Минчане на скутерах: «и тут джип прямо в тебя перестраивается!»

Минчане на скутерах: "и тут джип прямо в тебя перестраивается!"

Обладатели мотороллеров и скутеров поведали CityDog.by о минских ямах, замыленных водителях, любительницах и добрых сторожах пофотографироваться с раритетами.

Виталий Филатенко, Kot

Piaggio X9 500

На скутере я катаюсь около пяти лет: мы с женой отправились по окончании свадьбы в отпуск в Турцию, в том месте забрали скутер напрокат, проехали на нем все Кемерское побережье, и никаких экскурсий не было нужно брать. В то время, когда возвратился, начал выяснять, как приобрести скутер в Беларуси. У нас все выяснилось не так радужно: на наличие шлема, к примеру, обращают внимание.

Я начал с 50-кубового скутера, на него права были не необходимы, а позже уже подобрал побольше.

Мотоцикл прекраснее: ах, данный хром, все такое обтекаемое! Но скутер эргономичнее, универсальнее: и в городе не нужно эти передачи щелкать, и в дальняк возможно отправиться. Мы ежегодно ездим в Украину, в прошедшем сезоне ездили в Грузию, практически через 14 дней отправимся в Крым.

Вещей, в действительности, в скутер помещается довольно много. Мы время от времени приезжаем в Корону за продуктами и выходим оттуда с полной тележкой. А в том месте тусуются байкеры, посматривают на нас и посмеиваются, как же мы все увезем.

А позже, по мере того как приобретения из полной тележки перемещаются в скутер и тележка пустеет, на лицах появляется удивление.

Скутерист должен быть более внимательным, чем шофер. Все время обязан следить, увидели тебя либо нет, не в слепой ли ты территории, устанавливать зрительный контакт с водителем. Кое-какие люди до сих пор считаюм, что скутер – это мопед. Мне как-то растолковывали, что я обязан ехать 50 км/ч и по обочине, время от времени начинают намерено теснить.

А не редкость, едешь по собственной полосе, а тут внезапно джип какой-нибудь из соседней начинает прямо в тебя перестраиваться. Успеваешь уехать лишь благодаря хорошей динамике разгона. Имеется неприятность замыленности глаз водителей. Так как в то время, когда наблюдают в зеркала, не наблюдают, нет ли кого, а наблюдают, нет ли автомобили.

Не редкость, смотрят прямо на тебя – и не видят. Исходя из этого я, кроме того проезжая на зеленый, наблюдаю, не летит ли кто в меня. Так как какой суть, что я был прав, в случае если я позже лежу в поликлинике?

А на шлем я себе повесил видеорегистратор. В то время, когда едешь с ним и водители это видят, сходу начинают вести себя корректней. И, что еще ответственнее, бывают обстановке, в то время, когда мотоциклиста подрезают (намеренно либо нет), тот пробует затормозить и падает: масло на дороге, песок, легко через чур очень сильно тормозил.

Касания с автомобилем не было, а падение было. В ГИБДД обстоятельство будет несложная: не справился с управлением. А вот в случае если окажется продемонстрировать записи с регистратора, где видно, что обстоятельством ДТП явился небезопасный маневр автомобиля, то итоги разбирательства будут совсем другие.

Константин Олейник (Калев Рутсман)
Vespa PX 125

Я езжу на хорошем итальянском мотороллере Vespa. Думаю, концерн Piaggio никому воображать не требуется. Они создают эту продукцию с 1946 года и являются родоначальниками европейской конструкторской школы мотороллеров.

Для большинства людей в мире эра мотороллеров началась с выходом на экраны фильма Римские каникулы, где главные храбрецы лихо колесят по улицам Рима. С этого фактически и начался глобальный Vespa-бум.

В Беларуси не существует ни Vespa-клубов, ни клубов ретроскутеров. Сам я пребываю в санкт-петербургском Vespa-клубе, но деятельно контактирую и с столичным. Москвичи и питерцы оказывают помощь мне с подробностями и приезжают к себе домой.

