Mercedes-benz не отличить от tata

Mercedes-benz не отличить от tata

Однообразные запчасти возможно встретить в различных машинах. Не имеет значения, что выберет клиент – BMW, Audi либо Mercedes-Benz, – ABS у них будет от Continental. Toyota и Citroen применяют одинаковые амортизаторы. Доходность фирм-поставщиков возрастает и по приросту прибыли опережает показатели ведущих производителей машин.

Специалисты уверены в том, что в Российской Федерации будут оказаться новые производства автокомплектующих.

Производители автозапчастей становятся более прибыльными, чем компании, закупающие у них продукцию. За последние 12 месяцев акции наибольших мировых поставщиков автокомпонентов выросли в среднем на 17%. По данным Bloomberg, в среднем это более чем втрое выше, чем у ведущих производителей машин.

Сами автокомпании становятся все более зависимы от ограниченной группы поставщиков.

Как раз производители подробностей, располагающихся под капотом, а не обладатели шильдика на передней решетке становятся главной силой в автопромышленности, передает издание Financial Times. «Мы замечаем перераспределение сил в отрасли, – говорит Йенс Нэкмейр, партнер большой консалтинговой компании Strategy. – Все чаще мы видим, что ядро инноваций и технологий содержится в продукции поставщиков автокомпонентов».

На мировом авторынке существует 16 главных компаний-производителей, каковые реализовывают более 1 млн машин в год. В их число, например, входят Honda – количество продаж в 2013 году составил $119,5 млрд, Fiat ($115,3 млрд), BMW ($101 млрд), Peugeot ($71,8 млрд), Renault ($54,4млрд). Но их автомобили выстроены с применением компонентов, взятых от десяти главных производителей.

А также это Bosсh (количество продаж в 2012 году составил $67,5млрд), Continental (количество продаж в 2013 году составил $44,3 млрд), Johnson Controls ($42,7 млрд), Denso ($43,3 млрд), Magna International ($34,8 млрд). Это указывает, что под становящимся все более личным видом современных машин прячется все большее количество аналогичных компонентов.

Не имеет значения, что выберет клиент – BMW, Audi либо Mercedes-Benz, – велик шанс, что у всех машин антиблокировочная совокупность тормозов будет выстроена компанией Continental, аккумуляторная батарея будет создана Johnson Controls, а совокупность выхлопных газов будет от компании Denso.

В Bosch, самой прибыльной в мире компании – поставщике автомобильных запчастей, уверены, что практически в каждой новой машине имеется по крайней мере по одной запчасти их производства. Наряду с этим не имеет значения, в какой части мира продается эта машина, какой она марки и какое количество стоит. Десятилетиями автокомпании переводили собственные изучения на аутсорсинг компаний-поставщиков.

Так, они сами сделали себя более зависимыми от производственных возможностей и опыта собственных поставщиков.

Сложилась тенденция, в то время, когда производители автокомпонентов стали открывать собственные фабрики в тех государствах, где присутствуют производственные мощности производителей машин, к примеру Китай либо Бразилия. Это стало причиной тому, что на рынке выжили лишь самые большие и богатые компании – поставщики автокомпонентов.

«Оказалось так, что автокомпании заставили поставщиков стать такими крупными, дабы следовать за ними в мире. Тем самым показалась так называемая несколько мегапоставщиков, – говорит Йенс Нэкмейр. – В итоге производители машин собственными руками создали себе такую проблему».

Прибыли поставщиков за последние десять лет росли значительно стремительнее, чем у их собственных клиентов. Это подтверждает изучение компании Strategy. Частично это разъясняется тем, что последовательность производителей автокомпонентов взяли возможность диктовать собственную политику ценообразования.

В то время в то время, когда производители машин старались трудиться с несколькими поставщиками в каждом сегменте, главная несколько производителей-продавцов смогла взять власть, сравнимую с той, что имеется у самих клиентов.

«Существовал тренд передавать на аутсорсинг как возможно большее количество работ в сфере разработок и исследований, – согласится директор по закупкам одной из наибольших компаний-автопроизводителей. – И в одно время многие игроки в весов-маркете поняли, что потеряли свойство создавать огромное количество вещей».

В соответствии с теории бизнеса, громаднейшую прибыль приобретает конечный производитель, а не поставщик. Но в автобизнесе положение дел совсем иное. Операционная прибыль десяти наибольших производителей автокомпонентов в среднем на четыре пункта выше первой десятки производителей машин.

Так, Continental, вторая по прибыльности компания-поставщик, перед выплатой налогов взяла маржу на уровне 9,8%. Тогда как маржа двух наибольших клиентов компании – Дженерал моторс и Fiat – составила 5,5 и 3,4% соответственно.

Одна из обстоятельств для того чтобы несоответствия в том, что производители машин зависят от вкусов и требований потребителей собственных клиентов, требующих миллиарды долларов ежегодных инвестиций в новые проекты. Тогда как производителям комплектующих необходимо лишь вносить маленькие коррективы.

«Мы находимся в совершенном положении для результата масштаба, – говорит Удо Рюгхаймер, пресс-секретарь Bosch. – Мы реализовываем не аналогичные, но схожие компоненты и для Tata Nano, и для Mercedes S-Class. В принципе эти подробности смогут быть изготовлены на одном и том же станке».

Как поведал «Газете.Ru» Алексей Щербак, начальник сервисных программ и отдела продаж компании KYB, сейчас производители машин предпочитают производить одноплатформенные автомобили и одна база употребляется на различных моделях от различных производителей.

«К примеру, заберём концерн TPCA – Toyota Peugeot Citroen Automobile. Клиентам думается, что нет никакой отличия между запчастями на Toyota и Citroen. Либо они считаюм, что запчасти для Toyota Yaris и Peugeot 206 совсем однообразны.

Как производители амортизационных узлов, мы можем поведать, что под каждую конкретную модель автомобиля производитель образовывает конкретное техническое задание. И сказать, что амортизаторы от одной модели подходят и к второй модели, пара некорректно. Эти характеристики зависят от множества факторов.

К примеру, спортивный это автомобиль либо домашний, по хорошим он будет ездить дорогам либо нехорошим и без того потом», – отметил специалист.

Алексей Щербак уверен, что в Российской Федерации в скором будущем покажутся новые фабрики автокомплектующих. Это обусловлено тем, что вектор приверженности клиентов смещается в сторону автомобилей, собранных в Российской Федерации.

Как сказали «Газете.Ру» в концерне Continental, предприятие открыло производство шин для других комплектующие и легковых автомобилей в Калуге в октябре 2013 года. на данный момент шины поставляются для Ford, а в недалеком будущем будут поставляться и вторым автомобильным компаниям.

«Газета.Ru»

JRD Tata’s Mercedes-Benz 190D or E-Class | Real-life review

Темы которые будут Вам интересны: