Мини-паркетник ssangyong tivoli
В январе 2015 года южнокорейская компания SsangYong организовала в Сеуле официальную демонстрацию нового субкомпактного кроссовера называющиеся Tivoli, на разработку которого было израсходовано более чем 320 миллионов американских долларов, а его европейский показ состоялся через пара месяцев на международных Женевских смотринах.
Уже летом того же года автомобиль поступил в продажу в государствах Ветхого Света. А вот «российский ценник» он взял лишь в декабре 2016-го.
Снаружи SsangYong Tivoli смотрится привлекательно и свежо, всецело соответствуя современным тенденциям кроссоверной моды. В виде паркетника привлекают внимание «двухэтажная» решетка радиатора, заостренная светотехника, плоская крыша и четко выраженные арки колес, прописывающие в собственных недрах «катки» размерностью 16 дюймов.
По габаритным размерам «Тиволи» не выходит за рамки субкомпактного класса: его протяженность образовывает 4195 мм, высота – 1590 мм, ширина – 1795 мм. На расстояние между осями и дорожный просвет у «корейца» приходится 2600 мм и 167 мм соответственно. В «боевом» виде машина весит от 1270 до 1390 кг в зависимости от версии.
Убранство SsangYong Tivoli оформлено в красивом и эргономичном стиле, но лишено каких-либо броских подробностей. Стильный мультифункциональный руль паркетника по-спортивному усечен в нижней части, а «щиток» устройств, заключающий на себе несколько глубоких «колодцев» и дисплей бортового компьютера, занимателен на вид и нагляден на деле.
Зауженная центральная консоль выставляет напоказ 7-дюймовый монитор мультимедийной совокупности и уникальный блок зонального «климата» (в «базе» – двухдиновую кондиционер и магнитолу). Интерьер автомобиля отделан добротными, хоть и недорогими материалами.
Пятиместный салон «Тиволи» в передней части оснащен профилированными креслами с заметной помощью по бокам, необходимыми регулировками и подогревом. Задний последовательность сидений с настраиваемой по углу наклона спинкой владеет эргономичной формой, но достаточный запас пространства предлагает только для двоих человек.
Количество грузового отсека у SsangYong Tivoli образовывает 423 литра. «Галерка» трансформируется в соотношении 60:40 (вот лишь совсем ровного лежбища не получается), что увеличивает нужную вместимость до 1115 литров.
Характеристики. На «Тиволи» устанавливается две силовые установки, трудящиеся вскладчину с 6-скоростными «механикой» либо «автоматом», передним приводом либо полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой, при необходимости подключающей колеса задней оси.
- Дизельный вариант кроссовера комплектуется рядным четырехцилиндровым агрегатом количеством 1.6 литра (1597 кубических сантиметров) с турбонаддувом, 16-клапанным ГРМ и прямым впрыском горючего, развивающим 115 лошадиных сил при 3400-4000 об/60 секунд и 300 Нм предельного потенциала при 1500-2500 об/60 секунд. Максимально таковой автомобиль способен разогнаться до 172-175 км/ч и в среднем «употребляет» 4.3-5.9 литров топлива в комбинированных условиях на «сотню» пути.
- Альтернативой дизелю есть бензиновый атмосферный двигатель на 1.6 литра (1597 кубических сантиметров) с распределенной совокупностью питания, четырьмя рядно ориентированными «горшками» и 16-клапанным ГРМ, производительность которого достигает 128 «кобыл» при 6000 об/60 секунд и 160 Нм вращающей тяги при 4600 об/60 секунд. На каждые 100 км пути у паркетника с данным мотором уходит 6.6-7.6 литров горючего в смешанном режиме, а предел его возможностей приходится на 175-181 км/ч.
В базе SsangYong Tivoli употребляется переднеприводная платформа с поперечно базированным силовым агрегатом и несущим кузовом, в конструкции которого обширно задействованы высокопрочные сорта стали (их часть превышает 70%). Передняя подвеска у автомобили свободная со стойками McPherson, а задняя – полунезависимая с торсионной балкой на переднеприводных модификациях и многорычажная на полноприводных.
Реечный рулевой комплекс на «корейце» дополнен электрическим усилителем управления с тремя режимами работы (Normal, Спорт, Comfort), а тормозная совокупность организована вентилируемыми дисками на передней и дисками на задней оси и современным электронными помощниками (ABS, EBD, BA).
цены и Комплектации. На русском рынке SsangYong Tivoli возможно купить в двух вариантах оснащения (но только с бензиновым мотором и переднеприводной трансмиссией) – «Welcome» и «Original».
Базисная комплектация оценена в сумму от 999 000 рублей, а ее функционал организован: двумя подушками безопасности, электростеклоподъемниками всех дверей, ABS, кондиционером, штатной аудиоподготовкой на шесть динамиков, 16-дюймовыми литыми дисками, внешними зеркалами с электронастройками и обогревом, усилителем руля и некоторыми вторыми «примочками».
Более «продвинутое» выполнение стоит уже от 1 269 000 рублей, а среди его привилегий (кроме «автомата») числятся: подогрев передних сидений, задние датчики парковки, «музыка» с шестью колонками и многофункциональный руль.