Mias-2012: планы на будущее
Главные премьеры Столичного автосалона
Классическая выставка автомобильных достижений, которая каждый год проходит в августовской Москве, раз в два года приобретает интернациональный статус. в наше время именно таковой случай, и перечень премьер различного уровня, уже произошедших в павильонах «Крокус Экспо», в целом помой-му богат. Но кое-что, в полной мере хорошее первого показа в Российской Федерации, производители предпочтут привести в сентябре в столицу Франции — тамошняя выставка все же имеет более респектабельный статус.
Но, и без того на MIAS-2012 имеется, на что взглянуть. Мы отобрали самые, на отечественный взор, значимые новинки главного отечественного автосалона.
На отечественном автосалоне бал правит отечественный производитель. АвтоВАЗ выступил с нежданно броскими премьерами, каковые можно считать знаком налаживающегося сотрудничества завода с сотрудниками из Renault-Nissan. Основная из них — концептуальный кроссовер Lada XRAY, тольяттинская проба пера нового шеф-дизайнера АвтоВАЗа Стива Маттина.
Как заявил создатель прототипа, не нужно наблюдать на кроссовер, как на прообраз серийной модели. Это, скорее, квинтэссенция будущего дизайнерского стиля марки, знак новой стилистической стратегии. В полной мере быть может, прекрасно читаемая литера Х на «лице» концепта — это часть вида всех будущих моделей Lada, а в дизайне интерьера XRAY возможно постараться прочесть мотивы оформления их салонов.
Самыми известными творениями Стива Маттина в его до-тольяттинской жизни можно считать Mercedes A-class и Volvo XC60
Эта легко читаемая литера Х может стать базой нового лица бренда Lada
Однако, от замыслов выпустить кроссовер на АвтоВАЗе не отказываются: Шевроле Niva уже практически не воспринимается, как отпрыск тольяттинской школы, а «Нива» при всех ее эксплуатационных преимуществах морально устарела уже давным-давно. Действительно, какой будет новинка и в то время, когда — неизвестно. Но в вопросе рестайлинга «Калины» куда больше определенности, и любители отечественных компактов смогут уже вспоминать о покупке.
Обещано, что в продаже новая Lada Kalina покажется в начале следующего года, но стоить будет пара дороже, чем седан Granta, на что она сейчас весьма похожа. В Москве продемонстрировали и хэтчбек, и универсал, но сказали, что «Калины-седана больше не будет — ее место прочно заняла Granta.
Новая Lada Kalina будет позиционироваться как молодежный автомобиль, но останется в той же ценовой категории, что и нынешняя модель. А для топовых комплектаций будут дешёвы мультимедийная и навигационная совокупности, 4 подушки безопасности, ESP и датчики света и дождя
Как и было обещано, Kalina позаимствует у «Гранты» и японскую АКПП, которой начали оснащать седаны несколько месяцев назад. Моторов останется два — 1,6-литровые восьми- и шестнадцатиклапанники, а вот над шасси тольяттинцы поколдовали вместе с сотрудниками из Renault. Говорят, что сейчас руководить популярным хэтчбеком станет увлекательнее.
Помимо этого, семейство снабдили новыми опциями, в числе которых стабилизации и системы навигации, задний парктроник и кое-что еще, талантливое увеличить цену на самый оснащенные предположения приблизительно до 450 000 рублей. Но, представители завода ничего конкретного о стоимостях пока не говорят, но опираясь на цена «Гранты» с АКПП и предполагаемое позиционирование «Калины, определенные выводы сделать возможно.
Производством Nissan Almera для русского рынка займется АвтоВАЗ
Окажет помощь в этом вопросе и опубликованный прайс-лист на еще одну новинку триумвирата Renault-Nissan-АвтоВАЗ. На стенде японского производителя красовалась новая Almera, седан, пополняющий широкие перечни бюджетных разработок «специально для России». Адаптированную к нашему рынку Bluebird Sylphy будут производить на том же АвтоВАЗовском конвейере, где собирают Lada Largus, оснащая ее 102-1,6-механикой и литровым «двигателем» или 4-ступенчатым «автоматом».
Поговаривают, что сборку пилотной партии уже запустили.
В интерьере будущей новинки четко читаются «логановские» мотивы. Неудивительно — платформа-то неспециализированная
В Nissan считают, что при цене от 500 000 до 630 000 рублей новая Almera будет завоевывать клиентов не столько дизайном, сколько размерами кузова, простором в салоне и достатком оснащения. По некоторым сведениям, в базе «особой разработки» лежит все тот же пресловутый Renault Logan, платформу которого в рамках концерна Renault-Nissan не применял лишь ленивый. Конечно, для российско-японского седана ее значительно модернизировали.
Производство серийных Nissan Almera должно стартовать в один момент с выпуском «Калины» в начале следующего года.
Шевроле Cobalt вступит в битву за клиента в январе 2013 года
Выступлением в классе бюджетных седанов отметилась и марка Шевроле — их Cobalt пережил на Столичном автосалоне европейскую премьеру. Со 105-сильным двигателем количеством 1,5 л он выйдет на отечественный рынок да-да, как раз в начале 2013 года. Ожидается, что его возможно будет купить как с 5-ступенчатой «механикой», так и с 6-диапазонным «автоматом».
Но основной новинкой в весовой категории «седан компактного класса и среднего» стал, пожалуй, Опель Astra — это его первое публичное выступление. Мировая премьера.
Для седана Опель Astra на русском рынке дешёвы четыре бензиновых мотора и две КПП
Но, премьерой данный дебют также возможно назвать только условно — заказы на седан принимаются В первую очередь лета. В Европе четырехдверная Astra доступна с семью моторами, включая дизели, но у нас ей предлагают четыре бензиновых двигателя мощностью от 101 до 180 л.с., а стоит седан от 614 900 до 883 900 рублей. По некоторым сведениям, в следующем году у Astra покажется еще один двигатель — современный бензиновый турбомотор количеством 1,6 л с ярким впрыском, но подробности станут известны позднее.
Kia Quoris — первый в истории марки громадной заднеприводный седан. Для его разработки использована неспециализированная с Hyundai платформа
По большому счету, новых седанов в Москве было продемонстрировано очень много. Вот, например, европейская премьера нового флагмана Kia — на Востоке он известен как Kia K9, а в нашей и прочих странеВетхого света будет продаваться под именем Quoris. В Kia говорят, что европейское наименование заднеприводного флагмана составлено из двух слов — core («ядро») и quality («уровень качества»).
По плану разработчиков, новинка обязана обеспечить марке возможность перехода на как следует новый уровень. Quoris взял пневматическую подвеску, аудиосистему с 17 динамиками марки Lexicon, камеры наружного обзора, расширенную мультимедийную совокупность (включая мониторы для задних пассажиров)? 12-дюймовый TFT -дисплей на приборной панели и множество дополнительных опций, характерных для премиум-сегмента.
В качестве силового агрегата для новинки использован V6 количеством 3,8 л, развивающий 290 лошадиных сил. Он сагрегатирован с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Старт продаж — в начале следующего года.
Обновленная BMW 7 Series взяла особую комплектацию, оптимизированную под требования российского клиента
А вот вторая премьера, весьма на прошлую похожая, не находите? Обновленная BMW 7 серии в павильонах «Крокус Экспо» пережила мировую премьеру. Как говорят баварцы, у седана были существенно оптимизированы главные технические узлы, механика и кинематика подвески, и поменяны настройки шасси.
В экстерьере показались обновленные светодиодные фары с обычными для марки светящимися кольцами в форме ореола и наружные зеркала заднего вида со встроенным указателем поворота. BMW 7 серии приобрел новые и всецело переработанные варианты двигателей, каковые стали экономичней. Помимо этого, концерн приготовил эксклюзивную комплектацию специально для русского рынка — полноприводный 740Li xDrive.
Цены на новую «семерку» стартуют с 3 400 000 рублей за версию 730i, а наиболее ценным стал длиннобазный седан 760 Li — его ценник лишь начинается с 6 600 000 рублей.
Acura NSX считается идеологическим преемником легендарного спорткара финиша прошлого века, не смотря на то, что не имеет с ним ничего общего, кроме среднемоторной компоновки
Что касается кроссоверного племени, то тут также было на что взглянуть. Honda представила европейскую модификацию собственного долгожданного CR-V, добрался наконец до России громадной Infiniti JX — ни на тот, ни на другой цены пока не заявлены. Уникально подошли к организации собственного присутствия в Москве итальянцы из Lamborghini.
Как мы знаем, с недавних пор марка официально возвратилась на российский рынок, исходя из этого обделить присутствием такое серьёзное мероприятие производители не могли, но собственный сенсационный кроссовер Urus они показывали лишь в первые два дня работы выставки, выделенные для бизнес и прессы-контактов. Рядовой публике его уже не заметить.
И напоследок — еще об одном знаковом событии. В Российской Федерации будет продаваться суперкар Honda NSX! Действительно, наверное, данный неповторимый среднемоторный гибрид станет русским флагманом бренда Acura — японцы действительно подумывают о том, дабы вывести его на отечественный рынок.
Официальные продажи Acura у нас должны стартовать в 2014 году, а вот появление суперкара отложат еще на год.
Если судить по обилию новинок, подготовленных к атаке на российские кошельки, производители машин уверены в потенциале русского рынка. Кстати, кое-какие европейские аналитические агентства уверены в том, что в 2013 году, в то время, когда целый данный вал свежести обрушится на нашу страну, мы в полной мере сможем перегнать Германию и выйти на первое место в Европе по покупательской активности. Время продемонстрирует, но пока мы уверены в одном — следующий год будет очень увлекательным.
Фото: компании-производители, Globallookpress.com
Дмитрий Елизаров , 31 августа 2012 года
5139 просмотров