Mercedes-benz gla: компактный кросс
Мелкий кроссовер из Штутгарта
Создав новую переднеприводную платформу, компания Mercedes-Benz произвела маленькую рыночную сенсацию — новое поколение хэтчбека А-класса было встречено «на ура». Модульный принцип, придуманный немцами из Volkswagen, забран в наше время на вооружение весьма многими производителями. И было бы необычно, если бы мерседесовцы не применяли преимущества новой платформы на всю катушку, выстроив на ее базе целое семейство.
К седану и хэтчбекам в полной мере логично присоединяется кроссовер — самый мелкий кроссовер от Mercedes.
В то время, когда в Mercedes заговорили о разработке младшего кроссовера, отчего-то считалось, что он станет уменьшенной копией известного Gelandewagen. Сами посудите — все внедорожные «Мерседесы» имеют в полной мере конкретные формы, весьма родные к творению Малевича. Но, представив весной концептуальную разработку под именем GLA, штутгартские дизайнеры не оправдали этих ожиданий.
Да, "Наверное," и не стремились: кроссовер взял весьма обтекаемый кузов и неповторимый для сегмента коэффициент аэродинамического сопротивления. Про огромное количество ультрасовременных разработок, начинавших на концепте, и сказать не следует.
Не обращая внимания на схожесть с А-классом, кроссовер оказался существенно больше. Он только чуть-чуть не дотянул по габаритам до Mercedes-Benz GLK
Показав концепт, мерседесовцы не стали скрывать серьезности собственных намерений — оставалось только предпологать, что именно из продемонстрированного на прототипе доберется до серийного воплощения. И вот тут-то производитель избрал максимально несложный путь. Серийный Mercedes GLA снаружи весьма похож на собственный личный прототип, и одновременно с этим четко напоминает немного поднятый хэтчбек А-класса.
Чего, но, и следовало ожидать: семья для немцев — одна из основных жизненных сокровищ. Так, лишь за счет эффектной наружности Mercedes-Benz GLA уже может рассчитывать на популярность.
Производитель говорит, что довольно ровные грунтовки GLA полюбит так же, как шоссе
Но данный красавчик обязан еще и хорошо ездить. Как увеличен клиренс кроссовера если сравнивать с хэтчбеком А-класса, пока не известно, но вряд ли он без шуток повлияет на управляемость. А мерседесовские инженеры отлично могут отрабатывать собственный жалованье. Необходимо подчеркнуть хотя бы то, что именно для кроссовера в Mercedes создали совсем новую совокупность полного привода.
Этого "настойчиво попросили" конструктивные изюминки платформы, на которой выстроено все нынешнее компактное семейство германской марки. Утверждается, что она может варьировать количество тяги на осях в весьма широких пределах, но полный привод уже назван «постоянным».
Кроссовер снабдили довольно большим багажником — его количество образовывает от 421 л до 836 л при сложенных задних сиденьях. Опционально дешёвы сервопривод задней двери и регулировка спинок дивана по наклону
Производитель обещает, что кроссовер сможет деятельно передвигаться не только по асфальту, но и — благодаря полному приводу — по легкому распутью, и сыпучим и рыхлым поверхностям. В случае если перевести это на русский язык, то окажется, что Mercedes-Benz GLA с должным равнодушием отнесется к грунтовкам и отечественным просёлкам. Для очень жёстких условий кроссовер укомплектуют так называемым «внедорожным» режимом работы трансмиссии.
По окончании включения этого режима бортовая электроника поменяет метод переключения передач 7-ступенчатого «робота» и пара снизит остроту отклика на педаль газа — легко чтобы неопытный шофер не закопал кроссовер в грунт. Полноприводные GLA возьмут в базисной комплектации и помощник спуска с бугра. Вот лишь полноприводными кроссоверы будут не все.
С интерьером кроссовера в Mercedes очень мудрить не стали, скопировав его с хэтчбека А-класса. Но полноприводные предположения взяли собственную «фишку» — внедорожный режим работы мультимедийной совокупности, которая может показывать стороны света и угол поворота колес
В то время, когда самый мелкий кроссовер из Штутгарта покажется в продаже, клиент сможет выбирать между четырьмя турбированными двигателями. Два из них бензиновые: GLA 200 возьмёт 1,6-литровый мотор мощностью 156 л.с., а для GLA 250 приготовили двухлитровый 211-сильный агрегат. Таковой кроссовер, к слову, назван самым стремительным в семействе, по причине того, что на разгон до 100 км/ч у него уходит всего 6,5 секунд.
А вот самой экономичной считается версия с младшим дизелем. 136-сильный GLA 200 CDI потребляет всего 4,3 л топлива на 100 км пути. Четвертым агрегатом кроме этого станет дизель — 2,2-литровый мотор, снабжающий 170 л.с. и 350 Нм крутящего момента.
В качестве коробок передач Mercedes предложит или 6-ступенчатую «механику», или уже упоминавшийся 7-диапазонный «робот».
Самый стремительный Mercedes GLA тратит на ускорение до 100 км/ч 6,5 секунд
Так вот, о полном приводе. Совокупность 4Matic, по плану производителя, будет доступна лишь для самых замечательных предположений кроссовера — бензиновой и дизельной, и лишь с роботизированными коробками передач. Легко додуматься, что именно эти модификации станут самыми дорогими, не смотря на то, что официальные стоимости еще не озвучены.
Ожидать появления конкретных цифр возможно не раньше финиша осени: старт приема заказов намечен на ноябрь, а первые «живые» GLA покажутся у дилеров лишь в следующем году. Но нужно учитывать, что обращение в этом случае идет о рынке европейских. В то время, когда как раз новый кроссовер доберется до нашей страны, пока кроме того предварительно угадать запрещено.
Совершенно верно известно одно — собственного клиента в Российской Федерации Mercedes-Benz GLA отыщет.
Фото: © Mercedes-Benz
Дмитрий Елизаров , 15 августа 2013 года
1895 просмотров