Mitsubishi pajero iv поколения
Данный автомобиль вправду легендарный – история этого джипа берет начало в далеком 1982 году, ну а разглядываемое четвертое поколение поднялось на конвейер в 2006 году…
С того времени «четвёртый Паджеро» уже много раз обновлялся – первой заметной модернизации он подвергся в 2011 году.
А в 2014 году (на Столичном Интернациональном Автосалоне) состоялась премьера Мицубиси Паджеро «2015 модельного года» – по окончании чего он фактически сразу же поступил в салоны официальных русских дилеров марки.
Mitsubishi Pajero – хороший брутальный джип, настойчиво отказывающийся переходить на современные дизайнерские стандарты. Экстерьер «Паджеро 4» достаточно несложен и незатейлив, но одновременно с этим он приводит к чувству надежности конструкции и уверенности в превосходстве над вторыми машинами – за счет массивных элементов оформления, больших колесных дисков и большого дорожного просвета.
В рамках рестайлинга 2014 года он взял: новые колесные диски, новое оформление решетки радиатора, и передний бампер с интегрированными светодиодными дневными ходовыми огнями и противотуманками новой формы, а позади дизайнеры освежили кожух запасного колеса и… на этом внешние преобразования автомобиля заканчиваются.
Протяженность «четвёртого Pajero» образовывает 4900 мм. Колесная база джипа равна 2780 мм. На ширину и высоту отведено по 1875 и 1870 мм.
Клиренс, в зависимости от выполнения, равен 225 либо 235 мм дорожного просвета.
Джип способен преодолевать брод глубиной до 700 мм, штурмовать подъемы с углом въезда до 36,6 градуса, и буксировать прицеп (оборудованный тормозами) массой от 1800 до 3300 кг (в зависимости от типа двигателя).
Снаряженная масса Митсубиси Паджеро 4-го поколения варьируется в пределах от 2110 до 2380 кг, а полная 2810~3030 кг.
Пятиместный (опционально семиместный) салон данной автомобили вторит экстерьеру – он достаточно несложен в оформлении, лишен броских и неестественных подробностей, стильных вставок… но наряду с этим выглядит достаточно презентабельно и как следует – за счет дороговизны применяемых при отделке материалов.
В плане эргономики салон очень оптимален – с места водителя обеспечивается лёгкий доступ и отличная обзорность ко всем элементам управления. Единственный минус – отсутствие регулировки руля по вылету, почему к нему приходится тянуться.
Еще одно «не сильный» место салона «Pajero» – это шумоизоляция, на недостаточность которой жалуются фактически все клиенты машин четвертого поколения… В рамках последней модернизации шумоизоляцию улучшили – так что «одной проблемой стало меньше».
Остается лишь добавить, что багажник джипа способен принять на борт 663 литра груза (в пятиместной конфигурации) либо 1790 литров (при сложенном втором последовательности кресел).
Характеристики. В различное время на русском рынке Mitsubishi Pajero четвертой генерации предлагался с тремя вариантами силовой установки – два бензиновых мотора и один дизельный:
- Самый «младший» – 6-цилиндровый V-образный двигатель «6G72», имеющий рабочий количество 3,0 литра (2972 см?), 24-клапанный ГРМ типа SOHC и совокупность распределенного впрыска горючего ECI-Multi. Он адаптирован к бензину марки АИ-92, отличается хорошей переносимостью русских морозов и может развивать до 174 л.с. большой мощности при 5250 об/60 секунд, и порядка 255 Н·м крутящего момента в диапазоне от 4000 до 4500 об/60 секунд.
Выдающейся динамикой данный мотор джип «Pajero» не наделяет: с 5-ступенчатой МКПП стартовый разгон с 0 до 100 км/час занимает 12,6 секунды, а с 5-диапазонным «автоматом» INVECS-II и вовсе 13,6 секунды. И в том и другом случае «максималка» не превышает 175 км/час. А расход горючего у него в смешанном цикле (для обоих типов КПП) равен ~12,5 литра на 100 км.
- Бензиновый флагман «6G75» кроме этого имеет 6 цилиндров V-образного размещения, но его рабочий количество равен 3,8 литра (3828 см?), а в оснащение входят: 24-клапанный ГРМ, распределенный впрыск горючего ECI-Multi и совокупность трансформации фаз газораспределения MIVEC. Большая отдача флагмана – 250 л.с. при 6000 об/60 секунд, а пик его крутящего момента приходится на отметку 329 Нм, дешёвых уже при 2750 об/60 секунд. В качестве горючего мотор 6G75 предпочитает бензина АИ-95, а агрегируется лишь с 5-диапазонным «автоматом».
Данное сочетание разрешает ускорить джип с 0 до 100 км/час всего за 10,8 секунды либо достигнуть «максималки» в 200 км/час. Средний расход бензина в смешанном цикле наряду с этим образовывает около 13,5 литра. Напомним, что на Мицубиси Паджеро 2006 – 2009 годов выпуска мотор «6G75» имел неприятности с катализаторами и коренными вкладышами, каковые в будущем производитель удачно устранил.
- Единственный дизель «4M41» располагает 4 цилиндрами рядной компоновки с неспециализированным рабочим количеством 3,2 литра (3200 см?), 16-клапанным ГРМ типа DOHC с цепным приводом, электронным ярким впрыском Common Rail Di-D, и совокупностью турбонаддува – что разрешает ему развивать до 200 л.с. большой мощности при 3800 об/60 секунд, и около 441 Н·м крутящего момента уже при 2000 об/60 секунд. Как и бензиновый флагман, дизель трудится в паре лишь с 5-диапазонным «автоматом» INVECS-II, имеющим электронное управление (разрешающее подстраиваться под манеру езды водителя).
Дизельный агрегат способен разгонять машину до 185 км/час большой скорости, затрачивая наряду с этим около 11,4 секунды на стартовый рывок с 0 до 100 км/час. Что касается расхода горючего, то в смешанном цикле дизель съедает порядка 8,9 литра на 100 км. «4M41» – достаточно надежный мотор, ощутимые неприятности начинают оказаться лишь по окончании 100 – 120 тысяч км. пробега, в то время, когда мотор делается более чувствительным к качеству горючего и начинает барахлить клапан большого давления.
Мицубиси Паджеро 4 выстроен на надежной внедорожной платформе и во всех комплектациях снабжен совокупностью постоянного полного привода Super Select 4WD II на базе несимметричного центрального дифференциала с функциями автоматической блокировки (вискомуфта) либо принудительной механической блокировки (недоступна в начальных комплектациях). Помимо этого, джип снабжен 2-скоростной раздаточной коробкой, а в предположениях с топовым бензиновым и дизельным моторами дополнительно приобретает блокируемый задний дифференциал.
Внедорожные особенности данной автомобили много раз обоснованы удачами автомобиля на разных раллийных гонках, а также 12-ю титулами победителя ралли Дакар. Но стоит не забывать, что без включенной блокировки на пересеченной местности «Паджеро» чувствует себя не так с уверенностью, потому что электроника (совокупность стабилизации) справляется со собственными обязанностями чересчур «строго» – не разрешая поддать газу при мельчайшем диагональном вывешивании.
Подвеска тут всецело свободная, пружинная. Спереди выстроена на базе двойных поперечных рычагов, а позади – на многорычажной совокупности. На всех колесах джипа установлены вентилируемые дисковые тормозные механизмы, наряду с этим спереди употребляются усиленные 4-поршневые суппорта, а в механизмах задних колес интегрированы барабаны стояночного тормоза.
Реечный рулевой механизм дополнительно оснащен гидравлическим усилителем.
Подвеска у этого джипа в полной мере «живучая», российские дороги переносит нормально (не хуже, но и не лучше соперников по классу). самоё слабое место – втулки переднего и заднего стабилизаторов, выдерживающие не более 50 000 км пробега. Куда печальнее обстоит дело с тормозной совокупностью – где стремительному износу подвержены как колодки, так и тормозные диски.
цены и Комплектации. Джип Мицубиси Паджеро в 2017 году на русском рынке дешёв в 3 вариантах оснащения: «Intense», «Instyle» и «Ultimate» (все только с 3.0-литровым бензиновым V6 и 5-ступенчатым «автоматом»).
Уже в базе автомобиль оснащается: 17-дюймовыми легкосплавными дисками, галогеновой оптикой, задним противотуманным фонарем, боковыми зеркалами с подогревом и электрорегулировкой, совокупностями ABS, EBD, BAS, BOS, ASTC, фронтальными подушками безопасности, центральным замком, иммобилайзером, регулируемой по высоте рулевой колонкой, тканевым салоном, подогревом передних кресел, бортовым компьютером, электростеклоподъемниками, аудиосистемой с 6-ю динамиками, климат-контролем, полноразмерной запаской и салонным фильтром.
Цена Mitsubishi Pajero 2017 года стартует с отметки 2 799 000 рублей, а за «топовое» оснащение нужно будет выложить не меньше 2 999 990 рублей.