Mode carbon представил два эксклюзивных спорткара bmw m3 (e92)
Американская компания Mode Carbon доработала несколько дюжина баварских спорткаров BMW M3 и, не останавливаясь на достигнутом, воображает два новых сравнительно не так давно настроенных автомобиля. Речь заходит о дуэте купе BMW M3 в кузове E92, каковые взяли последовательность технических косметических обновлений и модернизаций. Особенная отделка в сочетании с набором колесных дисков эксклюзивной конструкции дополнили индивидуальность каждой из автомобилей, поставив их намного выше простых серийных моделей.
В работе над первым спорткупе M3 (автомобиль в насыщенном светло синий цвете «Santorini Blue») участие приняли эксперты компании C2K Motorsport. Авто снабдили полным карбоновым аэродинамическим обвесом Mode Carbon, включающим в себя передний слиттер, боковые юбки, задний диффузор и антикрыло.
Спортивная «двухдверка» имеет кроме этого тёмные диски Volks TE37 SL, всецело тёмную решетку радиатора в наборе с накладками повторителей поворотников в передних крыльях, тонированные стекла, желтые тормозные суппорта, затемненную кастомизированную переднюю оптику и тёмную крышу. В салоне тюнерами были установлены спортивные кресла Status Racing и каркас безопасности AUTOpower.
Атмосферный 4,0-литровый бензиновый восьмицилиндровый двигатель, что на стоковой модели развивает большую мощность 420 лошадиных сил и предельный крутящий момент в 400 ньютон метров, сейчас оборудован механическим нагнетателем воздуха ESS VT1-550, ПО электронного блока управления ESS и специально разработанной совокупностью выпуска. Держать в узде целый табун лошадей водителю окажут помощь спортивная подвеска KW Clubsport и усиленные тормоза Stoptech.
Второй автомобиль, окрашенный серебряной краской «Frozen Silver», выглядит более сдержанно по причине того, что кампанию переднему сплиттеру и заднему диффузору тут образовывает маленькой спойлер на крышке багажника, а боковые юбки и вовсе отсутствуют. Спорткар кроме этого имеет чёрные диски и чёрные акценты Volk TE37 SL.
Силовой агрегат данной «тройки» взял более действенный нагнетатель ESS VT2-625, модифицированную совокупность впуска и титановую выхлопную совокупность Akrapovic. Финальным штрихом в доводке стала тормозная совокупность Brembo GT, пришедшая на место родных тормозов.