижутерии. Обиталище поп-дивы

Выяснилось, в компактный интерьер хэтчбека возможно впихнуть необычную кучу вещей. Его поочередно превращали в винтажный рабочий кабинет, отделанный паркетом. В студию звукозаписи с кофе-гардеробом и машиной. В библиотеку с канделябрами и камином.

А также в кухню, на которой так комфортно готовить хорошую итальянскую pasta. Само собой разумеется, к действительности данный проект имеет куда меньше отношения, чем остальные — выстроенные в ходе проекта хэтчбеки останутся арт-объектами и будут какое-то время выставляться на разных фестивалях, пока не осядут в каком-нибудь музее. Но собственную роль в пропаганде Twingo проект сыграл — а чего еще нужно?

Уникальный головной убор создан из запчастей, оставшихся по окончании ремонта Lexus CT200h

Иногда все происходит напротив: дизайнеры применяют части автомобиля для собственных коллекций. Любой таковой случай граничит с добропорядочным сумасшествием «высокой моды», но смотрится, пожалуй, кроме того эффектнее, чем камин в Renault Twingo. Вот, скажем, колье, браслет, сумочка и плащик, сооруженные из остатков гибрида Lexus CT200h.

Автомобиль разобрали на две тысячи подробностей и создали из них целую коллекцию украшений и одежды, на которую пошли элементы трансмиссии, толкатели клапанов, хомуты, прокладки и подшипники, и обивка кресел, штатные коврики, элементы отделки и виброизоляционный материал багажника. Посредством для того чтобы экстравагантного метода в Lexus пробовали показать, что гибридный хэтчбек на 90% складывается из материалов, поддающихся вторичной переработке.

Селектор выбора передач в Range Rover Evoque по предложению Виктории Бэкхем отделан розовым золотом

Самым, возможно, известным случаем участия актуальной индустрии в автопрома стоит назвать эпизод сотрудничества Виктории Бэкхем и компании Land Rover. Производя на рынок актуальный (вам не надоело еще это слово?) кроссовер Range Rover Evoque, англичане решили подогреть интерес к новинке при помощи звезды из мира моды.

Виктория, но, очень фантазию не напрягала: Evoque Special Edition за ее авторством традиционно взял особенный цвет кузова, неповторимую прострочку кожаного салона и аксессуары из розового золота, поменявшие кое-какие хромированные подробности. В Land Rover обещают выпустить лишь 200 экземпляров таких «Эвоков» и, наверное, на любой из них найдется клиент. Возможно, кроме того из России.

Audi Q7 by Patrick Hellmann возможно при жажде опознать по неповторимому цвету кузова

К слову, кроме того в Екатеринбурге на данный момент возможно купить пример прихотливой дизайнерской мысли, но — совсем другого класса. Самый дорогой и эксклюзивный в истории модели Audi Q7 помог немцам выстроить германо-британский дизайнер Патрик Хеллманн — его возможно опознать по неповторимому пурпурному оттенку, полному отсутствию хрома на кузове (его заменили тёмным глянцем), внушительным 20-дюймовым колесным дискам и нежданно строгому, респектабельному салону.

Действительно, имеется в салоне подробность практически шокирующая: Патрик Хеллманн инсталлировал в интерьер кроссовера одну из собственных любимых «фишек». Рукоять рычага КПП выполнена в виде черепа. Ну, и под управлением дизайнера для каждого кроссовера создали дорожный набор — чемодан на колесиках и саквояж.

Таких кроссоверов также будет мало — всего 111, и любой Audi Q7 by Patrick Hellmann взял личный неповторимый номер.

Череп на рукояти коробки передач — ответ столь же уникальное, сколь эпатажное

И, наконец, самый добропорядочный случай объединения двух актуальных миров. Он имеет место фактически ежегодно, в то время, когда в австрийской Вене проходит благотворительный «Бал судьбы». У организаторов мероприятия имеется хорошая традиция — приглашать к участию известного модельера, предоставляя ему возможность выстроить какую-нибудь собственную версию автомобиля.

Последние 10 лет Life Ball поддерживает марка Mini, а в их индивидуализации уже успели поучаствовать живописцы марок Dsquared, Calvin Klein, Agent Provocateur, дизайнеры Донателла Версаче, Джанфранко Ферре и шеф-редактор итальянского Vogue Франка Соццани. Любой таковой автомобиль на протяжении бала продается с аукциона, а деньги направляются на борьбу со СПИДом.

Грубо говоря, как и любое актуальное перемещение, «специальные издания» и «особые серии» машин, разрабатываемые общими усилиями актуальных домов и автомобильных компаний вычислены на подспудное жажду каждого человека выделиться, различаться от вторых. Само собой разумеется, в рамках каждого дуэта все его участники рассчитывают легко попиариться за счет сотрудников, но тому, кто может стать обладателем «Fiat 500 с тремя неповторимыми полосами во целый борт» — не все ли равняется, грубо говоря?

Фото: Дмитрий Елизаров, компании-производители

Дмитрий Елизаров , 11 сентября 2012 года
1214 просмотров

КАК МОДНИКИ НАРЯЖАЛИСЬ 15 ЛЕТ НАЗАД ..

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: