Михаил тихомиров, генеральный директор genser infiniti («автомобили»)
– Михаил, сообщите, изменилось ли отношение российского клиента к марке Infiniti с момента старта продаж в 2007 году?
– Несомненно, отношение к марке изменилось и меняется . Нас определят все больше и лучше, мы завоевываем собственный рынок. Об этом говорят количества продаж – они растут. В кризис определенное снижение спроса было у всех брендов, но на данный момент прирост очевиден. И в случае если сказать конкретно о Genser Infiniti, то в предкризисном 2008 и в 2010 годах отечественный салон реализовывал больше автомобилей, чем какой-либо второй салон Infiniti в мире!
А в Российской Федерации мы остаемся фаворитами с момента появления марки в стране – отечественная часть на данный момент образовывает 35% от общего объема продаж.
– Какие конкретно модели компании на данный момент самые актуальные на рынке?
– Актуальны все модели. Но, я бы выделил кроссовер FX. Это любимец русском публики. Автомобиль особенных качеств и неординарного дизайна.
С него-то начинались продажи и удачи марки в Российской Федерации, причем у«серых дилеров» также.
– Изменилось ли отношение клиентов к громадному седану M по окончании его обновления?
– Я считаю, что автомобиль прошлого поколения был очень увлекателен. Но в новой серии показались обновленные моторы, коробки, а полный привод Atessa был основательно доработан. Машина купила последовательность дополнительных – внешних – плюсов, таких, как весьма увлекательный дизайн интерьера и экстерьера.
Она не только превосходно выглядит, но и оснащена всеми современными электронными совокупностями. Присутствуют и неповторимые вещи – к примеру, подруливающие задние колеса на S-предположениях. Интерес к модели конкретно вырос, и мы в полной мере оправданно делаем ставку на успешные продажи новой «эмки».
– И как это оказало влияние на динамику продаж М-серии?
– К обновленной версии интерес существенно выше. Громаднейшим успехом пользуется модификация M37x. Машины M25 предпочитают корпоративные клиенты. И это логично: седаны M постоянно отличались громадной колесной базой, которая, кроме вторых собственных преимуществ, снабжает большой комфорт. А мотор количеством 2,5 литра тянет легко превосходно.
Что же касается M56, то данный автомобиль стоит особняком – в силу собственных эксклюзивных качеств, и берут его подлинные ценители.
– Кто из солидной премиальной четверки (Mercedes-Benz, BMW, Audi, Lexus) ваш самый близкий соперник? семь дней?
– Само собой разумеется, соперничаем мы со всеми этими брендами. Автомобили BMW близки к нашим по идеологии, концепции, философии – мощность, наслаждение от вождения, динамика. Но в случае если сказать о реалиях, то тут отечественный ближайший соперник – все-таки Lexus.
– Так чем же Infiniti бьет ближайших соперников?
– Понимаете, в премиальном сегменте сложно соперничать. К машинам для того чтобы класса предъявляются высокие требования. Исходя из этого это борьба лучшего с еще лучшим.
К примеру, у всех качественный дизайн, но у многих он классический. Отечественные автомобили бросают вызов устоявшимся представлениям.Все соперники замечательно едут и управляются, но отечественные автомобили, как вы понимаете, приносят особенное наслаждение от вождения. Помимо этого, человек, что берёт Infiniti, – не консерватор, у него прогрессивное мышление, ему чужды стереотипы, и у него нет привычного, застывшего взора на вещи. Таковой индивидуум движется вперед и выбирает новое.
Так вот, на мой взор, в плане автомобилей премиального сегмента самое новое – это именно Infiniti.
– Михаил, какие конкретно результаты принес и приносит уходящий уже 2011 год для марки Infiniti в Российской Федерации в целом и Genser Infiniti в частности?
– Без сомнений, год был успешным. Кроме того не обращая внимания на беду в Японии, которая, соглашусь, в определенный момент была единственным причиной, что некое время сдерживал рост продаж. Но японцы очень сильны духом, исходя из этого неприятность была решена весьма оперативно.
– А в плане надежности, каким моделям Infiniti возможно дать приоритет, исходя из истории сервисного обслуживания?
– Сервисная практика не дает мне права утверждать, что какая-то модель более качественная, а какая-то – менее. Японцы по большому счету весьма шепетильно испытывают новые автомобили, перед тем как выпустить их на рынок, тем более в то время, когда речь идет о премиальном сегменте. Все модели, каковые приходят на отечественный рынок, до начала продаж обкатываются в Российской Федерации.
Контроль качества весьма твёрдый, и исходя из этого все машины отвечают самым высоким стандартам.
– Genser Infiniti обслуживает и машины, сошедшие с гарантии. У вас имеется для таких автомобилей какие-либо программы?
– Само собой разумеется, такие программы существуют. Мы с этого, фактически говоря, и начинали, в то время, когда открывали Genser Infiniti. Опоздали мы открыть автоцентр, как сервис сходу был загруженным.
К нам приехали обладатели неофициально ввезенных Infiniti. Люди наелись «серым» обслуживанием и, когда открылась обычная техстанция, ринулись к нам. Сейчас для таких клиентов, и для тех, чьи машины уже вышли из«гарантийного возраста», у нас имеется особая дисконтная программа. Но не только этим мы завлекаем и удерживаем людей.
Профессионализм и хорошее человеческое отношение – вот, что основное.
– Имеется ли у Infiniti дизельное будущее?
– Имеется настоящее – в Европе уже продаются дизельные Infiniti М и FX. Так что и в Российской Федерации они не так долго осталось ждать покажутся – FX мы ожидаем уже в следующем году.
– Сравнительно не так давно Infiniti M35h стал самым стремительным гибридом в мире, одолев четверть мили за 13,9 секунды. А в то время, когда гибриды Infiniti порадуют россиян?
– Гибриды уже продаются в Штатах и не так долго осталось ждать доберутся до Европы, где гибриды и дизели на данный момент – приоритетное направление развития автомобильного рынка. И направление это вправду весьма занимательное. Представьте себе, что расход у Infiniti M35h на сотню – всего 7 л. Конечно, у таковой автомобили имеется возможности.
А также в Российской Федерации. Полагаю, что по окончании Европы они придут и к нам.
– Как вы имеете возможность прокомментировать будущее партнерство с Mercedes-Benz? Двигатели AMG правда покажутся на топ-моделях Infiniti?
– По поводу моторов AMG я ничего не слышал, а вот о сотрудничестве могу с уверенностью сообщить одно – оно даст моделям Infiniti гамму современных турбированных дизельных и бензиновых двигателей, каковые весьма понадобятся в будущем.
– А новые совместные платформы?
– До тех пор пока – без комментариев, эта информация еще не«дозрела».
– Какие конкретно перспективные модели ожидаются на русском рынке? Семиместный кроссовер JX не так долго осталось ждать покажется?
– Имеется информация, что JX выйдет на рынок уже в осеннюю пору 2012. Автомобиль возьмёт три посадочных мест и 7 ряда сидений. Дизайн Infiniti JX выполнен в духе концепт-кара Essence и отличается прекрасным сочетанием динамичности и элегантности.
Автомобиль будет оснащаться двигателем количеством 3,5 л и вариатором.
– Как мы знаем, не так долго осталось ждать Infiniti будут собирать в Российской Федерации. Повлияет ли это на ценообразование и качество автомобилей?
– С позиций цены продаж, это, без сомнений, выгодно. С позиций качества, отечественные автомобили ничего не утратят. Так как на всех сборочных фирмах производителя – независимо от расположения – трудятся весьма твёрдые совокупности контроля качества.
А вот цены, вероятнее, упадут. Организовывая тут производство, Nissan думает не только о собственной пользе, но и содействует росту индустрии России. Не секрет так как, что фабрики, изначально вычисленные только на крупноузловую сборку, потом локализуют производство.
А это выгодно всем – и клиентам а также.
– Благодарю вас, Михаил, за хорошую беседу. Мы также в это верим, удачи вам!
– Благодарю вас, и удачи читателям издания «Машины»!
«Машины»
У дилера Genser Audi пробило дно
Темы которые будут Вам интересны:
-
Михаил роткин, заместитель генерального директора «хавейл мотор рус» («автостат»)
-
Михаил семенихин, глава марки volkswagen коммерческие автомобили в россии («автостат»)
-
Михаил пилюгин, председатель совета директоров гк «башавтоком» («автостат»)
-
Михаил плотников, начальник управления продаж и маркетинга honda и acura в россии («газета.ru»)