Многоцелевой peugeot 3008
На международных Парижских смотринах в октябре 2008 года на стендах французской компании Peugeot начинала абстрактная модель Prologue Concept, которая стала примером компактного MPV-вседорожника называющиеся 3008. Серийный кроссовер, воображающий собой симбиоз однообъемника и автомобиля повышенной проходимости, справил официальную премьеру в марте 2009 года на автосалоне в Женеве, по окончании чего приступил к покорению мировых рынков. В таком виде пятидверка выпускалась до конца 2013 года – как раз тогда она поднялась на конвейер в обновленном обличье.
Дизайн Peugeot 3008 не назовешь шедевром современного мастерства, и в нем не отыскать ни зашкаливающей агрессивности, ни девчачьей слащавости, но в муниципальном потоке автомобиль совершенно верно приводит к вниманию.
Вид у кроссовера узнаваемый и запоминающийся, но очень неоднозначный – миролюбивая «мордашка» с большой передней оптикой и зарешеченной «пастью» радиаторной решетки, округлый силуэт с практически рельефными наплывами и вертикальными «боковинами» колесных арок да стильная корма с массивным бампером и необычными фонарями.
На габаритную длину у «3008-го» приходится 4365 мм, а его высота и ширина составляют 1837 мм и 1639 мм соответственно. Между осями у паркетника укладывается промежуток величиной 2613 мм, а под «брюхом» имеется 170-миллиметровый просвет.
Интерьер Peugeot 3008 красив и спортивен на вид, а выполнен только из недешевых отделочных материалов. Изогнутая линия передней панели перетекает в отлогую центральную консоль, разделяющую убранство на два кокпита, на которой эргономично «прописались» последовательность «самолетных» тумблеров и «пульты» климата и «магнитолы», а экран мультимедийного комплекса вынесен под самое лобовое стекло. Всецело соответствуют заданному тону и рельефный «бублик» многофункционального руля, и наглядный «инструментарий».
Передние кресла «3008-го» с обширно расставленными боковыми валиками, приличными диапазонами и плотной подушкой регулировок демонстрируют эргономичный профиль и хорошо фиксируют в поворотах. Задний диван кроссовера предоставляет достаточно свободного пространства для троих седоков, к тому же и отформован весьма удачно.
Количество грузового отделения у Peugeot 3008 образовывает 432 литра в стандартном виде, а в его подполье «скрывается» полноценное запасное колесо на литом диске. Спинка «галерки» трансформируется двумя неравными частями, что увеличивает грузовые возможности до 1604 литров.
Характеристики. На русском рынке для «француза» предусмотрено три двигателя (пара бензиновых и один дизельный) и только переднеприводная трансмиссия.
- Базисный вариант – выполненный из «крылатого металла» четырехцилиндровый дизель количеством 1.6 литра семейства DV6C с топливной совокупностью Common Rail и турбокомпрессором Garrett с изменяемой геометрией, выдающий 112 лошадиных сил при 3600 об/60 секунд и 270 Нм пикового момента при 1750 об/60 секунд. В дуэте с ним «выступает» 6-диапазонный «робот», благодаря чему автомобиль за 12.6 секунд разменивает первую «сотню», максимально набирает 183 км/ч и «кушает» не более 4.5 литров «солярки» в смешанном режиме.
- Бензиновые предположения Peugeot 3008 укомплектованы 1.6-литровой «четверкой», которая дешева в двух уровнях форсировки. В атмосферном обличье двигатель оснащен распределенным впрыском горючего и выдает 120 «кобыл» при 6000 об/60 секунд и 160 Нм крутящей тяги при 4250 об/60 секунд, а в турбированном (тут уже установлено яркое питание) – 156 сил при 6000 об/60 секунд и 240 Нм при 1400 об/60 секунд.
- «Младший» агрегат стыкуется с 5-ступенчатой «механикой»,
- а «старший» с 6-скоростными МКП либо АКП.
В зависимости от модификации на комплект первой «много» у автомобили уходит 8.9-11.8 секунды, его потолок возможностей приходится на 185-202 км/ч, а «аппетит» не превышает 7.1-7.7 литров в комбинированном цикле.
В базе Peugeot 3008 употребляется переднеприводная платформа «308-го» хэтчбека с поперечно ориентированным двигателем и несущей конструкцией кузова. В передней части автомобиля применена свободная подвеска со стойками МакФерсон, а задние колеса подвешены при помощи полунезависимой конструкции со скручивающейся балкой. Рулевая совокупность на паркетнике реечного типа с гидроусилителем, а тормоза дисковые на всех колесах, дополненные вентиляцией спереди, с ABS, EBD и другими современными «ассистентами».
цены и Комплектации. На вторичном рынке России в 2016 году дореформенную версию Peugeot 3008 возможно купить по цене от 400 тысяч рублей и дороже.
Что касается функционала, то кроме того в «базе» вседорожник «щеголяет» шестью подушками безопасности, усилителем руля, кондиционером, ABS, ESP, совокупностью помощи при старте в подъем, штатной аудиосистемой, передними электростеклоподъемниками, металлическими дисками колес и обогреваемыми боковыми зеркалами с электроприводом настроек.
Привилегиями «топового» выполнения являются двухзонный «климат», задний парктроник, круиз-контроль, би-ксеноновая передняя оптика, датчики света и дождя, кожаный салон, подогрев передних кресел, 17-дюймовые легкосплавные «масса» и катки иного оборудования.