Они устраивают ежегодные Vespa-фестивали в Санкт Петербурге и-Москве. У меня имеется традиция: уже пара лет подряд летаю закрывать сезон в Барселону к своим приятелям из VIA VESPA, и мы устраиваем шестичасовой трип по городу. Это сложно обрисовать словами, возможно лишь прочувствовать!

Все Vespa-клубы объединены во глобальную организацию, которая каждый год проводит в различных государствах Vespa World Days. На данный фестиваль съезжаются весповоды со всех стран. В текущем году он будет в Бельгии в городе Хасселет.

Я постоянно говорю, что я езжу на мотороллере, а не на скутере, не смотря на то, что на данный момент все без бака между ног именуют скутером. Еще у меня механическая коробка передач (у скутера вариатор), что придает особенное, ни с чем не сравнимое чувство при перемещении.

Еще недавно возможно было ездить на скутерах-полтинниках без прав и без шлема. Показалась целая плеяда людей, каковые брали скутеры, дабы пережить время лишения автомобильных прав либо дабы на дороге. Кроме того понятие появилось – алкоскутер: выпил пивка и отправился.

И таких клоунов на дороге хватало, дабы стать опасностью для других участников дорожного перемещения. Одно дело, в то время, когда разбивались сами, второе – в то время, когда в аварию попадали другие. Не было прав – не было регистрации, соответственно, в любую секунду твой любимец имел возможность появляться у соседа, и тебе было бы сложно доказать собственность.

Так что и шлемы, и права – все к лучшему.

Елена Егорова
Simson Schwalbe

Это мой второй скутер. Первый я приобрела в 2008 году, в то время, когда переселилась на лето в деревню в трех километрах от Минска и необходимо было ежедневно ездить на работу. У меня была 1000 у.е., и я решила их израсходовать на транспортное средство. Причем ездить тогда не умела кроме того на велосипеде, но где-то за месяц скутер освоила: сперва во дворе, на улице в деревне, позже первый раз выехала в магазин.

Было страшно, но все оказалось, и я начала ездить на нем на работу. Ездила в эргономичной обуви, забирала ботинки, приезжала на работу, натягивала ботинки и шла в офис. Моя подруга время от времени ездила на работу на скутере в деловом костюме и на каблуках. В то время, когда я выяснила, что в следующем году необходимы будут права, реализовала скутер и отучилась за эти деньги в автошколе на категорию В.

Как-то заметила объявление о продаже германского мопеда 1964 года выпуска. Съездили в Волковыск и приобрели у дедушки данный раритет. До тех пор пока он еще в ходе реставрации. Запчастей на него у нас не отыскать, исходя из этого заказываю в Германии уникальные. Думаю, в текущем году уже отправлюсь на нем.

Надеюсь, с регистрацией неприятностей не будет, имеется германские документы.

Скутер – весьма экономичный транспорт. Мой первый Suzuki кушал 2,5 л на 100 км – заправлялась раз в неделю. Цены запчастей на скутер и авто несравнимы: на мой мопед двигатель в сборе стоит 300 евро.

Оставлять скутер во дворе на ночь не следует: мелкий мотороллер закинул в багажник и отправился, никакие замки, подножки и блокировки колёс от этого не спасут. Разве что поставить сигнализацию с обратной связью. У меня под соседним домом подземный гараж, договорилась со сторожем ставить скутер в каптерке за какие-то забавные деньги. На зиму постоянно ставила в квартиру, благо у меня свободная помещение имеется и коридор громадной.

В прошедшем сезоне кто-то из соседей поставил собственный скутер в коридоре подъезда, он 14 дней постоял, а позже на него и рядом на стены стали клеить бумажки Уберите скутер. Приличный дом, культурные люди: в другом районе он бы и несколько дней не простоял.

Вадим Гапанович
Kymco Super 9

Скутер – это возможность без неприятностей объехать любую пробку. Он ест мало бензина, литра 2,5-3 по городу, и, в принципе, совсем не отличается от любого другого транспортного средства. Летом, по окончании окончания дорожных работ, по Минску ездить приятно.

Не смотря на то, что на мелких улочках и в спальных районах возможно попасть в такую яму, что будешь лететь дальше скутера. Но в целом это транспортное средство, которому не ответственна инфраструктура города, на нем возможно объехать все. А вот на автостраде уже ощущаешь себя ущемленным, в сильный ветер тебя самую малость швыряет.

