«Мини-кросс-купе» bmw x2

BMW X2 – передне- либо полноприводный люксовый кроссовер компактного сегмента, что (по словам германского автопроизводителя) сочетает в себе «стремительные пропорции купе и надежную конструкцию X-моделей»…

Главная целевая аудитория пятидверки – активные люди и молодые, живущие в городе, каковые при помощи «металлического коня» желают выразить собственную броскую и эмоциональную личность…

Официальная премьера паркетника (действительно, тогда – только в качестве концепта) прошла в сентябре 2016 года на подиумах международного Парижского автосалона, а его серийный пример показался на свет чуть больше чем через год – в последних числахОктября 2017-го, начинав в Сети.

«Мини-кросс-купе» bmw x2

Автомобиль, воображающий собой купеобразную версию BMW X1 (а технически – и вовсе копирующий его), стал первым носителем многих элементов, каковые в будущем покажутся и на вторых моделях премиум-марки.

«Икс-второй» способен похвастать прекрасным, молодежным, в меру агрессивным и подтянутым внешним видом, но в дизайнерском замысле очевидно отличается от своих «старших собратьев» по сегменту SAC («Спорт Activity Coupe») – X4 и X6.

«Хищный» передок кроссовера завлекает внимание «злобным» взглядом светотехники, трапециевидными скошенными «рельефным» решетки бампером и ноздрями радиатора, а его прочно сбитый тыл «щеголяет» задним стеклом малой высоты, надутым бампером и размашистыми фонарями с двумя «стволами» совокупности выпуска.

В профиль автомобиль больше напоминает немного поднятый над дорогой хэтчбек, нежели полноценный SUV, но наряду с этим завораживает своим стремительным и энергичным видом – покатый капот, восходящая «поясная» линия, «мускулистые» арки колес скруглено-квадратной формы и медлено ниспадающая линия крыши, в задней части быстро устремляющаяся к бамперу.

Необходимо подчеркнуть, что для BMW X2 предусмотрено три варианта оформления наружности: «базисный» – с 17-доспехами и дюймовыми «колёсами» по периметру кузова из неокрашенного пластика; «M Спорт» – с более агрессивным обвесом, окрашенными в цвет кузова катками и «элементами» на 19 дюймов; «M Спорт X» – с подробностями из тёмного пластика, додающими экстерьеру толику вседорожности.

В длину премиум-паркетник достигает 4360 мм, его ширина не переваливает за 1824 мм, а высота укладывается в 1526 мм. Межосевое расстояние простирается у пятидверки на 2760 мм, а ее клиренс насчитывает 182 мм. В «боевом» состоянии автомобиль весит от 1460 до 1600 кг в зависимости от модификации.

Интерьер BMX X2 оформлен в «фамильном» направлении германской марки – выглядит он привлекательно, благородно и дорого. Трехспицевый мульти-руль с рельефными приливами, виртуальный водительский «инструментарий» с 12.3-дюймовым дисплеем, презентабельная центральная консоль с раздельно стоящим 8.8-дюймовым экраном мультимедийной установки iDrive и примерно-показательными блоками аудиосистемы и «микроклимата» – в паркетник безукоризнен.

Причем это относится не только дизайна, вместе с тем эргономики, качества и уровня сборки отделочных материалов (податливые пластики, натуральная кожа, алюминий, блестящий «декор» и т.д.).

В салоне BMW X2 смогут разместиться пять взрослых человек, но сидящему посередине на втором последовательности пассажиру определенный неудобство доставит ощутимо выступающий напольный тоннель (не смотря на то, что неприятностей с профилем либо плотностью у дивана нет). Передние кресла автомобиля отличаются рельефными формами с развитыми боковинами, большим набором и оптимальной жёсткостью регулировок.

Багажник компактного SUV демонстрирует совершенные пропорции, а вместить в стандартном виде способен до 470 литров поклажи. Задний диван, поделённый на три секции в соотношении «40:20:40», при складывании образует совсем плоскую грузовую площадку и доводит запас свободного пространства до 1355 литров.

Для BMW X2 заявлено три силовых агрегата, подходящих под экологические стандарты «Евро-6»:

  • Базисный вариант sDrive18i может похвастать рядным трехцилиндровым мотором количеством 1.5 литра с турбонагнетателем, совокупностью прямого впрыска, 12-ю технологией и клапанами варьирования фаз газораспределения, что выдает 140 лошадиных сил при 4600-6500 об/60 секунд и 220 Н·м крутящей тяги при 1480-4200 об/60 секунд.
  • Следующие по иерархии бензиновые предположения sDrive20i / xDrive20i оснащены четырехцилиндровым 2.0-литровым агрегатом с турбонаддувом, ярким «едой», 16-клапанным ГРМ и настраиваемыми фазами газораспределения, генерирующим 192 л.с. при 5000-6000 об/60 секунд и 280 Н·м вероятного момента при 1350-4600 об/60 секунд.
  • Дизельные модификации содержат под капотом двигатель B47 количеством 2.0 литра с турбокомпрессором, аккумуляторной поставкой горючего Common Rail, интеркулером и 16-ю клапанами, что подготовлен в нескольких вариантах форсировки:
  • на выполнении xDrive20d он создаёт 190 л.с. при 4000 об/60 секунд и 400 Н·м пикового потенциала при 1750-2500 об/60 секунд;
  • а на xDrive25d – 231 лошадиную силу при 4400 об/60 секунд и 450 Н·м дешёвой тяги при 1500-300 об/60 секунд.

Выполнения sDrive18i и sDrive20i комплектуются 7-диапазонным «роботом» с двумя сцеплениями и переднеприводной трансмиссией, а остальные – 8-ступенчатым полным «приводом» и гидромеханическим автоматом с многодисковым сцеплением, перенаправляющим до 50% потенциала на задние колеса.

На покорение второй «много» по шкале спидометра данный кроссовер устремляется через 6.7-9.6 секунды, а его большие возможности не переваливают за 205-237 км/ч.

У бензиновых модификаций в комбинированных условиях уходит 5.5-6.2 литров горючего на 100 км пробега, а у дизельных – от 4.8 до 5.3 литров.

В базе BMW X2 находится «переднеприводная» архитектура UKL с поперечно кузовом и ориентированным мотором, в конструкции которого широкого применены высокопрочные марки стали.

«Немец» оснащен свободными подвесками «по кругу»: спереди установлены стойки МакФерсон, а позади – многорычажная совокупность (и в том месте, и в том месте – с поперечными стабилизаторами).

На всех колесах автомобиля заключены вентилируемые диски тормозного комплекса, трудящиеся вкупе с ABS, EBD и другими современными «фишками». Реечный рулевой механизм пятидверки стандартно дополнен электрическим усилителем с варьируемыми чертями.

На русском рынке BMW X2 в начале 2018 года возможно приобрести в модификациях «sDrive18i», «xDrive20i» и «xDrive20d», любая из которых предусматривается в четырех комплектациях – «Base», «Advantage», «M Спорт» и «M Спорт X»:

  • Стартовое выполнение SUV со 140-сильным мотором обойдется в сумму от 2 010 000 рублей, а полноприводные бензиновая и дизельная предположения стоят как минимум 2 390 000 рублей и 2 500 000 рублей соответственно. Штатно премиум-SUV комплектуется: шестью подушками безопасности, разработкой бесключевого доступа, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, датчиком дождя, подогревом передних кресел, ABS, ESP, тканевой обивкой салона, мультимедийным центром, галогеновыми фарами, кондиционером, мультифункциональным рулем, электростеклоподъемниками всех дверей, аудиосистемой с шестью громкоговорителями, виртуальной комбинацией устройств и другим современным оборудованием.
  • За вариант «Advantage» дилеры минимально просят 2 099 400 рублей, а ее отличительными изюминками являются: двухзонный климат-контроль, совокупность предотвращения столкновений на парковке при езде задним ходом, парктроники, адаптивный «криз» и некий второй функционал.
  • За комплектации «M Спорт» и «M Спорт X» нужно будет выложить от 2 466 300 рублей, они смогут похвастать: всецело дюймовыми колёсами и 19-светодиодной оптикой. Но первый – еще более агрессивным обвесом передка, окрашенным в цвет кузова обвесом, комбинированной отделкой и спортивной подвеской салона кожей и алькантарой, а второй – вторым дизайном накладок на кузове и иным декором «апартаментов».

На автосалоне в Париже начинал прототип кроссовера BMW X2

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: