Мини-паркетник seat arona
Seat Arona – переднеприводный паркетник субкомпактной категории и первый автомобиль «аналогичного формата» в истории испанского машиностроителя, что назван в имеется города, расположенного на острове Тенерифе (входит в архипелаг Канарских островов)…
Целевая аудитория пятидверки – живущие в городе юные люди, каковые ценят в автомобилях ездовые и «дизайн» чёрта…
Мини-кроссовер стал основной премьерой компании Seat на интернациональном Франкфуртском автосалоне, открывшем собственные двери для визитёров в сентябре 2017 года, но в первый раз был показан общественности в последних числахИюня (в рамках онлайн-презентации).
Автомобиль, нацеленный на рынок европейских, взял стильный дизайн, просторный кузов, экономичные силовые агрегаты и отточенную управляемость.
Наружность Seat Arona скроена в «фамильном» стиле испанской марки – она в буквальном смысле усечена рёбрами и острыми гранями, отчего выглядит кроссовер не просто свежо и привлекательно, вместе с тем динамично и в меру враждебно.
Передок пятидверки выставляет напоказ хищный взгляд оптики, шестиугольную решетку радиатора с мелкоячеистым рисунком и рельефным бампер с большой «пастью» воздухозаборника, а его поджарый тыл завлекает внимание скульптурной крышкой багажника, мощным бампером и изящными фонарями.
Да и в профиль «вседорожник» смотрится красиво и энергично – ясные «складки» на боковинах, большие вырезы колесных арок, ниспадающая линия крыши и взлетающий к задней части «подоконник».
Ну а определенной солидности автомобилю додают «доспехи» из неокрашенного пластика по нижнему периметру кузова.
Кстати, данный вседорожник изначально был представлен в двух вариантах выполнения: «Xcellence» и, более спортивный, «FR» (внешние отличия которого заключаются в: другой форме фальшрадиаторной решетки, наличии двух «сопел» выхлопной совокупности и дополнительных шильдиках спереди и позади).
В длину Seat Arona простирается на 4138 мм, в ширину насчитывает 1780 мм, а в высоту не превышает 1543 мм. Расстояние между передней и задней осями занимает у паркетника 2564 мм, а его клиренс образовывает достаточно скромные 155 мм.
В снаряженном виде пятидверка весит от 1615 до 1700 кг в зависимости от модификации.
Интерьер «Ароны» выглядит привлекательно и современно, но мало скучновато. Толику спортивности в него превозносят рельефный мульти-руль, лаконичная комбинация устройств с ориентированными вниз «дремлющими» окошком и «стрелками» бортового компьютера (в виде опции «инструментарий» – всецело виртуальный) и легко развернутая к водителю центральная консоль, которая выставляет напоказ 8-дюймовый монитор мультимедийного центра и примерно-показательный «пульт» климатической установки.
В исполнении «FR» интерьер дополнительно стилизован: красная прострочка, «лакированные» вставки, «по-спортивному» усечённый снизу руль и, конечно же, шильдики «FR».
В пятидверки применены только хорошие материалы отделки, а в «топовых» предположениях передняя панель (частично) и сиденья облачены в кожу.
Спереди в салоне Seat Arona размещены эргономичные кресла с прекрасно развитым профилем, оптимальной по плотности достаточными интервалами и набивкой регулировок. На втором последовательности базирован удобный диван, но со свободным пространством «беда» – тут тесно и в ногах, и над головой, и по ширине (особенно для троих пассажиров).
В стандартном состоянии количество багажника у кроссовера насчитывает 400 литров – в полной мере себе приличный показатель в рамках субкомпактного класса. Задний диван складывается двумя неравными частями в ровную площадку, ощутимо увеличивая вместимость «трюма», а в подпольной нише находятся минимальный комплект инструментов и «докатка».
Для Seat Arona предлагаются три двигателя на выбор, каковые отвечают эконормам «Евро-6»:
- Первый вариант – бензиновый трехцилиндровый агрегат EcoTSI рабочим количеством 1.0 литр с ярким впрыском, турбонаддувом, настраиваемыми фазами газораспределения и 12-клапанным ГРМ, дешёвый в двух уровнях «прокачки»:
- 95 лошадиных сил при 5000-5500 об/60 секунд и 175 Н·м вращающей отдачи при 1500-3500 об/60 секунд;
- 115 л.с. при 5000-5500 об/60 секунд и 200 Н·м пикового потенциала при 2000-3500 об/60 секунд.
Двигатели устанавливаются вскладчину с 5-ти / 6-ступенчатой «механикой» либо 7-диапазонным «роботом» DSG, каковые направляют целый запас мощности на передние колеса (полноприводная трансмиссия не предлагается для кроссовера кроме того за дополнительную плату).
В базе Seat Arona лежит переднеприводная «тележка» MQB-A0, которая подразумевает поперечное размещение силовой установки. На фронтальной оси паркетника использована свободная подвеска типа МакФерсон, а на задней – полузависимая балка кручения (и в том и другом случае – с стальными пружинами и телескопическими амортизаторами).
Автомобиль оснащен реечной рулевой совокупностью, в которую «вживлен» электромеханический усилитель управления. На каждом из колес пятидверки установлены дисковые тормозные механизмы: спереди – вентилируемые, диаметром 276 мм, позади – 230-миллиметровые, без вентиляции.
На русском рынке появление Seat Arona обозримой перспективе ожидать не следует, а в Европе (к примеру, в Германии) он предлагается по цене от 15 990 евро (~1.1 млн. рублей).
В начальной комплектации кроссовер может похвастать: передними подушками безопасности, 16-дюмовыми металлическими колесами, электрорегулировками наружных зеркал, электростеклоподъемниками, датчиком света, ABS, ASR, ESC, HBA, совокупностью помощи при старте в подъем и вторым оборудованием.