Но мы, к примеру, несколько лет назад съездили на меловые карьеры – километров 700 преодолели.

Для езды необходимы перчатки, куртка, шлем – и все. Возможно, само собой разумеется, приобрести дождевик либо особые брюки, но так как скутер обязан экономить средства, а не разбазаривать их. Само собой разумеется, в нехорошую погоду грязь летит из-под колес, но у людей, каковые выбирают скутер, пятнышко не поломает сознание.

В Минске имеется неприятность с запчастями. Простые скутеры в большинстве случаев унифицированные, а вот когда что-то посложнее – тут начинается. Магазинов, каковые содержат ассортимент запчастей, нет. Это невыгодно, у нас некоторых скутеров по 5-6 моделей, в противном случае и вовсе одна.

Исходя из этого приходится или заказывать, или брать на вторичке, а это также непросто.

Скутеристы у нас от 18 и до 50 лет, возможно. Причем мы все более-менее привычны, на каком-нибудь открытии сезона виделись, хотя бы в лицо либо по никам друг друга знаем. Главное неудобство – это отечественный менталитет. Скутер за взрослый вид транспорта не воспринимается, как словно бы ты едешь на велосипеде, не смотря на то, что ты полноценный участник дорожного перемещения. В случае если у тебя мотоцикл – ты взрослый, в случае если скутер – ребёнок.

Никому не Примечательно, что мотоцикл в пробке не проедет, а скутер проедет. Все желают быть крутыми.

Дарья Дербинская
Yamaha XP500A T-Max

Ездить я начала году в 2008-м, а собственный скутер показался в 2010-м. Причем у меня на данный момент не совсем скутер, это практически мотоцикл: добрая половина моточастей, лишь несложнее, не нужно заморачиваться со передачами и сцеплением. Но элементарный ремонт скутера необходимо мочь сделать.

Мы в то время, когда куда-то с мужем едем, всегда забираем ремкомплект, по причине того, что сервисов у нас мало. в один раз 10 километров катили скутеры – весьма не легко. А в то время, когда скутер берёшь, его необходимо перебрать, знать, что заменить, что изношено. Тогда никаких неприятностей не будет.

В случае если это не Китай, само собой разумеется.

Вес моего скутера – 217 кг, его уронишь – не поднимешь, исходя из этого по поводу кражи мы не весьма переживаем. Но в 2011 году приобрели с мужем по сигнализации, сейчас случаются забавные истории. Со скутером обожают девочки фотографироваться, садятся на него, а у меня начинает пищать брелок, причем скутер сам не шумит, лишь брелок.

Я выхожу определить, в чем дело, а люди страшно просят прощения, пугаются. Вот и осознай тут: они его воровать планировали либо, действительно, лишь фоткались. В целом мы не против: фотографируйтесь, но все должно быть с разрешения обладателей.

В Европе для скутеров и мотоциклов имеется особые парковки. Так как на одно машино-место помещается два скутера. А на какой-нибудь громадной парковке ты поднимаешься, а позже машина едет, видит помой-му свободное место, начинает заезжать, а в том месте скутер.

Было бы комфортно, если бы для нас были какие-то отдельные места.

Я в большинстве случаев здороваюсь со всеми скутеристами, не считая дяденек из дедушек и деревень на китайских скутерах. По причине того, что с ними поздороваться – это создать аварийную обстановку. Я машу, а люди не знают моего жеста, оборачиваются, залипают, отвлекаются от дороги. Особенно прекрасно скутеристы приветствуют друг друга за рубежом.

Кроме того те, кто в Беларуси идеальные хамы, прямо братья за рубежом становятся. Но и поддерживать друг друга, само собой разумеется, неизменно и скутеристы, и мотоциклисты – так как все в однообразных условиях, все без крыши над головой.
Просматривайте кроме этого:

Куда уехать из Минска на громадных выходных?
Кофейный бар у деда открылся на новом месте

В Минске покажется новое строение с зелеными террасами. От авторов библиотеки

Минчанин выстроил микродом, дабы не платить за съемную квартиру home and garden

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: