Mitsubishi outlander: на грани

Балансируем между внедорожником и кроссовером

Mitsubishi outlander: на грани

Выясняется, река Чусовая — вовсе не единственная река на Урале с таким именем. Она появляется на свет в том месте, где сливаются еще две Чусовых — Полдневая Западная Чусовая и Чусовая. Именно по берегам Полдневой Чусовой бродил бажовский олень Серебряное Копытце и скакала Огневушка-Поскакушка.

Как раз тут, по слухам, встречали Великого Полоза Мы же проехали по этим сказочным краям на в полной мере настоящем, пускай и новом Mitsubishi Outlander.

На сказку новый кроссовер, показавшийся у екатеринбургских дилеров недавно, похож слабо: по окончании агрессивно-угловатого «лица» «Аутлендера» с приставкой XL нынешние одутловатые обводы не вызывают особенной уверенности в его ходовых преимуществах. Габариты кроссовера практически остались прежними, но силуэт его воспринимается непропорционально-вытянутым. Не выручает кроме того отчетливая «плечевая» выштамповка на протяжении всего кузова. Иначе, новым профилем Outlander четко напоминает известный Pajero Спорт, да и улучшенная геометрия кузова намекает на повысившуюся проходимость

Собственной новой наружностью Outlander отрекается от семьи Lancer X и ASX, дабы переметнуться в клан старших братьев

Но, новый, чересчур плавный экстерьер — это не основное. В итоге, большое количество ли вы видите экстерьера, сидя за рулем? Куда ответственнее всецело переработанный салон.

Сейчас он выглядит пара угловато, но выполнен из куда более качественных, приятных пальцам и глазу материалов. Передняя панель сейчас не отзывается на стук гулким эхом, а приветствует передних пассажиров мягким, фактурным пластиком. Руль приобрел новые кнопки управления дополнительными функциями, а приборная панель напропалую хвастает большим цветным дисплеем бортового компьютера.

Задние светодиодные фонари входят в базисное оснащение кроссовера

Отдельного упоминания хорош сенсорный монитор, вписанный в центральную консоль — он чересчур уж компактен, но наряду с этим эргономичен в применении и радует четкими реакциями на нажатие. А вот до странности большие сигнальные лампы, посвященные состоянию подушек безопасности и расположенные сходу под экраном, изрядно коробят глаз — эдакий привет от того же Pajero Спорт примера прошлого века

Интерьер Outlander купил кое-какие старомодные черты, но стал более породистым и качественным. Применены мягкие пластики, улучшена шумоизоляция, а вот кресла практически остались прежними

Не обращая внимания на сохранение неспециализированных габаритов, японцам удалось расширить грузовой отсек — действительно, для этого они поступились возможностью продольных регулировок заднего дивана, сохранив только возможность поменять угол наклона спинки. Сообщите честно — пользовался ли кто-нибудь хоть раз этими самыми продольными полозьями, либо все поступают так же, как я, сдвигая диван до упора назад в этот самый момент же забывая об их существовании?

А вот возможность взять более долгий багажник, сложив задние сиденья сущность весомое преимущество как в муниципальный судьбы, так и в поездке куда-нибудь к Огневушке-поскакушке. Действительно, вместе с новой кормой Outlander потерял и еще кое-какую уникальную подробность — раскрывающуюся вверх и вниз заднюю дверь. Сейчас она стала простой (если не считать показавшегося внезапно электропривода), а заядлые рыбаки больше не смогут рассчитывать на табуретку с крышей, которая неизменно с тобой.

  • Вариатор, которым оснащаются все «Аутлендеры», имеет «понижающий» режим
  • Между двумя циферблатами устройств размещен внушительный дисплей — цветной!
  • Еще один сенсорный монитор в самой дорогой комплектации уступает место навигационной совокупности
  • Рулевое колесо также поменялось — стало более эргономичным

Практически не изменилась и линейка силовых агрегатов — это так же, как и прежде бензиновые моторы количеством 2 и 2,4 л. Но в Россию больше не поставляются кроссоверы с механической КПП. Страно, но факт: все подряд «Аутлендеры» независимо от привода и мотора оснащаются лишь вариатором, причем он еще и обучился имитировать нет, не то, что вы поразмыслили. Пониженную передачу.

Вкупе с пересмотренной геометрией и модернизированной полноприводной трансмиссией это умение должно обеспечить «Аутлендеру» важные внедорожные качества — куда более брутальные, чем его сдержанная наружность. Но до офф-роада еще нужно добраться

Особенной динамикой на асфальте Mitsubishi Outlander блистать не пытается, но наряду с этим хорошо стоит на траектории и достаточно комфортен

Попытавшись наряду с этим не погибнуть от скуки. Вариатор и двухлитровый 145-сильный мотор превращают большой кроссовер в усердного флегматика, не обращая внимания на то, что и отклики на педаль газа стали поострее, и монотонный зуд двигателя, зависшего на одной ноте, не так упрямо сверлит уши. Да, кстати — шумоизоляция в Outlander стала значительно лучше.

Улучшилась, по ощущениям, и подвеска, став более упругой и энергоемкой. В итоге кроссовер только стабилен на прямой и не пытается к особенным кренам в поворотах — утомившийся, но все еще живой асфальтовый перегон между последним целью и населённым пунктом отечественной поездки мы преодолели без лишних возражений со стороны автомобиля.

Энергоемкость подвески кроссовера имеет собственные пределы, но для таких вот упражнений ее в полной мере хватает. Прекрасно заметно, что угол въезда нового Outlander увеличен. К слову, в паспорте новинки в графе «дорожный просвет» стоит цифра 215

До некоей поры подвеска разрешала поддерживать хороший темп перемещения и по каменистому проселку, по которому, думается, до нас прошла свора бульдозеров. Предел энергоемкости был исчерпан приблизительно в одно время с осознанием необходимости подключения полного привода. Строго говоря, привод «Аутлендера» считается «постоянным полным» — кроме того в базисном режиме работы муфты она иногда задействует заднюю ось, к примеру, на старте.

Именуется это «4WD Eco». Не считая него, имеется еще 4WD Auto, в то время, когда количество момента варьируется между осями в более широком диапазоне, и классический 4WD Lock. Режимы сейчас выбираются не поворотом шайбы на центральном тоннеле, а последовательными нажатиями кнопки, расположенной приблизительно в том месте же. А вот индикация задействованного режима сохранилась только на панели устройств.

Отметим между делом, что японцы сохранили и сугубо переднеприводную версию, лишенную межосевой муфты.

В этом багажнике поместится практически 600 литров поклажи, даже если не задействовать механизм складывания заднего дивана

Выше режима 4WD Auto нам забираться не было нужно. Но стало известно, что вариатор разрешает оптимально дозировать тягу при преодолении заковыристых прочих-особенностей и подъёмов спусков конкретного рельефа, а важных грязевых преград нам так и не встретилось. Однако, чувство, что с Pajero Спорт «Аутлендер» сейчас роднят не только особенности дизайна, успело сложиться, хоть и не закрепилось совсем.

До звания полноценного джипа «Аутлендеру» еще через чур многого не достаточно. Иначе, а нужно ли? При как следует выполненном и более комфортном салоне сегодняшний кроссовер ведет себя на дороге в целом лучше, чем Outlander XL, а стоит фактически столько же.

Его возможности на распутье легко расширились — по крайней мере, бортовое оружие разрешает об этом делать выводы с определенной долей уверенности. Так что лишившись двух гордых букв в заглавии, кроссовер стал покладистым, умиротворенным — и более талантливым.

Денежный вопрос

Сегодняшний Mitsubishi Outlander выгодно отличает то, что кроме того в базисной комплектации Inform он не оснащается механической КПП: самый дешёвый кроссовер с передним приводом и двухлитровым мотором снабжен вариатором и оценен в 969 000 рублей. В эту цену входят две подушки безопасности, совокупности ABS и EBD, центральный замок, металлические колесные диски, тканевый салон, бортовой компьютер, 6 динамиков (магнитола — в следующей комплектации) и климат-контроль. Более богато оснащенная версия Invite (mp3-проигрыватель, подогрев передних кресел, повторители поворотников в зеркалах, ручки дверей в цвет кузова) стоит уже 1 069 099 рублей.

Самый дешёвый кроссовер с полным приводом в той же версии Invite оценен в 1 119 990 рублей. Имеется еще две версии с более богатым оснащением — Intense и Instyle за 1 189 990 и 1 269 990 рублей соответственно, а вот за «Аутлендер» с более замечательным 167-сильным мотором нужно будет заплатить минимум 1 329 990 рублей — все в той же комплектации Instyle. Самый дорогой кроссовер именуется Ultimate и стоит 1 439 990 рублей.

Необходимо подчеркнуть, что дилеры Mitsubishi на данный момент заняты распродажей кроссовера Outlander XL, что до тех пор пока присутствует в шоу-румах параллельно с новинкой. С учетом скидок он получается пара дешевее, чем новый Outlander. Помимо этого, ветхого привычного возможно оснастить и трехлитровым бензиновым V6 — за таковой XL нужно будет выложить как минимум 1 279 000 рублей.

А что еще?

Kia Sorento

Нынешняя версия Kia Sorento подготавливается уйти с рыночного подиума, исходя из этого у дилеров корейской марки также наготове разнообразные спецпредложения — скидки могут быть около 120 000 рублей. В целом кроссовер радует просторным, хоть и не через чур неплохими ездовыми и уютным салоном повадками, каковые, но, кому-то смогут показаться излишне твёрдыми. Помимо этого, помните про классическое богатое оснащение корейских моделей и наличие дизеля.

От 1 049 900 до 1 719 900 рублей не учитывая скидок.

Toyota RAV4

Бессменный фаворит сегмента отличается чересчур уж покладистым и ровным характером, за что, возможно, и любим красивой половиной человечества. Отличается более компактным, если сравнивать с «Аутлендером», салоном. Бензиновые моторы у RAV4 также имеют количество 2,0 и 2,4 л, но помимо этого, имеется и полная линейка трансмиссий — «механика», автомат и «вариатор», и дешёвая версия с передним приводом.

От 967 000 до 1 461 000 рублей.

Кое-какие впечатления от блуждания на Mitsubishi Outlander по неизвестным уральским дорожкам — в отечественной видео-иллюстрации

Редакция благодарит за понимание и помощь официального дилера компании Mitsubishi Восток и автоцентр

Фото: © 2012 Дмитрий Елизаров

Видео: © Анна Ионова

Дмитрий Елизаров , 3 октября 2012 года
1962 просмотра

Mitsubishi Outlander GT 3.0 V6 S-AWD — динамика на автостраде (4K)

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: